Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сентябрь - декабрь





Учитель-логопед Бушуева Л. В.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ой год обучения

(группа для детей с ТНР)

СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ

МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА ТЕМЫ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЕНТЯБРЬ     ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
      «ИГРУШКИ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ИГРУШКИ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Органы артикуляции. Повторение понятий «Речевые и неречевые звуки». · Развитие речи: Уточнение понятий «звук», «буква». Развитие высших психических функций (внимание, память, словесно-логическое мышление). · Развитие речи: Согласование существительных с глаголами, прилагательными, местоимениями в роде, числе и падеже. · Развитие речи: Уточнение и закрепление понятий «слово», «предложение». Составление 3-4-словного предложения по картинкам с введением одного определения.  
      «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ. ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ. ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Закрепление понятий «гласные», «согласные». Позиция звука в слове. · Развитие речи: Образование мн. числа глаголов, существительных и прилагательных. Согласование частей речи в числе. · Развитие речи: Образование существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения в ед. и мн. числе. · Развитие речи: Приставочные глаголы.  
ОКТЯБРЬ       «ОСЕНЬ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи»: (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ОСЕНЬ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук и буква У. · Развитие речи: Предлоги В, НА, ПОД. · Развитие речи: Образование мн. числа существительных в им. и род. падежах и согласование их с числительными 1 – 10. · Развитие речи: Подбор определений к существительному в ед. и мн. числе.  
    «ФРУКТЫ. ОВОЩИ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи»: (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ФРУКТЫ. ОВОЩИ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук и буква А. · Развитие речи: Относительные прилагательные. · Развитие речи: Пересказ рассказа, составленного логопедом, об овощах и фруктах с использованием схемы. · Развитие речи: Составление предложений с предлогом В, упражнение в словообразовании (овощерезка, картофелечистка…)  
      «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук и буква И. · Развитие речи: Притяжательные прилагательные (какая стая? - журавлиная, лебединая…) · Развитие речи: Составление предложений с включением нескольких определений и объединение их в рассказ. · Развитие речи: Преобразование глаголов 3 л. ед. числа в форму 1 л.  
    «ОДЕЖДА. ОБУВЬ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ОДЕЖДА. ОБУВЬ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук и буква О. · Развитие речи: Повторение предлогов НА, ПОД, В. Предлоги У, ЗА. · Развитие речи: Согласование числительных с существительными (в пределах 10). · Развитие речи: Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными  
НОЯБРЬ     «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук и буква Ы. · Развитие речи: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе. · Развитие речи: Образование мн. числа глаголов, существительных и прилагательных · Развитие речи: Пересказ рассказа, составленного логопедом, о животных с использованием схемы  
      «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Гласный звук и буква Э. · Развитие речи: Подбор прилагательных к существительным в ед. и мн. числе. · Развитие речи: Слова – антонимы. · Развитие речи: Глаголы совершенного и несовершенного вида.  
    «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки М, М,. Буква М. · Развитие речи: Притяжательные прилагательные · Развитие речи: Согласование существительных и прилагательных мужского и женского рода в падеже. · Развитие речи: Усвоение категории родительного падежа без предлога и с предлогом С.
    «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки Н, Н,. Буква Н. · Развитие речи: Образование притяжательных прилагательных мужского и женского рода ед. и мн. числа (чьё, чья, чьи) · Развитие речи: Подбор признаков и действий к существительным, упражнение в словообразовании (папа – медведь, мама – медведица, детёныш – медвежонок, дети – медвежата). · Развитие речи: Подбор существительных к глаголам и прилагательным.  
ДЕКАБРЬ       «ЗИМА» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМА» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки Х, Х,. Буква Х. · Развитие речи: Подбор родственных слов · Развитие речи: Образование качественных прилагательных · Развитие речи: Составление рассказа о зиме с использованием схемы  
    «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки П, П,. Буква П. · Развитие речи: Сопоставление предлогов НА, С/СО. · Развитие речи: Согласование существительных с числительными (счёт птиц до 10). Упражнение в словообразовании (назови ласково) · Развитие речи: Согласование существительных с прилагательными в ед. и мн. числе.  
      «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки Б, Б,. Буква Б. · Развитие речи: Дифференциация согласных П – Б. · Развитие речи: Родственные слова · Развитие речи: Употребление изученных предлогов, составление предложений с использованием символов  
      «НОВЫЙ ГОД» · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «НОВЫЙ ГОД» с использованием ИКТ. · Развитие речи: Согласные звуки К, К,. Буква К. · Развитие речи: Дифференциация согласных К – Х · Развитие речи: Подбор признаков к предметам · Развитие речи: Составление рассказа по серии сюжетных картин  

 



 







Date: 2015-10-19; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию