Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мутанты
15.1Мутантом считаются НПС (псевдогиганты, кабаны, плоть, снорки, бюреры, контролеры, изломы, химеры и кровососы) одетые в антуражный костюм либо игроки после тяжелых ранений отыгрывающие «Зомби». 15.2 Мутанты бессмертны, но могут быть временно оглушены. Поэтому разрешено стрелять по монстрам для игрового оглушения и дальнейшего убийства ножом. ПОМНИТЕ! Что стрельба в пару стволов по отыгрывающему роль монстра, категорически не приветствуется! *Мы рекомендуем вам стрельнуть разок, другой для острастки и желательно в землю. Хороший монстр и так добросовестно отыграет оглушение 15.3. Зомби ЗОМБИ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЙ ИГРОК, ПОПАВ В ПОЛЕ ВЫЖИГАТЕЛЯ МОЗГОВ или во власть КОНТРОЛЕРА (зеленый можный фонарь засветивший любую вашу точку) (РАДАР – деревья обътянутые зеленым скотчем ближе 5 метров от Вас – мощное ПСИ), либо после временной смерти. Отыгрыш до первой смерти или 20-30 минут. Шатается его неприкаянная душа по зоне. Обычно медлительны, вялы и не сообразительны. Могут достаточно резко напасть при сближении с целью. Убивают двумя касаниями ножа. Стреляют от бедра (НЕ ПРИЦЕЛЬНО) *Убиваем ножом либо гранатой *Одно или несколько попаданий (по желанию зомби) оглушают зомби на 10 секунд, после чего он встаёт и продолжает двигаться дальше. 15.4. Снорк Проворные твари! Перемещаются группами по две-три особи. Отлично чуют человека на расстоянии. Нападают на жертву в прыжке и убивают двумя касаниями! *Убиваем только ножом (2 удара вскользь) либо гранатой *Одно или несколько попаданий в ГРУДЬ ИЛИ ЖИВОТ, оглушают снорка на 30 секунд, после чего он встаёт и продолжает двигаться дальше. 15.5. Излом На вид обычный сталкер, может попросить еды или сигаретку, может даже помочь (у него всегда есть важная информация), но не в коем случае не оборачивайтесь к нему спиной - гипертрофированная огромная рука убивает одним касанием! *Убиваем только ножом (2 удара) либо гранатой *До 3-х попаданий в любую часть тела, оглушают излома на 30 секунд (корчится от боли, но не нападает), после 30 секунд встаёт и продолжает двигаться дальше, очередь оглушает на минуту, более 3-х попаданий оглушают излома на минуту после чего он встаёт и продолжает двигаться дальше
15.6. Бюрер Толстячёк в балахоне. Бросается тяжёлыми предметами, которые при попадании в жертву убивают ее! *Убиваем ножом (2 удара), несколькими очередями или гранатой *Одно или несколько попаданий в спину злят бюрера но не оглушают
15.7. Контролёр Издалека может быть похож на обычного человека, остерегайтесь! При приближении данного вида монстров в вашей голове вы услышите характерный мерзкий звук на грани ультразвука (а может и нет), это показатель ментального воздействия контролера. Контролер может брать под управление не больше 5 человек днем и 7 человек ночью. Берет под управление посредством указания рукой на человека и (или) засвета зеленым фонарем. Зона взятия под контроль ограничена 5-15 метрами. *Убиваем ножем (2 удара) или 2 гранатами *Стрелковое оружие оглушает но ненадолго, но если будете стрелять из далека и из снайперской винтовки, то есть шанс убить его.
15.8. Кровосос Страшная тварь, ростом с человека и огромными ручищами. Глаза ночью горят белым. *Убиваем только ножом (3 удара) или гранатой *Стрелковое оружие бесполезно!
15.9. Псевдогигант Огромный каплеобразный монстр до 2-х метров. Для передвижения и атаки использует так называемые «руконоги», всегда атакует в лоб. Довольно живуч. Атакует либо подойдя вплотную, либо «хлопая» гипертрофированной конечностью о землю, создавая локальную ударную волну. Предположительно, является бесполым существом., убивает всех на своем пути при приближении 10 метров *убивается ТОЛЬКО 5 гранатами *Стрелковое оружие и нож бесполезно!
15.10. Кабан Одно из многочисленных животных Зоны, подвергшееся воздействию аномальной энергии, после Второй катастрофы на ЧАЭС. В отличии от плоти, не так сильно мутировали, однако сильно увеличились в размерах. В зависимости от территории внешний облик кабанов может меняться, но повадки остаются прежними. Крупные мутанты могут представлять серьезную опасность даже для опытных и хорошо вооружённых сталкеров, дотрагиваясь бивнями или лапами убивает *убивается только гранатой или дробовиком (несколько выстрелов) *Стрелковое оружие (кроме дробовика) и нож бесполезно!
После оглушения любой мутант падает и лежит около 3 минут, если у него есть отторгаемые части тела – выкидывает, либо пока игрок не отойдет минимум на 10 метров, потом оживают и пытается забрать свои части тела обратно, ну и отыгрывают снова свою роль. После смерти от мутанта игрок отыгрывает смерть за это время мутант может его обыскать и забрать еду, но не более 2-х вещей в одни лапы.
16. Игровые персонажи 16.1. Это мастера игры, монстры, персонажи локаций, спец.персонажи!!! Все они - актеры и играют для ВАС, проявляйте уважение и будьте вежливыми, только тогда вам ответят взаимностью! 16.2. Мастера смертны по общим правилам боёвки 16.3. После убийства мастер не общается и не ведёт торговую деятельность в течении 20 минут. 16.4. Мертвый мастер сам отдаст вам отчуждаемое имущество, заранее подготовленное для этого. *За порчу игрового оборудования, имущества игровых мастеров, инвентаря, экспозиции места (его антуражного облика) - штраф в размере стоимости испорченного имущества и БАН с проекта!
17. Окна 17.1. У нас действует правило закрытых окон. То есть: если окно закрыто полиэтиленом, то в него нельзя стрелять! То есть вообще нельзя, даже если очень хочется! Приравнивается к порче игрового имущества.
18. И еще раз отдельно о том, чего делать нельзя. 18.1. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 18.2. Запрещается брать чужое оружие (только с целью отъема шаров) и вещи во внутренних карманах без разрешения владельца. 18.3. На игре запрещены приемы рукопашного боя, защита стрелковым оружием от ударов холодного оружия, штыковые атаки и удары прикладом. Запрещено использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах. 18.4. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 150 м/с шаром 0,2 грамма. 18.5. Запрещается одновременно подрывать игровую пиротехнику, находящуюся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. 18.6. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя, пинать ногами, разбивать камнями или иными предметами инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 18.7. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен. 18.8. Запрещено надевать на игровой территории противогазы и маски со стеклами (без замены с выполнением пункта 3.5.). 18.9. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений. 18.10. Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников. 18.11. Запрещено использование на игровой территории автотранспортных и других подобных средств без разрешения организаторов. 18.12. Запрещается наносить удары холодным оружием в непоражаемую зону. 18.13. Запрещено намеренное использование игрового оружия против некомбатантов. 18.14. Запрещено метание имитации холодного оружия в игрока или закрепление холодного оружия на стрелковом (штык). 18.15. Все стрелковое оружие должно быть укомплектовано механическими магазинами (механы). Бункерные магазины (бункеры), выглядящие как обычные магазины, ЗАПРЕЩЕНЫ. К игре будут допущены бункеры соответствующего вида (C-mag, короб, барабан, удлиненные магазины для РПК-74) только для пулеметов. 18.4. Одиночкам запрещается использовать свои шары без предварительного согласования с организаторами. 18.15. Запрещено спорить с организаторами во время игры.
Важно играть в свое удовольствие, ведь хорошую игру делают не организаторы, а хорошие антуражные игроки.
|