Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличия туроператора от турагента
Как считает Е.Н. Ильина, функции туроператора включают[63]: § изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы; § составление перспективных программ обслуживания, туров и апробация их на рынке с целью выявления соответствия потребностям туристов; § взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе (гостиницы, предприятия питания, транспортные предприятия, экскурсионные фирмы и музеи, предприятия бытового обслуживания, местные власти, дирекции парков, досуговых учреждений, заповедников и др.); § расчет стоимости тура, транстура и определение цены с учетом рыночной ситуации; установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др.; § обеспечение туристов, путешествующих по маршрутам туров, всеми необходимыми материалами рекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарем; § подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля над выполнением программ обслуживания (гидов-экскурсоводов, сопровождающих, инструкторов, аниматоров и др.); § рекламно-информационная деятельность для продвижения своего туристского продукта к потребителям; § продвижение и реализация туров потребителям через систему турагентств ― агентскую сеть; § контроль над надежностью и качеством обслуживания; § постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов. Туроператор на туристском рынке занимает позицию между производителями услуг и их потребителями. Его задача ― продвижение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта, причем как основных услуг (пакет тура), так и дополнительных, то есть потребляемых на месте за наличный расчет.
Date: 2015-10-19; view: 1944; Нарушение авторских прав |