Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЯНВАРЬ - МАЙ





 

Январь 1. КАНИКУЛЫ  
2.   МОНИТОРИНГ      
3.   «ПОСУДА» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПОСУДА» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Г, Г,. · Дифференциация К – Г. · Пересказ короткого описательного рассказа с опорой на схему о предметах посуды. · Предлоги В, ИЗ.    
4.   «МЕБЕЛЬ» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МЕБЕЛЬ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Т, Т,. · Предлоги К, ОТ. Уточнение предлогов В, НА, ПОД, С/СО, ИЗ, У, ЗА. · Образование относительных прилагательных со значением соотнесения с различными материалами (кирпичный, каменный и др.). · Составление предложений с однородными дополнениями, подлежащими по картинкам и опорным словам.    
Февраль 1.   «ПРОФЕССИИ» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРОФЕССИИ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Д, Д,. · Дифференциация согласных Т – Д · Упражнение в составлении двух форм глаголов (иди – идёт). · Составление рассказа о профессии своих родителей по образцу и плану, предложенному логопедом.    
2.     «ТРАНСПОРТ. ПДД» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ТРАНСПОРТ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки В, В,. · Уточнение предлога МЕЖДУ, составление предложений с использованием символов. · Приставочные глаголы. · Простое распространённое предложение (существительное + глагол + наречие).    
3.     «СПОРТ. ВИДЫ СПОРТА» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «СПОРТ. ВИДЫ СПОРТА» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Ф, Ф,. · Дифференциация согласных В – Ф.. · Упражнение в составлении трёх форм глаголов (иди – идёт – иду). · Первоначальное усвоение наиболее доступных конструкций сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.    
4.     «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки С, С,. · Дифференциация согласных С, С,. · Изменение формы глаголов 3-го лица ед. числа на форму 1-го лица ед. и мн. числа (идёт – идёшь – идём). · Пересказ рассказа логопеда из 3-4 предложений.    
Март 1.     «ПРАЗДНИК 8 МАРТА»   · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРАЗДНИК 8 МАРТА» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки З, З,. · Дифференциация согласных С – З · Обучение составлению рассказа по картине «Мы готовимся к празднику». · Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательным значением с суффиксами –оньк-ёньк (белый – беленький)    
2.     «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ц. · Дифференциация согласных С – Ц · Образование относительных прилагательных со значением соотнесения с растениями (дубовый, берёзовый и др.) · Обучение составлению рассказа-описания о комнатных растениях.    
3.   «РЫБЫ» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «РЫБЫ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ш. · Дифференциация согласных С – Ш · Составление рассказа-описания о рыбах. · Притяжательные прилагательные    
4.     «ВЕСНА» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ВЕСНА» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ж. · Дифференциация согласных Ш – Ж. · Предлог НАД. · Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.    
Апрель 1.     «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»   · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ч. · Дифференциация согласных Ч – Т, · Предлог ЧЕРЕЗ · Образование притяжательных прилагательных.    
2.     «МОЙ ГОРОД. МОЯ СТРАНА»   · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МОЙ ГОРОД. МОЯ СТРАНА» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Щ · Дифференциация согласных Ч – Щ · Формирование практического навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. · Составление рассказа по серии сюжетных картин.    
3.   «ЦВЕТЫ» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЦВЕТЫ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Й. · Составление рассказа-описания о цветах. · Закрепление навыков употребления глаголов, образованных посредством приставок. · Составление рассказа по серии сюжетных картин.    
4.     «ДЕТСКИЙ САД. ШКОЛА» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДЕТСКИЙ САД. ШКОЛА» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Л, Л, · Дифференциация согласных Л, - Й · Составление рассказа о детском саде по серии сюжетных картин. · Усвоение наиболее простых слов-антонимов.    
Май 1.   «ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ»   · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Дифференциация согласных Л – Л,. · Пересказ рассказа по картине. · Отработка словосочетаний с предлогами в соответствующих падежах. · Подбор слов-родственников    
2.   «НАСЕКОМЫЕ» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «НАСЕКОМЫЕ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Р, Р, · Дифференциация согласных Р – Р, · Составление рассказа по картине. · Закрепление навыка образования относительных прилагательных.    
3.     «ВРЕМЕНА ГОДА» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЦВЕТЫ» с использованием ИКТ. · Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»:Дифференциация согласных Л – Р · Составление рассказа-описания о временах года. · Слова-антонимы · Уточнение значений обобщающих слов.    
4.     МОНИТОРИНГ    
             

 

 

 

Date: 2015-10-19; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию