Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сентябрь - декабрь
Учитель-логопед Бушуева Л. В.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ой год обучения
(группа для детей с ТНР)
СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ
| ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА
| ТЕМЫ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| СЕНТЯБРЬ
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
|
|
«ИГРУШКИ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ИГРУШКИ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Органы артикуляции. Повторение понятий «Речевые и неречевые звуки».
· Развитие речи: Уточнение понятий «звук», «буква». Развитие высших психических функций (внимание, память, словесно-логическое мышление).
· Развитие речи: Согласование существительных с глаголами, прилагательными, местоимениями в роде, числе и падеже.
· Развитие речи: Уточнение и закрепление понятий «слово», «предложение». Составление 3-4-словного предложения по картинкам с введением одного определения.
|
|
«Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ. ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ. ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Закрепление понятий «гласные», «согласные». Позиция звука в слове.
· Развитие речи: Образование мн. числа глаголов, существительных и прилагательных. Согласование частей речи в числе.
· Развитие речи: Образование существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения в ед. и мн. числе.
· Развитие речи: Приставочные глаголы.
| ОКТЯБРЬ
|
|
«ОСЕНЬ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи»: (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ОСЕНЬ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук и буква У.
· Развитие речи: Предлоги В, НА, ПОД.
· Развитие речи: Образование мн. числа существительных в им. и род. падежах и согласование их с числительными 1 – 10.
· Развитие речи: Подбор определений к существительному в ед. и мн. числе.
|
|
«ФРУКТЫ. ОВОЩИ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи»: (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ФРУКТЫ. ОВОЩИ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук и буква А.
· Развитие речи: Относительные прилагательные.
· Развитие речи: Пересказ рассказа, составленного логопедом, об овощах и фруктах с использованием схемы.
· Развитие речи: Составление предложений с предлогом В, упражнение в словообразовании (овощерезка, картофелечистка…)
|
|
«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук и буква И.
· Развитие речи: Притяжательные прилагательные (какая стая? - журавлиная, лебединая…)
· Развитие речи: Составление предложений с включением нескольких определений и объединение их в рассказ.
· Развитие речи: Преобразование глаголов 3 л. ед. числа в форму 1 л.
|
|
«ОДЕЖДА. ОБУВЬ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ОДЕЖДА. ОБУВЬ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук и буква О.
· Развитие речи: Повторение предлогов НА, ПОД, В. Предлоги У, ЗА.
· Развитие речи: Согласование числительных с существительными (в пределах 10).
· Развитие речи: Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными
| НОЯБРЬ
|
|
«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук и буква Ы.
· Развитие речи: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе.
· Развитие речи: Образование мн. числа глаголов, существительных и прилагательных
· Развитие речи: Пересказ рассказа, составленного логопедом, о животных с использованием схемы
|
|
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Гласный звук и буква Э.
· Развитие речи: Подбор прилагательных к существительным в ед. и мн. числе.
· Развитие речи: Слова – антонимы.
· Развитие речи: Глаголы совершенного и несовершенного вида.
|
|
«ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование целостной картины мира и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки М, М,. Буква М.
· Развитие речи: Притяжательные прилагательные
· Развитие речи: Согласование существительных и прилагательных мужского и женского рода в падеже.
· Развитие речи: Усвоение категории родительного падежа без предлога и с предлогом С.
|
|
«ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки Н, Н,. Буква Н.
· Развитие речи: Образование притяжательных прилагательных мужского и женского рода ед. и мн. числа (чьё, чья, чьи)
· Развитие речи: Подбор признаков и действий к существительным, упражнение в словообразовании (папа – медведь, мама – медведица, детёныш – медвежонок, дети – медвежата).
· Развитие речи: Подбор существительных к глаголам и прилагательным.
| ДЕКАБРЬ
|
|
«ЗИМА»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМА» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки Х, Х,. Буква Х.
· Развитие речи: Подбор родственных слов
· Развитие речи: Образование качественных прилагательных
· Развитие речи: Составление рассказа о зиме с использованием схемы
|
|
«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки П, П,. Буква П.
· Развитие речи: Сопоставление предлогов НА, С/СО.
· Развитие речи: Согласование существительных с числительными (счёт птиц до 10). Упражнение в словообразовании (назови ласково)
· Развитие речи: Согласование существительных с прилагательными в ед. и мн. числе.
|
|
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки Б, Б,. Буква Б.
· Развитие речи: Дифференциация согласных П – Б.
· Развитие речи: Родственные слова
· Развитие речи: Употребление изученных предлогов, составление предложений с использованием символов
|
|
«НОВЫЙ ГОД»
| · Интеграция образовательных областей «Формирование социокультурных ценностей и развитие речи» (совместная образовательная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей всей группы) по лексической теме «НОВЫЙ ГОД» с использованием ИКТ.
· Развитие речи: Согласные звуки К, К,. Буква К.
· Развитие речи: Дифференциация согласных К – Х
· Развитие речи: Подбор признаков к предметам
· Развитие речи: Составление рассказа по серии сюжетных картин
|
Date: 2015-10-19; view: 283; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|