Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К какому стилю можно отнести следующий рекламный плакат
9. Первая информационная революция связана с процессом формирования речи, вторая – с изобретение письменности, третья – …: а. с возникновением рекламного плаката; б. с открытием рекламных агентств; в. с изобретением компьютера; г. с развитием типографского дела. 10. Типографский знак, включающий изображение дельфина, обвивающего якорь, и девиз "Festina lente" - Поспешай медленно" принадлежит: а. Немецкому издателю Петеру Шефферу; б. Английскому издателю Уильяму Кэкстону; в. Венецианскому издателю Альду Мануцию; г. Венецианскому издателю Эрхарду Ратдольту. 11. Первое рекламное объявление в газете было опубликовано: а. В 1621 году в первой английской газете "Coranto" Уильяма Арчера; б. В 1622 году в лондонском еженедельнике "News" Натаниэля Баттера; в. В 1631 году первой французской газете "La Gazzett" Теофраста Ренодо; г. В 1657 году в The Public Adviser - печатном издании первого английского рекламного агентства Мэрчмонта Нидхэма. 12. В 1752 г. английский парламент принял закон о рекламе, в котором установлено, что: а. рекламируемый товар должен быть сертифицирован; б. рекламное обещание должно соответствовать свойствам и качеству предлагаемого товара; в. рекламное сообщение должно подтверждать качество предлагаемого товара; г. право на рекламное сообщение имеет тот, кто заплатил пошлину. 13. Первая попытка упорядочить распространение рекламы в пространстве состояла в создании: а. корпорации рекламодателей в Европе; б. адресных бюро в Англии и во Франции; в. каталогов изданий и альманахов; г. информационных бюро в Европе. Date: 2015-10-19; view: 597; Нарушение авторских прав |