Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические альтернативы
-рабочая память (а. Бэддели, Г.Хитч 1974). Кратковременная память. Фонологическая петля. Эффект длины слова: длиннее слово – меньше кратковременная память. Решили давать буквы вместо слов. Эксперименты на пространственные отношения: запоминания шахматистами положения фигур, на втором этапе выполнение параллельной задачи(вторение тексту в наушниках). Если к вербальному коду 2 задача – не влияет на рез-тат, если к невербальному – сбивает. В памяти есть: веральное кодирование\фонологическая петля; зрительно-пространственный блокнот(наглядная, пространствнная форма), центральный исполнитель. Ц.исполнитель: пример с односторонним игнорированием, считалось, что потеря возможности получения инфы из этой зоны; в слепое поле – некоторое слово, испытуемый не может его рассказать. Flake – FLA__= Дописывают в 3\4 flake.
-теория уровней переработки информации (Крейк, Локхарт, 1972) Память - побочный продукт переработки информации. Чем глубже перерабатывается информация – тем лучше она запомниается. Крэйк и Тульвинг: структурный(это большие буквы), фонематический (рифмуется с), семантический(рифмуется с) – 3 группы испытуемых, на каждый фактор слова по 1. К 10-15 словам делаю анализ, а потом просят вспомнить. Лучше всего с семантикой, т.к. самый глубокий анализ. Эффект отнесения к себе(ЭОС) – что характеризует вас. Цель – сила запоминания.
Тульвинг. Эпизодическая Память: память о личных событиях, предел конструктивизма и переработки, абсолютно индивидуальная. В неизмененном виде. Egstrom, Weltman, Baddeley, куккаро, Уиллис (1972)– память водолазов. Влияние ситуативных факторов на запоминание. Запоминание – не фиксация слова, а суммированное ощущение от обстановки и окружения. Алкогольное опьянение. Связь между семантической и эпизодической памятью. Эксперимент дамы 3-4 воспоминания на карточки ежедневно. В конце сверка времени и запоминания. 2 группы запоминают лица: 1 – запоминает так, как хочет, 2 – делает устное описание лиц. 1 группа запоминает лица лучше, т.к. во второй некорректное кодирование.
Date: 2015-10-19; view: 263; Нарушение авторских прав |