Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PEST-АНАЛИЗ
PEST-анализ представляет собой анализ внешних факторов, которые оказывают воздействие на предприятие, формирую общие условия его деятельности. Учитывая то, что PEST-анализ касается внешних факторов, которые оказывают воздействие на деятельность предприятия, внешнюю среду принято разделять следующим образом: - Макросреду (правительство, экономика, социально-демографическая среда, научно-технический прогресс, природные факторы). - Микросреду (поставщики, покупатели, акционеры, конкуренты, кредиторы, профсоюзы). Традиционно PEST-анализ касается изучения исключительно макросреды, которая включает в себя достаточно большое количество факторов, поэтому из общего их числа принято рассматривать только четыре, которые оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации: P – политическая; E – экономическая; S - социальная (или социокультурная); T – технологическая [ 1].
[2 ].
Источники сведений: 1. PEST-анализ [Электронный ресурс]/ Центр управления финансами. – 2009-2014.- Режим доступа: http:// http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/PEST-analiz.php. - Дата доступа: 03.03.2014. 2. PEST-анализ [Электронный ресурс]/ Центр маркетинговых компентенций. – 2003-2012.- Режим доступа: http:// http://www.marketolog.biz/index.php?pid=49. - Дата доступа: 03.03.2014. Автор сведений Мерчи О.М., студентка 4 к., спец-ти «Менеджмент»
Date: 2015-10-19; view: 571; Нарушение авторских прав |