Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PEST- АНАЛИЗ
PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы. Для простоты и удобства анализа все факторы принято совместно расcматривать в виде четырехпольной таблицы.
Отличие SWOT-анализа от PEST-анализа: PEST-анализ изучает рынок; SWOT-анализ изучает положение бизнес-единицы на рынке относительно конкурентов, концепцию продукции или идею. На практике ПЭСТ-анализ удобно применять при разработке плана маркетинга или бизнес плана в качестве инструмента макроэкономического анализа окружающей среды компании и доступных ресурсов. На основе полученной информации о рынке формируются комплекс целей и стратегия компании.
Источники сведений: http://marketolog.biz/index.php?pid=49 Автор сведений Коробач М.А., студентка 4 к., спец-ти «Менеджмент»
60. ТРЁХМЕРНАЯ СХЕМА АБЕЛЯ В развитии матричного подхода Д.Абель предложил определять область бизнеса по трём элементам: • Обслуживаемым группам покупателей или сегментам рынка (кто?) • Потребностям покупателей (что?) • Технологии, используемой при разработке и производстве продукта (как?)
В соответствии с данной схемой процесс анализа и принятия решений протекает в три этапа (шага). 1. Установление на схеме текущего положения анализируемого бизнеса. 2. Определение новых сегментов рынка, изыскание возможностей иного применения продукции для удовлетворения выявленных потребительских нужд, поиск способов изменения технологии производства и сбыта продукции с целью сокращения издержек производства. 3. Формулирование выводов и рекомендаций по поводу направлений развития предприятия. Подход, основанный на трехмерной схеме Абеля, существенно расширяет набор стратегических вариантов развития бизнеса. Процесс оценки и выбора наилучшей для предприятия области развития среди возможных стратегических направлений основывается на определенных критериях. В частности, на взаимосвязи предполагаемой области развития и общего направления деятельности предприятия, обеспечивающей синергетический эффект; привлекательности области развития; конкурентоспособности («силе» бизнеса).
Источники сведений: Е.И.Велесько, А.А. Неправский – Стратегический менеджмент/пособие, Минск БГЭУ 2009. Стр.119 Автор сведений Короткая М.П., студентка 4 к., спец-ти «Менеджмент»
Date: 2015-10-19; view: 449; Нарушение авторских прав |