Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К какому стилю можно отнести следующий рекламный плакат





 

9. Первая информационная революция связана с процессом формирования речи, вторая – с изобретение письменности, третья – …:

а. с возникновением рекламного плаката;

б. с открытием рекламных агентств;

в. с изобретением компьютера;

г. с развитием типографского дела.

10. Типографский знак, включающий изображение дельфина, обвивающего якорь, и девиз "Festina lente" - Поспешай медленно" принадлежит:

а. Немецкому издателю Петеру Шефферу;

б. Английскому издателю Уильяму Кэкстону;

в. Венецианскому издателю Альду Мануцию;

г. Венецианскому издателю Эрхарду Ратдольту.

11. Первое рекламное объявление в газете было опубликовано:

а. В 1621 году в первой английской газете "Coranto" Уильяма Арчера;

б. В 1622 году в лондонском еженедельнике "News" Натаниэля Баттера;

в. В 1631 году первой французской газете "La Gazzett" Теофраста Ренодо;

г. В 1657 году в The Public Adviser - печатном издании первого английского рекламного агентства Мэрчмонта Нидхэма.

12. В 1752 г. английский парламент принял закон о рекламе, в котором установлено, что:

а. рекламируемый товар должен быть сертифицирован;

б. рекламное обещание должно соответствовать свойствам и качеству предлагаемого товара;

в. рекламное сообщение должно подтверждать качество предлагаемого товара;

г. право на рекламное сообщение имеет тот, кто заплатил пошлину.

13. Первая попытка упорядочить распространение рекламы в пространстве состояла в создании:

а. корпорации рекламодателей в Европе;

б. адресных бюро в Англии и во Франции;

в. каталогов изданий и альманахов;

г. информационных бюро в Европе.

Date: 2015-10-19; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию