Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите автора плаката





Сущность третьей информационной революции состоит в

а. изобретении радио;

б. изобретении письменности;

в. изобретении книгопечатания.

7. Каким образом обновлялись альбумы:

а. закрашивались;

б. забеливались;

в. заклеивались.

Соотнесите понятия рекламного плаката и рекламной афиши с их определениями

а. по преимуществу вербальное настенное развернутое сообщение;

б. настенное изобразительное произведение, где вербальный текст играет вспомогательную роль.

9. Известный американский предприниматель, за неординарные рекламные компании названный «отцом национальной рекламы»

а. Уолни Палмер;

б. Финис Тейлор Барнум;

в. Монтгомери Уорд;

г. Чарльз Бейтс.

В первой половине 19 века большую часть рекламного рынка занимали

а. лекарственные средства;

б. оружие;

в. социальная реклама

11. Витрины заменили в российских магазинах:

а. вывески;

б. афиши;

в. зазывал;

г. приказчиков.

Закрытый ящик, по задней стенке которого прокручивались соединенные в одну ленту лубочные картинки

а. балаган;

б. вертеп;

в. раёк.

13. Лубок «Цирюльник хочет раскольнику бороду брить», созданный по приказу Петра 1 относится

а. к социальной рекламе;

б. к политической рекламе.

Длинные сентиментальные истории, ежедневно выходящие в радиоэфир, спонсируемые рекламодателями

а. водевиль;

б. «мыльная опера»;

в. «кофейные шоу».

Регулярные радиопередачи в США начинаются

а. с 20-х гг.

б. с 40-х гг.

в. после второй мировой войны.

Тираж первой русской газеты составлял

а. 100 экз.

б. 1000 экз.

в. 2 экз.

Первооткрыватель фотомонтажа в русском рекламном плакате

а. В. Маяковский;

б. А. Родченко;

в. братья Стенберги.

Абсолютно доминирующей в советский период была

а. коммерческая реклама;

б. идеологическая реклама;

в. бытовая реклама.

 

 

Назовите автора плаката

Date: 2015-10-19; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию