Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За пристойностью устной рекламы в греческих полисах следили





а. агораномы;

б. глашатаи;

в. жрецы.

6. О каком рекламном жанре говорится в следующем стихотворении Ф. Вийона: «Затем я завещаю Жану Труве три славных кабака:

«Корову», «Жирного барана» и «Круторогого быка»»

а. письменная реклама;

б. живописная вывеска;

в. ярморочный фольклор.

Печатный станок был изобретен Иоганном Гуттенбергом в

а. 1500 г.

б. 1440 г.

в. 1680 г.

Жанр письменной рекламы, привычной для Лондона XV- вв., в виде написанных от руки кратких объявлений, называется (в переводе с латыни)

а. Кто увидит;

б. Если кто;

в. Обращайтесь.

9. Первый в мире патент на организацию информационного агентства был выдан 1611 г. в:

а. Англии;

б. Франции;

в. России;

г. США.

10. Пе рвая информационная революция связана с процессом формирования речи, вторая – с изобретение письменности, третья – …:

а. с возникновением рекламного плаката;

б. с открытием рекламных агентств;

в. с изобретением компьютера;

г. с развитием типографского дела.

11. Первая попытка упорядочить распространение рекламы в пространстве состояла в создании:

а. корпорации рекламодателей в Европе;

б. адресных бюро в Англии и во Франции;

в. каталогов изданий и альманахов;

г. информационных бюро в Европе.

 

Назовите автора рекламной открытки

Тираж первой русской газеты составлял

а. 100 экз.

б. 1000 экз.

в. 2 экз.

14. «Фряжскими» листами на Руси называли

а. гравюры на бумаге;

б. иноземные газеты;

в. итальянские иконы

15. «Назидательные» лубки: «О пьянице, пропившемся на кружале», «Урок мужьям – дуракам и женам – щеголихам», можно отнести к______________ рекламе.

Date: 2015-10-19; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию