Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль-май





    МЕСЯЦ     НЕДЕЛЯ     ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА   ТЕМЫ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
    февраль     ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ   «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!» с использованием ИКТ.  
      «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
  • Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» с использованием ИКТ.
  • Развитие речи: Знакомство с органами артикуляции. Развитие общего внимания и понимания речи, умения вслушиваться в обращённую речь. Звуки речевые и неречевые.
  • Развитие речи: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков. Введения понятий «звук», «буква».
  • Развитие речи: Развитие понимания устной речи: выделение названий предметов, действий.
  • Развитие речи: Формирование понятий о действии, предмете. Понятия «слово», «предложение». Составление простых предложений по картинкам.
    март     «МАМИН ПРАЗДНИК»   · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МАМИН ПРАЗДНИК» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Закрепление понятий «звук», «буква». Звуки в речи. Гласные и согласные звуки. · Развитие речи: Преобразование существительных им. падежа ед. числа во мн. число. · Развитие речи: Усвоение способов словообразования: образование существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. · Развитие речи: Усвоение способов словообразования: образование глаголов с приставками НА, ПО, ВЫ. ·
        «МОЙ ДОМ. МОЯ СЕМЬЯ»  
  • Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МОЙ ДОМ. МОЯ СЕМЬЯ» с использованием ИКТ.
  • Развитие речи: Гласный звук У.
  • Развитие речи: Преобразование существительных им. падежа ед. числа во мн. число.
  • Развитие речи: Предлог НА.
· Развитие речи: Понятие «признак».
      «ПОСУДА»    
  • Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПОСУДА» с использованием ИКТ.
  • Развитие речи: Гласный звук А.
  • Развитие речи: Предлог ПОД.
  • Развитие речи: Составление простых предложений при демонстрации действий.
  • Развитие речи: Предлог В. Повторение предлогов НА, ПОД.
    «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук И. · Развитие речи: Образование относительных прилагательных. · Развитие речи: Изменение формы глагола: преобразование глаголов повелительного наклонения 1 лица ед. числа в изъявительное наклонение 3 лица ед. числа настоящего времени (спи – спит, пей – пьёт, ешь - ест). · Развитие речи: Составление простых предложений по вопросам. ·
    апрель   1.   «РАННЯЯ ВЕСНА»   · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «РАННЯЯ ВЕСНА» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук О. · Развитие речи: Повторение предлогов НА, ПОД, В. Предлог ЗА. · Развитие речи: Согласование числительных с существительными (в пределах 5). Усвоение способов словообразования: образование существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. · Развитие речи: Практическое усвоение притяжательных местоимений мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода. ·
    2.     «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»     · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук Ы. · Развитие речи: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе. · Развитие речи: Глаголы ед. и мн. числа настоящего времени. · Развитие речи: Обучение пересказу описательного рассказа о весне с использованием схемы. ·
    3.   «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук Э. · Развитие речи: Подбор прилагательных к существительным в ед. числе. · Развитие речи: Подбор слов – антонимов. · Развитие речи: Распространение простых 2-словных предложений с введением в них прямого дополнения. ().  
  4.   «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки М, М,. · Развитие речи: Образование притяжательных прилагательных. · Развитие речи: Обучение пересказу описательного рассказа о животных и птицах с использованием схемы. · Развитие речи: Категория родительного падежа с предлогом С. · Развитие речи: Согласные звуки Н, Н,. · Развитие речи: Образование притяжательных прилагательных мужского и женского рода ед. числа (чей, чья). · Развитие речи: Подбор действий к существительным, упражнение в словообразовании (папа – медведь, мама – медведица, детёныш – медвежонок, дети – медвежата). · Развитие речи: Овладение навыками составления простых предложений по вопросам с использованием наглядности в следующей конструкции: им. п. имени сущ. +согласованный глагол+два зависимых от глагола сущ. в косвенных падежах: Кому человек даёт корм? Человек даёт корм оленю.  
Декабрь 1.     «ЗИМА» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМА» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки Х, Х,. · Развитие речи: Понятие «признак». · Развитие речи: Уточнение представлений детей об основных цветах и их оттенках. · Развитие речи: Обучение пересказу описательного рассказа о зиме с использованием схемы.  
2.     «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки П, П,. · Развитие речи: Предлоги НА, С/СО. · Развитие речи: Согласование существительных с числительными (счёт птиц до 5). Упражнение в словообразовании (назови ласково). · Развитие речи: Согласование прилагательных с существительными в роде (зимующая ворона, зимующий воробей).  
3.     «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки Б, Б,. · Развитие речи: Дифференциация согласных П – Б. · Развитие речи: Подбор родственных слов. · Развитие речи: Повторение изученных предлогов, составление предложений с использованием символов и наглядности.  
4.     «НОВЫЙ ГОД» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «НОВЫЙ ГОД» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки К, К,. · Развитие речи: Дифференциация согласных К – Х. · Развитие речи: Согласование прилагательных с существительными в числе (новогодняя игрушка – новогодние игрушки). · Развитие речи: Пересказ рассказа о новогоднем празднике с опорой на картинки-модели.  
         

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ









Date: 2015-10-19; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию