Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предприятия развлечений





Развлечение и система аттракции. Получив ночевку и питание, далее турист жаждет получить и надлежащую пайку развлечения. Древнеримский тезис «хлеба и зрелищ» актуален был всегда и не утратил актуальности и в наши дни. Во-первых, на голодный желудок зрелища не идут так хорошо, как на сытый. Следовательно, кормежка туриста всегда будет превалировать. Голодный турист всегда злой и недовольный, а посему его следует в меру плотно и непременно вкусно и разнообразно кормить. Известны гастрономические туры для любителей еды – gourmettour.

Развлечения, активные и пассивные, - непременный элемент тура и зависят от направленности и вида путешествия. Перечень разумных видов развлечений зависит также от национальности туриста и его традиций и привычного ему образа жизни, но есть общие виды развлечения, легко воспринимаемые любыми группами туристов. Собственно перечень развлечений составляет весьма внушительный список и детально описан в Глоссарии «Развлечения» и «Покупки». Терминологию и понятия, касающиеся покупок туристов.

Чаще всего развлечения построены на организации экскурсий на объекты туристского интереса – музеи, исторические памятники, обзорные экскурсии по городу или местности, наблюдение природных явлений или красивых ландшафтов, иные познавательные или развлекательные мероприятия, например посещение магазинов или игорных заведений. На курортах и в хороших отелях нанимаются специальные группы аниматоров, чаще всего из числа талантливой молодежи и студентов, которое активно развлекают туристов. Особую роль в системе развлечений занимают тематические парки.

 

Заключение

Туристическая индустрия – взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристические услуги, работы и товары.

К организаторам туризма относятся два вида предприятий в сфере туризма: туроператор и туристское агентство.

Система перевозок, исключая пешее перемещение туристов, определяется уровнем технического прогресса. Сегодня индустрия гостеприимства – это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные хостели и общежития, апартаменты, туристские хутора, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

 

Ключевые слова:

Тур агентство, туроператор, турагент, типы туроператоров, тип турагентов, гостиничная индустрия, рестораннае хазяйство, развлечения, система аттракции.

 

Вопросы и задания:

1.Дайте понятие туристская индустрия.

2.Кто является организатором туризма?

3.Дайте основные отличия туроператора от турагента.

4. Какие предприятия индустрии туризма предоставляют туристам основные услуги?

 

Литература:

 

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2000.

2.Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. М.: издательство ПРИОР,2001

3.Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учеб.пособие. Смоленск,2000

4.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л.Лесника, И.П. Мацицкого и др. М.,2000.

5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М.,2000.

6.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. А.Д.Чудновского. М.,2000.

7.Харрис Г.,Кац К.М. Стимулирование международного туризма в ХХ1 веке. (Пер. с англ.) М.,2000.

8. Буторов И.Н. Маркетинг и менеджмент иностранного туризма. М.:2000.

9.Интернет сайты:

//www.fox.nstn.ca/

www.world-tourism.org – Всемирная туристская организация

www.wttc.org – Всемирный Совет по путешествиям и туризму

www.tag-group.com – Консультативная группа по вопросам туризма(TAG)

www.roughguides.com – Электронный путеводитель

www.travel-library.com – Электронная библиотека путешествий

 







Date: 2015-10-19; view: 2361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию