Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДеформацияInteractive Distortion (Деформация) – это инструмент интерактивной деформации объектов. Выделив объект, выберите данный инструмент в панели графики и щелкните в панели атрибутов на кнопке, включающей требуемый режим деформации. Перетаскивая мышью маркеры параметров (амплитуды, угла и др. их количество зависит от режиме деформации) или используя панель атрибутов, можно изменить объект так, как вам необходимо. В процессе интерактивного редактирования объекта предварительный результат показывается светлыми контурами. Обратите внимание, что объект имеет также специальный маркер центра, который можно перетаскивать, существенно искажая вид объекта. Чтобы вернуть центр деформации в исходное положение, следует щелкнуть на кнопке панели атрибутов Center Distortion (Центрировать деформацию). Результат применения данного эффекта в значительной мере зависит от выбранного режима деформации и от исходной фигуры, иначе он просто непредсказуем. Как и другие инструменты, реализующие различные визуальные эффекты, Деформация позволяет выбирать сочетания настроек из списка Presets (Заготовки), а также создавать или удалять их кнопками «+» и «-». Состав панели атрибутов определяется режимом деформации. В режиме Push And Pull (Тяни толкай) объект формируется так, что его выступающие элементы увеличиваются или уменьшаются. Это преобразование характеризуется единственным параметром – амплитудой, изменяющейся в пределах от –200 до 200%. Отрицательное значение амплитуды говорит о том, что деформация происходит в направлении центра объекта, а положительное – наоборот. В режиме Zipper (Зигзаг) внешний вид объекта превращается в зигзаг. Степень деформации определяется амплитудой и частотой. Кроме того деформация может быть случайной (Random Distortion), сглаженной (Smooth Distortion) или локальной (Local Distortion). Если применить деформацию в режиме Zipper (Зигзаг) к эллипсу, а затем сместить центр деформации, то получиться ежик. Деформация в режиме Twister (Скрутка) представляет собой скручивание объекта относительно центра. В панели атрибутов можно выбрать направление скручивания, а также угол поворота (число полных поворотов и дополнительный угол).
|