Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предприятия развлечений
Развлечение и система аттракции. Получив ночевку и питание, далее турист жаждет получить и надлежащую пайку развлечения. Древнеримский тезис «хлеба и зрелищ» актуален был всегда и не утратил актуальности и в наши дни. Во-первых, на голодный желудок зрелища не идут так хорошо, как на сытый. Следовательно, кормежка туриста всегда будет превалировать. Голодный турист всегда злой и недовольный, а посему его следует в меру плотно и непременно вкусно и разнообразно кормить. Известны гастрономические туры для любителей еды – gourmettour. Развлечения, активные и пассивные, - непременный элемент тура и зависят от направленности и вида путешествия. Перечень разумных видов развлечений зависит также от национальности туриста и его традиций и привычного ему образа жизни, но есть общие виды развлечения, легко воспринимаемые любыми группами туристов. Собственно перечень развлечений составляет весьма внушительный список и детально описан в Глоссарии «Развлечения» и «Покупки». Терминологию и понятия, касающиеся покупок туристов. Чаще всего развлечения построены на организации экскурсий на объекты туристского интереса – музеи, исторические памятники, обзорные экскурсии по городу или местности, наблюдение природных явлений или красивых ландшафтов, иные познавательные или развлекательные мероприятия, например посещение магазинов или игорных заведений. На курортах и в хороших отелях нанимаются специальные группы аниматоров, чаще всего из числа талантливой молодежи и студентов, которое активно развлекают туристов. Особую роль в системе развлечений занимают тематические парки.
Заключение Туристическая индустрия – взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристические услуги, работы и товары. К организаторам туризма относятся два вида предприятий в сфере туризма: туроператор и туристское агентство. Система перевозок, исключая пешее перемещение туристов, определяется уровнем технического прогресса. Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные хостели и общежития, апартаменты, туристские хутора, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Ключевые слова: Тур агентство, туроператор, турагент, типы туроператоров, тип турагентов, гостиничная индустрия, рестораннае хазяйство, развлечения, система аттракции.
Вопросы и задания: 1.Дайте понятие туристская индустрия. 2.Кто является организатором туризма? 3.Дайте основные отличия туроператора от турагента. 4. Какие предприятия индустрии туризма предоставляют туристам основные услуги?
Литература:
1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2000. 2.Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. М.: издательство ПРИОР,2001 3.Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учеб.пособие. Смоленск,2000 4.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л.Лесника, И.П. Мацицкого и др. М.,2000. 5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М.,2000. 6.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. А.Д.Чудновского. М.,2000. 7.Харрис Г.,Кац К.М. Стимулирование международного туризма в ХХ1 веке. (Пер. с англ.) М.,2000. 8. Буторов И.Н. Маркетинг и менеджмент иностранного туризма. М.:2000. 9.Интернет сайты: //www.fox.nstn.ca/ www.world-tourism.org – Всемирная туристская организация www.wttc.org – Всемирный Совет по путешествиям и туризму www.tag-group.com – Консультативная группа по вопросам туризма(TAG) www.roughguides.com – Электронный путеводитель www.travel-library.com – Электронная библиотека путешествий
Date: 2015-10-19; view: 2361; Нарушение авторских прав |