Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поведение гонщика и помощь ему на трассе
31.1. В любой момент гонщик обязан соблюдать правила соревнований и на трассе вести себя ответственным образом, не подвергая опасности других спортсменов и участников соревнования. Направляясь медленно в парк гонщиков или ремонтную зону, гонщик должен выбрать траекторию своего движения, которая не мешает движению остальных гонщиков. Общие интересы безопасности требуют, чтобы каждый гонщик был физически и умственно способен полностью контролировать свой мотоцикл и сообщал главврачу соревнования о любых проблемах медицинского характера, которые у него могут возникнуть. 31.2. Спортсмены обязаны присутствовать на всех заседаниях, устраиваемых для них, и быть в курсе всей предоставляемой информации. 31.3. Любая посторонняя помощь спортсменам на трассе во время тренировок и заездов запрещается, исключая случаи, когда она оказывается в интересах безопасности судьями на дистанции. Нарушившие это правило наказываются по предложению главного судьи. Судьи на дистанции могут также оказать помощь в подъеме упавших мотоциклов, перемещении их в безопасное место или поддерживая их во время ремонта. Однако любой ремонт или регулировка в этом случае должны производиться только самим гонщиком без посторонней помощи. Категорически запрещается оказывать помощь гонщику в запуске двигателя. 31.4. Во время тренировок и заездов консультации между членами команды и спортсменами разрешаются только в ремонтной зоне. Действия гонщиков останавливающихся сбоку трассы для консультаций с другими лицами рассматриваются как посторонняя помощь. Допускаются только следующие виды сигналов между гонщиками и обслуживающими его лицами: информация о времени, занимаемое положение в заезде. Связь с гонщиками по радио категорически запрещается. 31.5. Гонщики могут беспрепятственно заезжать в ремонтную зону для ремонта или замены любой детали мотоцикла. Рама мотоцикла замене не подлежит. Въехав в ремонтную зону, гонщики обязаны остановиться. Заправка топливом в ремонтной зоне разрешается только с выключенным двигателем. Гонщики, заехавшие во время отборочных или основных заездов в парк гонщиков, больше не могут участвовать в соответствующем заезде. 31.6. Запрещается срезать трассу соревнований. Любая попытка получить преимущество путем срезания трассы во время квалификационной тренировки, отборочного или основного заезда наказывается исключением с соревнований. Если гонщик ненамеренно вышел за пределы трассы, он должен продолжать движение дальше, и соблюдая необходимые меры безопасности по отношению в другим спортсменам, должен вернуться на трассу как можно ближе к месту съезда с неё, не получая при этом никакого преимущества. Date: 2015-10-19; view: 240; Нарушение авторских прав |