Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первая доврачебная помощь
В случае необходимости оказания медицинской помощи нужно помнить о том, что квалифицированную помощь может оказать только врач. Но это лишь означает, что вы должны максимально быстро отреагировать и оказать первую доврачебную помощь. Ваши знания - знания человека, работающего с детьми, должны превышать среднее представления об оказании доврачебной помощи, поскольку вы должны четко представлять развитие ситуации. При отсутствии квалифицированной медицинской помощи в течение времени, достаточного для некомпенсируемых или летальных последствий у пострадавшего, необходимо оказывать помощь во всем объеме.
Дорогой друг, коллега,соратник, вожатый! Мы познакомили тебя с обыденными повседневными правилами и дали рекомендации по решению вопросов организации жизни в лагере. Надеемся они тебе пригодятся. Желаем удачи и безопасного, приятного, радостного лета!
Рекомендуемая литература 1. Лутошкин А.Н. Как вести за собой – М. Просвещение,1978 2. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской работы. – М. Просвещение, 1987 3. Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А.В. Кенеман, ред. Г.И. Осиповой. – М. Просвещение, 1988 4. Знаете ли вы себя? (55 популярных тестов). – Московский рабочий, 1989 5. Дубрович А.В. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М. Просвещение,1987 6. Поломис К. Дети в пионерском лагере, 1989 7. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М., 1987 8. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986 9. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте – М., 1985 10. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. – МГУ, 1985 11. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань,1991 12. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М Внимание: конфликт! – Новосибирск: Наука. Сиб. Отделение, 1989.
Приложение 1
ДНЕВНИК студента(ки) __________________ группы ________________ курса факультета _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Детский оздоровительный лагерь _____________________________ __________________________________________________________ Время прохождения практики _________________________________
Приложение 2
Карта оценки сформированности компонентов педагогического мастерства
(ФИО) проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отряда _______ в летнем лагере отдыха_________________ в течение__________(возраст детей _______ лет)
Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений
Оценка за практику _______________
Приложение 3
Анкета (для студентов) Ф.И. О________________________________________________ Группы______________________________________________________ ДОЛ ______________________________________________________ В период________________________________________20______г. 1. Удовлетворены ли Вы работой в ДОЛ? (Да, нет) 2. Хотелось бы Вам поехать в данный лагерь еще раз? (Да, нет, если нет, то почему.) _____________________________________________________ 3. Удовлетворены ли Вы подготовкой к этому виду практики? (Да., нет, если нет, то почему) _______________________________________________________________Что еще Вы можете предложить для улучшения подготовки к летней практике? _______________________________________________________________Какую форму участия преподавателей педагогики и других методистов в летней практике Вы можете предложить? _______________________________________________________________ 4. Как Вы предлагаете накапливать и передавать Ваш опыт по участию в летней практике следующим поколениям студентов? _______________________________________________________________ Следует ли использовать данный лагерь для летней практики в следующем году? (Да, нет, если нет, то почему)
Приложение 4 Тест для студентов «Оценка уровня конкурентоспособости вожатого»
При ответе на вопросы теста необходимо выбрать и записать один из вариантов ответа. Например, 1-а, 2-г, 3-в и т.д. Постарайтесь давать искренние ответы, тогда вы получите весьма интересную, а главное – более объективную информацию о себе. 1. Я знаю, чего хочу добиться в ближайшие 2-3 года: а) да, б) скорее всего, в) трудно сказать, г) скорее всего нет, д) нет. 2. Я ценю деловых, практичных и предприимчивых людей: а) да, б) скорее всего, да, в) трудно сказать, г) скорее всего, нет. 3. Я знаю, в какой сфере я могу прилично заработать: а) да, б) скорее всего, да, в) трудно сказать, г) скорее всего, нет, д) нет. 4. У меня хватает энергии, чтобы довести начатое дело до конца: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 5. Я устаю после работы: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) довольно часто, д) нет. 6. Мои родители и учителя считали меня старательным и прилежным: а) да, б) чаще всего да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 7. Мне удается, казалось бы, принеразрешимой проблеме найти неожиданно простое и даже оригинальное решение: а) да, б) сравнительно часто, в) когда как, г) редко, д) нет. 8. Я быстро осваиваю новые виды деятельности: а) да, б) чаще всего, в) когда как, г) не всегда, д) нет. 9. Я бываю инициатором нововведений в нашем коллективе: а) да, б) чаще всего, в) иногда, г) очень редко, д) нет. 10. Я способен идти на риск, даже если шансы на успех невелики: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 11. Мои друзья считают меня человеком решительным: а) да, б) скорее всего, да, в) кто как, г) скорее всего, нет, д) нет. 12. Покупая дорогую, но необходимую мне вещь, я принимаю решение сам, полагаясь на свой вкус: а) да, б) чаще всего, да. в) когда как, г) часто советуюсь, д) советуюсь практически всегда. 13. Я высказываю свое мнение, даже если кому-то оно не нравится: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 14. В дискуссиях и спорах мне чаще всего удается настоять на своем: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 15. Принимая ответственное решение, я полагаюсь только на себя, и ни с кем не советуюсь: а) да, б) чаще всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 16. В кругу друзей мне нравится и удается быть «душой компании»: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) иногда, д) нет. 17. Мне легко установить контакт с новыми для меня людьми: а) да, б) сравнительно часто, в) когда как, г) редко, д) нет. 18. Я предпочитаю брать на себя ответственность, руководя людьми, чем подчиняться кому-либо: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 19. Я систематически занимаюсь самообразованием, саморазвитием своих личностных качеств: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) очень слабо и редко, нет. 20. Я веду дневник, где планирую свою жизнь, анализирую свои промахи и ошибки: а) да, б) часто, в) периодически, г) очень редко, д) нет. 21. Если я чего-то добился, то благодаря самообразованию и саморазвитию: а) да, б) скорее всего, да, в) ответить затрудняюсь, г) скорее всего, нет, д) нет. 22. Вечером после рабочего дня я засыпаю: а) очень быстро, б) сравнительно быстро, когда как, г) иногда страдаю бессонницей. 23. Если мне кто - либо нагрубит, то я быстро забываю об этом: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) иногда страдаю бессонницей, д) часто страдаю бессонницей. 24. Я стремлюсь, и мне удается не втягивать себя в конфликты: а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 25. Считают ли вас друзья, коллеги по работе человеком «с перспективой» (в плане профессионального роста): а) да, б) скорее всего, да, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 26. Как часто по своей личной инициативе вы участвуете в дискуссиях, семинарах, конференциях: а) часто, б) сравнительно часто, в) периодически, г) сравнительно редко, д) не участвую. 27. В профессиональном плане в последние два года я имею продвижение: а) да, б) скорее всего, да, в) трудно сказать, г) скорее всего, нет, д) нет. 28. Я считаю, что работу нужно делать тщательно и качественно или не делать вообще: а) да, б) чаще всего, в) не любая работа требует одинаковой тщательности, г) мне не все в равной степени удается делать качественно. 29. Я могу одну и ту же работу неоднократно переделывать, вносить качественные улучшения: а) да, б) чаще всего, в) когда как, г) скорее всего, нет, д) нет. 30. Были ли у вас случаи, чтобы ваш руководитель попросил вас переделать еще раз: а) такого я что-то не помню, б) очень редко, в) периодически, г) сравнительно часто, д) очень часто.
Далее переведите результаты ваших ответов в баллы. При ответах на вопросы: а-5 баллов, б-4 балла, в-3 балла, г-2 балла, д-1 балл. Если вы суммируете набранное число баллов, то получите число, находящееся в интервале от 30-150 баллов. Баллы Уровни конкурентоспособности личности 30-42 1 - очень низкий. 43-57 2 - низкий 58-70 3 - ниже среднего 71-83 4 - чуть ниже среднего 84-96 5 - средний 97-109 6 - чуть выше среднего 110 – 122 7 - выше среднего 123 – 137 8 - высокий 138 – 140 9 - очень высокий 141 – 150 10 - наивысший
Приложение 5
Анкета (для школьников) 1. Ф.И. 2. Нравится ли тебе отдыхать в оздоровительном лагерь? 3. Ты приехал (а) по желанию или по настоянию родителей? 4. Жалеешь ли ты об этом? 5. Чего, с твоей точки зрения, в этой смене в жизни лагеря было больше: положительного, отрицательного? 6. Можно ли сказать, что вожатые и воспитатели работали хорошо? 7. Если бы тебе предложили перейти в другой отряд, сделал бы ты это? 8. Считаешь ли ты, что вожатый твоего отряда самый лучший? 9. Если да, то почему? (Потому что закрывает глаза на поведение; из-за личной симпатии; умеет зажечь, руководить, рассказывать и т.д.) 10. Хотел бы ты начать смену сначала в том же составе?
Приложении 6
Date: 2015-10-19; view: 894; Нарушение авторских прав |