Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЯНВАРЬ - МАЙ
Январь
| 1.
| КАНИКУЛЫ
|
| 2.
|
МОНИТОРИНГ
|
|
| 3.
|
«ПОСУДА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПОСУДА» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Г, Г,.
· Дифференциация К – Г.
· Пересказ короткого описательного рассказа с опорой на схему о предметах посуды.
· Предлоги В, ИЗ.
|
| 4.
|
«МЕБЕЛЬ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МЕБЕЛЬ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Т, Т,.
· Предлоги К, ОТ. Уточнение предлогов В, НА, ПОД, С/СО, ИЗ, У, ЗА.
· Образование относительных прилагательных со значением соотнесения с различными материалами (кирпичный, каменный и др.).
· Составление предложений с однородными дополнениями, подлежащими по картинкам и опорным словам.
|
| Февраль
| 1.
|
«ПРОФЕССИИ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРОФЕССИИ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Д, Д,.
· Дифференциация согласных Т – Д
· Упражнение в составлении двух форм глаголов (иди – идёт).
· Составление рассказа о профессии своих родителей по образцу и плану, предложенному логопедом.
|
| 2.
|
«ТРАНСПОРТ.
ПДД»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ТРАНСПОРТ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки В, В,.
· Уточнение предлога МЕЖДУ, составление предложений с использованием символов.
· Приставочные глаголы.
· Простое распространённое предложение (существительное + глагол + наречие).
|
| 3.
|
«СПОРТ. ВИДЫ СПОРТА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «СПОРТ. ВИДЫ СПОРТА» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Ф, Ф,.
· Дифференциация согласных В – Ф..
· Упражнение в составлении трёх форм глаголов (иди – идёт – иду).
· Первоначальное усвоение наиболее доступных конструкций сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
|
| 4.
|
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки С, С,.
· Дифференциация согласных С, С,.
· Изменение формы глаголов 3-го лица ед. числа на форму 1-го лица ед. и мн. числа (идёт – идёшь – идём).
· Пересказ рассказа логопеда из 3-4 предложений.
|
| Март
| 1.
|
«ПРАЗДНИК 8 МАРТА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРАЗДНИК 8 МАРТА» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки З, З,.
· Дифференциация согласных С – З
· Обучение составлению рассказа по картине «Мы готовимся к празднику».
· Образование прилагательных с уменьшительно-ласкательным значением с суффиксами –оньк-ёньк (белый – беленький)
|
| 2.
|
«КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ц.
· Дифференциация согласных С – Ц
· Образование относительных прилагательных со значением соотнесения с растениями (дубовый, берёзовый и др.)
· Обучение составлению рассказа-описания о комнатных растениях.
|
| 3.
|
«РЫБЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «РЫБЫ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ш.
· Дифференциация согласных С – Ш
· Составление рассказа-описания о рыбах.
· Притяжательные прилагательные
|
| 4.
|
«ВЕСНА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ВЕСНА» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ж.
· Дифференциация согласных Ш – Ж.
· Предлог НАД.
· Обучение составлению рассказа по серии сюжетных картин.
|
| Апрель
| 1.
|
«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Ч.
· Дифференциация согласных Ч – Т,
· Предлог ЧЕРЕЗ
· Образование притяжательных прилагательных.
|
| 2.
|
«МОЙ ГОРОД. МОЯ СТРАНА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МОЙ ГОРОД. МОЯ СТРАНА» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Щ
· Дифференциация согласных Ч – Щ
· Формирование практического навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
· Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
| 3.
|
«ЦВЕТЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЦВЕТЫ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласный звук Й.
· Составление рассказа-описания о цветах.
· Закрепление навыков употребления глаголов, образованных посредством приставок.
· Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
| 4.
|
«ДЕТСКИЙ САД. ШКОЛА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДЕТСКИЙ САД. ШКОЛА» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Л, Л,
· Дифференциация согласных Л, - Й
· Составление рассказа о детском саде по серии сюжетных картин.
· Усвоение наиболее простых слов-антонимов.
|
| Май
| 1.
|
«ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Дифференциация согласных Л – Л,.
· Пересказ рассказа по картине.
· Отработка словосочетаний с предлогами в соответствующих падежах.
· Подбор слов-родственников
|
| 2.
|
«НАСЕКОМЫЕ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «НАСЕКОМЫЕ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»: Согласные звуки Р, Р,
· Дифференциация согласных Р – Р,
· Составление рассказа по картине.
· Закрепление навыка образования относительных прилагательных.
|
| 3.
|
«ВРЕМЕНА ГОДА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЦВЕТЫ» с использованием ИКТ.
· Интеграция образовательных областей «Коммуникация, развитие речи и подготовка к обучению грамоте»:Дифференциация согласных Л – Р
· Составление рассказа-описания о временах года.
· Слова-антонимы
· Уточнение значений обобщающих слов.
|
| 4.
|
МОНИТОРИНГ
|
| | | | | | | |
|