Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пресс-служба в коммерческих структурах общая характеристика
Главной задачей пресс-службы компании, фирмы, банка является создание и продвижение положительного имиджа организации в общественном мнении. Решение этой задачи требует комплекса мер, предполагает заинтересованность руководства в данной работе. Прежде всего компания должна быть социально ответственной. Пресс-службе необходимо располагать аргументами, положительно характеризующими организацию, для выстраивания диалога с общественностью. Социальная ответственность бизнеса включает в себя следующие положения. 1. Высокое качество производимых товаров и услуг. Добросовестность в отношении к потребителю. 2. Ведение бизнеса с учетом интересов местных сообществ, территорий. 3. Участие компании в социальных программах органов власти. 4. Благотворительная деятельность. 5. Забота об улучшении качества жизни сотрудников компании (персонала). Социальные программы для сотрудников, поддержка молодых специалистов, создание условий для карьеры. 6. Открытость бизнеса. 7. Поддержка ценностей. Важным условием эффективной работы пресс-службы в компании является наличие коммуникационной стратегии. Это специально планируемая деятельность, которая включает: формулирование и донесение до персонала миссии компании, целей и задач, ценностей, лежащих в основе жизни коллектива. Персонал - своего рода посредник между руководством и общественностью. Опыт общения с персоналом создает впечатление о компании у потребителя. Пресс-служба информирует общественность о новостях в жизни компании, опираясь на ее сотрудников. Распространение фактов и новостей, получаемых из подразделений, - основное направление деятельности пресс-службы. Для успешного решения данной задачи планируется система взаимодействия со СМИ. Пресс-конференции в коммерческой структуре проводятся реже, чем в органах власти, так как сложнее подготовить информационные поводы, накопить общественно значимый материал для беседы с журналистами. Поэтому чаще организуются пресс-туры, приемы для журналистов и другие специальные мероприятия. Презентация - одно из таких мероприятий, которое готовит пресс- служба совместно с другими подразделениями компании. Презентация отличается от пресс-конференции прежде всего тем, что ее целевыми аудиториями являются не только журналисты. Кроме того, на презентацию приглашают персонально (тогда как пресс-конференция должна быть доступна для любого СМИ). Презентация - это яркое, специально организуемое событие, сочетающее в себе элементы делового и развлекательного характера. Существует большое разнообразие видов презентаций в бизнесе. Назовем наиболее общие требования к проведению презентации. 1. Важно четко определить цель проведения презентации, чтобы можно было зафиксировать, «измерить» результаты. 2. Выявить целевые аудитории, продумать состав приглашенных. 3. При создании сценария соотнести увлекательность и содержательность презентации с учетом поставленной цели. 4. Обеспечить визуализацию, запоминаемость события. 5. Позаботиться о вовлечении приглашенных в коммуникацию, создать ситуацию обратной связи организаторов, ведущих и аудитории. 6. Презентация как специальное событие должна быть сбалансирована по времени, по характеру коммуникаций, чтобы информация была максимально усвоена. 7. Организовать необходимый резонанс в СМИ и общественном мнении. В крупных компаниях выпускаются корпоративные (многотиражные или внутренние) газеты. От активности и творческого потенциала пресс-службы во многом зависит, какую роль будет играть газета. Она может стать не только источником информации для персонала, общественности, но и каналом обратной связи. Важно вовлечь в работу редакции как можно больше читателей. Возможно создание общественного редакционного совета, корреспондентской сети. Сегодня аналогом такого издания может стать сайт в Интранете (внутренней локальной сети). Эта форма содержит большие возможности по налаживанию коммуникаций в организации. Пресс-служба крупной компании ведет корпоративный сайт в Интернете. Особую роль играет пресс-служба в финансовой сфере. Российские компании начали активно выходить на фондовый рынок. Международные биржи борются за торговлю акциями российских компаний. В этих условиях российским компаниям необходимо быть публичными по мировым стандартам. Что означает прежде всего умение общаться с реальными и потенциальными инвесторами, быть понятными и предсказуемыми для них. Работа в пресс-службе компании, работающей на фондовом рынке, требует знания мира финансов, механизма его функционирования на российском и международном уровнях. Задачами пресс-службы являются: - написание годовых отчетов, становящихся публичным документом; - изучение общественного мнения, изучение ожиданий инвесторов; - участие в лоббировании; - создание системы коммуникаций с финансовым сообществом; - совершенствование информационного взаимодействия с заинтересованными сторонами, выявление слабых мест, требующих постоянного внимания; - привлечение и мотивация сотрудников; - содействие внедрению инновационных методов управления и как результат - повышение устойчивости цен на акции компании. Решение данных задач предполагает достаточно высокий статус руководителя пресс-службы или отдела по связям с общественностью. Пресс-служба коммерческого банка является инструментом внешних и внутренних банковских коммуникаций. К ее стратегическим задачам относятся: - формирование индивидуальности банка в общественном мнении; - закрепление и развитие положительной репутации банка; - сбор и обработка аналитических материалов в СМИ о банковской сфере; - предупреждение негативных публикаций о банке; - формирование спонсорской политики; - контроль информации о конкурентах.
Date: 2015-10-19; view: 860; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|