Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраль-май
МЕСЯЦ
|
НЕДЕЛЯ
|
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
|
ТЕМЫ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
февраль
|
| ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
«ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!» с использованием ИКТ.
|
|
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
| - Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» с использованием ИКТ.
- Развитие речи: Знакомство с органами артикуляции. Развитие общего внимания и понимания речи, умения вслушиваться в обращённую речь. Звуки речевые и неречевые.
- Развитие речи: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков. Введения понятий «звук», «буква».
- Развитие речи: Развитие понимания устной речи: выделение названий предметов, действий.
- Развитие речи: Формирование понятий о действии, предмете. Понятия «слово», «предложение». Составление простых предложений по картинкам.
|
март
|
|
«МАМИН ПРАЗДНИК»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МАМИН ПРАЗДНИК» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Закрепление понятий «звук», «буква». Звуки в речи. Гласные и согласные звуки.
· Развитие речи: Преобразование существительных им. падежа ед. числа во мн. число.
· Развитие речи: Усвоение способов словообразования: образование существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.
· Развитие речи: Усвоение способов словообразования: образование глаголов с приставками НА, ПО, ВЫ.
·
|
|
«МОЙ ДОМ. МОЯ СЕМЬЯ»
| - Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «МОЙ ДОМ. МОЯ СЕМЬЯ» с использованием ИКТ.
- Развитие речи: Гласный звук У.
- Развитие речи: Преобразование существительных им. падежа ед. числа во мн. число.
- Развитие речи: Предлог НА.
· Развитие речи: Понятие «признак».
|
|
«ПОСУДА»
| - Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПОСУДА» с использованием ИКТ.
- Развитие речи: Гласный звук А.
- Развитие речи: Предлог ПОД.
- Развитие речи: Составление простых предложений при демонстрации действий.
- Развитие речи: Предлог В. Повторение предлогов НА, ПОД.
-
|
|
«ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук И.
· Развитие речи: Образование относительных прилагательных.
· Развитие речи: Изменение формы глагола: преобразование глаголов повелительного наклонения 1 лица ед. числа в изъявительное наклонение 3 лица ед. числа настоящего времени (спи – спит, пей – пьёт, ешь - ест).
· Развитие речи: Составление простых предложений по вопросам.
·
|
апрель
|
1.
|
«РАННЯЯ ВЕСНА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «РАННЯЯ ВЕСНА» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук О.
· Развитие речи: Повторение предлогов НА, ПОД, В. Предлог ЗА.
· Развитие речи: Согласование числительных с существительными (в пределах 5). Усвоение способов словообразования: образование существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.
· Развитие речи: Практическое усвоение притяжательных местоимений мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода.
·
|
2.
|
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук Ы.
· Развитие речи: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе.
· Развитие речи: Глаголы ед. и мн. числа настоящего времени.
· Развитие речи: Обучение пересказу описательного рассказа о весне с использованием схемы.
·
|
3.
|
«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук Э.
· Развитие речи: Подбор прилагательных к существительным в ед. числе.
· Развитие речи: Подбор слов – антонимов.
· Развитие речи: Распространение простых 2-словных предложений с введением в них прямого дополнения. ().
|
4.
|
«ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки М, М,.
· Развитие речи: Образование притяжательных прилагательных.
· Развитие речи: Обучение пересказу описательного рассказа о животных и птицах с использованием схемы.
· Развитие речи: Категория родительного падежа с предлогом С.
· Развитие речи: Согласные звуки Н, Н,.
· Развитие речи: Образование притяжательных прилагательных мужского и женского рода ед. числа (чей, чья).
· Развитие речи: Подбор действий к существительным, упражнение в словообразовании (папа – медведь, мама – медведица, детёныш – медвежонок, дети – медвежата).
· Развитие речи: Овладение навыками составления простых предложений по вопросам с использованием наглядности в следующей конструкции: им. п. имени сущ. +согласованный глагол+два зависимых от глагола сущ. в косвенных падежах: Кому человек даёт корм? Человек даёт корм оленю.
| Декабрь
| 1.
|
«ЗИМА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМА» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки Х, Х,.
· Развитие речи: Понятие «признак».
· Развитие речи: Уточнение представлений детей об основных цветах и их оттенках.
· Развитие речи: Обучение пересказу описательного рассказа о зиме с использованием схемы.
| 2.
|
«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки П, П,.
· Развитие речи: Предлоги НА, С/СО.
· Развитие речи: Согласование существительных с числительными (счёт птиц до 5). Упражнение в словообразовании (назови ласково).
· Развитие речи: Согласование прилагательных с существительными в роде (зимующая ворона, зимующий воробей).
| 3.
|
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки Б, Б,.
· Развитие речи: Дифференциация согласных П – Б.
· Развитие речи: Подбор родственных слов.
· Развитие речи: Повторение изученных предлогов, составление предложений с использованием символов и наглядности.
| 4.
|
«НОВЫЙ ГОД»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «НОВЫЙ ГОД» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки К, К,.
· Развитие речи: Дифференциация согласных К – Х.
· Развитие речи: Согласование прилагательных с существительными в числе (новогодняя игрушка – новогодние игрушки).
· Развитие речи: Пересказ рассказа о новогоднем празднике с опорой на картинки-модели.
| | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Date: 2015-10-19; view: 314; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|