Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для чего мне это надо, где и как





ПИШЕМ И ЗАЩИЩАЕМ

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

 
 

 


 

 

Муром

2015-2016

Содержание

 

1 Общие рекомендации по учебному проектированию……………………………….......3

2. Банк идей тем творческих и исследовательских проектов по технологии…………….4

3. Алгоритм проекта с комментариями……………………………………………………..5

4. Варианты возможных проектных исследований…………………………………...…...6

5. Этапы проектирования швейного изделия………………………………………..…..…7

6. Графическое изображение примерного содержания дизайн-папки проекта

по технологии……………………………………………..…………………………… …8

7. Рекомендации по оформлению проекта……………..……………….………..…………9

8. Рекомендации для подготовки к защите проекта…………….……………………....…10

9. Примерный план выступления на защите проекта……….………………………...…..10

10. Оценочный лист разработки проекта «Изготовление швейного изделия»……..…....11

11. Словарь основных понятий ………………………………………………………...…..12

 

Приложения

1. Пример оформления титульного листа дизайн-папки………………………………..14

2. Пример оформления содержания проекта……………………………………………..15

3. Пример оформления литературы (информационных источников проекта)………..15

4. Примеры формулирования темы, цели, задач проекта………………….……...….…16

5. Пример оформления обдумывания идеи проектного изделия………………..….…..17

6. Пример оформления дизайн-спецификации и дизайн-анализа изделия…………....18

7. Примеры проведения проектных исследований………………………...…………....19

8. Пример подсчёта стоимости затраченных материалов………………………..……... 21

9. Пример оценивания проектного изделия с помощью диаграммы………………...…22

10. Пример написания аннотации к проекту…………………………..………….….…..22

11. «Полезные» сайты…………………………………………………..………………….23

 

 

1. Общие рекомендации по учебному проектированию

 

Все, что ты познаешь, надо осознать:

для чего мне это надо, где и как

я могу эти знания применить

1.Проект – это твоя самостоятельная творческая разработка, он должен иметь

практическую значимость: решать какую-нибудь проблему

2.Выполняя проект, привлекай к работе родителей, друзей и других людей.

3.Помни, что главное для тебя – развить свои способности (творческие,

исследовательские).

4.Выполняй проект в следующем порядке:

- выбери с помощью родителей или учителя тему;

- подбери информационные ресурсы (книги, журналы, компьютерные программы,

каталоги, словари, материалы музеев и выставок, телепередачи и др.)

- спланируй весь объем работы и организацию ее выполнения с помощью учителя;

- выполни теоретическую и практическую часть проекта;

- внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия;

- напиши (напечатай) графическую часть проекта (дизайн-папку);

- подготовься к защите и оценке качества твоей работы;

- защити проект.

5. Старайся применять в работе современную технику: видеокамеру, компьютер,

видео или аудио магнитофоны, фото и ксерокопировальный аппараты, сеть

Интернет и др.

6. Думай о том, как твоя работа пригодится тебе в будущем, старайся связать ее с

выбранной профессией.

7.Учитывай традиции и обычаи округа и города, в котором ты живешь.

8.Всегда помни об экологии родного города и своем здоровье.

9. Используй знания по любым предметам, а также свой бытовой опыт.

10.Проявляя творчество, основывайся только на научных знаниях.

11. Не стесняйся по всем вопросам обращаться к руководителю проекта

 

 

2. Банк идей тем творческих и исследовательских проектов по технологии

 

5 класс

1. Фартук – элемент русского национального костюма

2.Фартук традиционный и современный

3. «Дитя солнца» - хлопок в быту и производстве

4. Русский лён – современный шёлк

5. Вышивка – древнее рукоделие

6. Одежда для дома

7. Весёлые лоскутки

8. Тайна бабушкиного сундука

9. Его величество Ситец

10. Рукотворная кукла

 

6 класс

1. Русские узоры

2. Его величество платок

3.Обрезки ткани для пользы дела

4. Комплект летней одежды

5. Букет из атласных лент

6. Костюм для меня

7. Подарок маме своими руками

8. Интерьер моей комнаты

9. Праздник моей семьи

10.Отделка исторического и современного костюма

 

7 класс

1. Ткани, которые мы выбираем

2 Одежда для школьницы

3. Мягкая игрушка своими руками

4. Забытое искусство

5. Создание образа в костюме

6. Платье моей мечты

7. Семейный праздник

8. Туника: традиции и современность

9. Одежда для летнего отдыха

10. Модные штучки своими руками

 

8 класс

1. Из истории костюма

2. Индивидуальный стиль в костюме

3. Нетрадиционное решение традиционных проблем

4. История развития моды: вчера, сегодня и завтра

5. Откуда приходит мода?

6. Русские традиции и обычаи в одежде

7. Создание образа на тему…

8. Костюм в стиле (романтическом, спортивном и т. д.)

9. Вариации на тему (весна, зима, осень и т. д.)

10. Платье моей мечты

 

3. Алгоритм проекта с комментариями

  1. Обоснование темы проекта (описание проблемы, её актуальность)
  2. Цель и задачи ( цель: спроектировать и изготовить изделие; задачи: шаги по достижению цели. Формулировка задач начинается с глаголов – изучить, исследовать, смоделировать, сконструировать, подобрать, изготовить и др.)
  3. Исследование Цель исследования – более глубоко понять каковы потребности, получить информацию о том, что необходимо для дальнейшей работы. Обычно исследуются:

- материалы, их свойства, недостатки и стоимость;

- методы (способы) изготовления в разных условиях;

- потребности пользователя изделия;

- психологические факторы (направления моды, особенности стиля);

- исторические факторы (возникновение и развитие ключевого понятия проекта, преобразование предмета в исторический период времени)

Date: 2015-10-19; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию