Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Туристское путешествие
Важнейшей категорией являются цели туризма, которые позволяют четко выделить виды деятельности, относящиеся к туризму и попадающие под льготные иммиграционные, таможенные, налоговые и иные льготные режимы и преференции, устанавливаемые государствами исключительно для туризма. Рассматривая туристское путешествие и его мотивацию, можно выделить множество целей, присутствующих одновременно и имеющих различные приоритеты у собственно путешествующего. В каждом туре или путешествии есть главная цель, ради которой оно и предпринимается. Утрата этой цели или ее не достижение лишает это путешествие основания быть причисленным к данному виду туризма (в смысле получения льгот или преференций) или турист не получает удовлетворения. Таким образом, в любом путешествии или туристской поездке есть главная, самая главная, цель, по которой и определяют принадлежность этого путешествия к тому или иному виду или разновидности туризма, относят в ту или иную категорию статистики самого туриста или его тур, предоставляют льготы и преференции. Так, априори всякий турист прямо или опосредовано ставит целью что-либо приобрести в посещаемой стране, например сувенир или предметы для личного пользования. Но есть туристы, следующие в тур с целью приобретения мелких партий товаров и перемещения их в свою страну для последующей перепродажи. Именно эта цель у них главная. Хотя, закупив все планируемые товары в лавках местных рынков, эти туристы еще и гульнуть напоследок в местном ресторане или пару дней отдохнут на пляже. Такие туристы относятся к категории шоппинг-туристов, и для них организуют специальные шоп-туры. В России таких туристов именуют «челноками». К «челночному туризму» в России относятся трепетно и с почтением, его проблемы волнуют даже премьер-министра страны, издаются особые законы и постановления, регламентирующие «челночную» деятельность, как особо прибыльную. Кроме того, «челноки» создают 3 млн. рабочих мест, что немаловажно. Нарушение принципов, т. е. использование туризма для иных целей, отличных от установленных законодательством данной страны, а еще конкретнее от целей льготных режимов, вызывает раздражение и неприятие со всеми вытекающими последствиями иммиграционных и иных служб, прямо или опосредовано имеющих отношение к контролю за туристской деятельностью. Так, если туристская фирма вместо туристов будет ввозить в страну проституток, путешественников, следующих с гостевыми целями, эмигрантов, лиц, направляющихся в страну с целью получения работы (гастабайтеров) или даже учебы, ее лишат аккредитации в консульском отделе посольства данной страны и тогда – прощай международный туризм. Туризм – излюбленный способ засылки шпионов в другое государство и эффективный способ сбора и передачи экономической и иной информации, представляющей интерес для определенных ведомств, занимающихся сбором и анализом такой информации. Консульские службы государств активно взаимодействуют в сфере составления черных списков лиц, отнесенных к категории нежелательных, а также и фирм, злоупотребляющих правилами туризма. Напомним главный, и, более того, главнейший, экономический принцип туризма. Турист должен приехать в туристский центр, купить туристские услуги, работы и товары и выехать из страны в установленный срок. Денег желательно оставить побольше, а выехать – побыстрее. Турист должен отдать туристскому центру деньги, а не вывезти их из него, он должен создать рабочее место именно местному жителю, а не занять его. Туристские ресурсы должны приносить туристскому центру деньги и славу. Для начала рассмотрим цели, обладающие наибольшей общностью. Так, по всем канонам туристской науки к главным целям туризма относят отдых, познавательные, лечение, гостевые, спорт, религия; деловые. Причем не все даже четко выраженные цели пользуются одинаковыми приоритетами, льготами, иммиграционными и таможенными преференциями. Date: 2015-10-19; view: 558; Нарушение авторских прав |