Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Откровение 21 ноября 1999 года





 

Политикой вам рано заниматься

Фигуры Я еще не поменял,

Не надо с неразумными общаться

Я вам скажу: “Ваш час настал”.

Сейчас учите молодежь,

Уже я присылаю корифеев рода,

Им нужно разум срочно открывать.

Не медлите, Я обстоятельства создам.

Открою вам науку вновь,

Пошли не в ту вы сторону,

Пустое истину закрыла,

Детали увлекли умы.

Не зря вы говорите: умом раскинуть

Теперь все надо разумом окинуть.

Наука словно лодка в океане,

Без компаса и маяка,

Ей управляют толстосумы без ума.

Задача ваша собирать

Российский разум воедино.

Науку новую он должен создавать,

Я продиктую вам уставы,

Законы и постановленья,

Чтоб изменили вы взаимоотношенья

Среди родов и в семьях.

Верну тогда к предназначенью

Верну к Себе своих сынов

И дам огромное наследство:

Открою Разум Свой – фундамент всех основ.

 


27.12.04 Что ищет человек?

Коль ищешь, то найдешь, коль пытаешься, то получится. Жизнь – как движение. Стоит человек или движется, можно определить по тем целям, что он ставит перед собой каждый день. Честно спроси себя – чего я хочу сегодня? И по ответу поймешь, где ты, в движении, либо в стоянии. Честность же эта должна быть абсолютной честностью, ибо строится на желании души. Что на самом деле хочет душа для себя. Эта честность будет определяющая для дальнейших действий человека. Из нее складываются поступки. Потому как, если говоришь: хочу помочь ближнему своему, а в душе корысть, то бесполезно действо твое. Честно скажи: хочу выгоды, награды, похвалы, и это будет у тебя. Только не насытиться душа этим, потому как требуется большего. А требуется полета, радости, вдохновения, ощущения благодати, любви, совершенства. Как это можно получить, если только не через Меня.

Напряжение мешает записывать. Но сейчас это хорошо. Потому что поднялось на поверхность, и ты сможешь отпустить его, и сразу станет легче. Сейчас у тебя должно быть только эмоциональное переживание, без какого-либо анализа. Будешь анализировать – не будет уходить, так как останавливаешь его. Какая тебе разница, от чего возникло напряжение, даже если ты и увидишь причину, что с того? Главное, чтобы напряжение ушло, а для этого его надо отпустить. Анализирование – устаревшая метода, тебе нет смысла к ней возвращаться. Так как, увидев причину – не факт, что можно справиться с ее последствиями. Ибо можно находиться в этих последствиях, видеть причину, но не знать, как из этого выбраться.

Я же тебе даю конечный результат. Избавляешься от всего, что мешает, вот и все. Что думать о пороке, когда можно думать о жизни. Какой смысл выяснять, например, причину низкой самооценки, когда можно жить и наслаждаться жизнью сейчас, и эта самооценка уйдет сама, потому как станет не интересна тебе.

А будешь познавать лишь истинные чувства, те, что присуще душе, что Я создал. И этими чувствами душа и будет жить, ибо это ее стихия, это ее океан – разнообразен, многолик, оригинален, удивителен, ярок, фантастичен. Все это будет переживать душа, вместо того, чтобы разбираться со злобой, раздражением, завистью, гневом, жадностью.

Пусть змей лукавый с этим разбирается, ибо ничего другого познать не может, вот и заманил человека в свой мир, и показал свое имение и предложил разобраться с этим. Смысла же нет с этим даже соприкасаться. Но человек завяз, и уже не знает, где добро, и где зло и разбирает, разбирает и не видно этому конца. А что разбирать то, когда душа и так знает где добро, и где зло. Послушай ее, вот и весь сказ. Путаница возникает, когда простые вещи пытаются сделать сложными, но что просто – то у Меня, а сложнее делает тот, кто запутать хочет. Ибо когда выходишь на суть явления, оно всегда понятно и просто, ибо нет смысла Мне путать вас.

Вы же сами отвернулись от Меня, и ушли в дебри и из них ищете выход, да не находите, ибо капитально заблудились. А вы наверх посмотрите, знаки Мои прочтите и увидите выход. Ибо не даю Я сложного тому, кто понять не может, и вы – еще суть дети малые, так неужели Буду загружать вас тяжкими знаниями. Учу простому, а все остальное – суть будущего. Ибо, опираясь на простое, как на фундамент, сможете возводить разнообразие великое. Но школу то освойте, а дальше уже творите – как боги, по образу и подобию Отца своего. Так Я сказал и не будет здесь сложностей и противоречий, просто все для вас, от этого и пляшите.

29.12.2004 Что значит быть в Духе.

Состояние – быть в Духе – не означает некую эмоциональную отрешенность. Совсем нет. В Духе, как раз и переживаются все эмоции, какие присуще человеку, но отношение к ним другое. Человек не боится этих эмоций, как порока. Проходят они через него, как воздух не оказывая вреда. И всего лишь знакомят его с тем, что они есть. И нет в этом ни хорошего, ни плохого. Они просто есть. И если человек раскрыт душой, то есть позволяет себе чувствовать всё, что чувствуется, то в скором времени, его свободная душа сделает выбор, какой эмоциональной жизнью ей жить. И эмоциональный окрас у каждого свой, ибо это индивидуальные свойства. Что рассмешит одного, другого оставит серьезным. Ну и что в этом такого? Вы же стремитесь к некому блаженному состоянию, когда что бы ни случилось – вы спокойны, “как удав”. Но это не есть жизнь для вас. Покой – это когда спокойно приемлешь все, что с тобой происходит. Но происходить то все может вполне эмоционально. Кто сказал, что вы должны быть похожи на мумий, они тоже в покое, только мертвы.

Быть в Духе – это новое состояние, говорящее о том, что вы готовы воспринимать жизнь, то есть понять, а что это такое, та жизнь, что Я в вас вдохнул. Жизнь же эта может вытекать только из вашей душевной свободы. Свобода же эта и заключается в том, что душе не возбраняется ничего, и только так можно выйти на то, а что, собственно представляет ваша душа, и где, в каком месте у нее бушует огонь, а где – лед и холод.

Ибо общаться вам с живыми людьми, и не можете вы – выглядеть мертвецами. Поэтому не убегайте от своей эмоциональности, а раскройте ее и она будет вам помощницей в делах ваших.

Вы же не бойтесь ничего при этом, ибо подавляемые и нераскрытые эмоции – суть бомба, замедленного действия. Взорвется в самый неподходящий момент и испортит все дело.

Пусть спокойно будет в душе вашей к тому, что происходит с вами. Ибо Я не дам уйти вам в разрушение, а все подавляемое раскрою максимально осторожно. Вы же доверьтесь Мне в этом, и тогда сможете дышать полной грудью, и ничего не будет сдерживать дыхание. И эффективность ваших действий возрастет многократно, ибо будите не ходить, а парить. И никто не угонится за вами, и будут говорить: откуда у них столько сил? Но силы эти и способно дать состояние “быть в Духе”.

Ибо, кто в Духе, тот в силе, кто не в Духе, будет жить малыми силами. И так можно сразу понять, кто и где.

Напутствие Свое вам предаю через просветителя, ибо прожила все это сама и ощутила на себе свободу, данную ей, но не поверила до конца и не сможет получить столько сил, пока не покончит с сомнениями своими.

Вы же должны знать, что с каждым Я говорю по-своему, и если надо что-либо понять и разобраться, то объясню каждому в только для него понятных образах. Но надо спросить, и Я отвечу, потому что на пути – быть в Духе, у каждого возникнут только свои индивидуальные вопросы. Это личный диалог, и не может быть на этом пути, как у других, ибо все вы – суть индивидуальности, и удивитесь, насколько по разному каждый входит в Дух. Не смотрите ни на кого, смотрите только в себя, и там путь и там ответы, потому что – там Я.

И нет никаких рекомендаций для всех. Ибо пришел вопрос – сядь и запиши ответ. А иначе – никак. Вы по отдельности создадите единство нерушимое, сплоченное, но возможно это только в Духе, и никак иначе. Если кто сам по себе и не в Духе – мал вклад его в общее дело, и не сможет быть в команде, а станет изгоем, ибо обида к успехам других отбросит его еще дальше назад и не сможет вернуться, только как через Дух и тогда сможет быть вместе, как одно целое, но никак иначе.

Образ единства для вас важен, как показатель Моего Единого Дела и нет у вас других Руководителей и Наставников, и Начальников, и Управленцев. И каждый несет ответственность за свое дело, как за общее. Таково должно быть сплочение ваше. Дело каждого – общее дело, так к тому и относитесь. Поэтому все важно для вас. И не отодвигайте мелочи, ибо они могут испортить большое, и не упускайте ничего, ибо эта недоработка может испортить все. И каждая область имеет равное значение, и нет здесь приоритетов. Ибо одно плавно перетекает в другое, а другое завязано на третьем и так далее. Именно для этого надо быть едиными, монолитными, цельными. Не может быть никого самого по себе, только команда.

Если вам будет легче, то воспринимайте это – как приказ, обсуждению не подлежит.


22.06.2004 Почему Господь обучает нас таким способом.

 

Мы часто задаем вопрос и, как бы, сетуем: “Ну почему Господь обучает нас таким способом, а не другим? Почему так сложно найти свою гармоничную половину?”. Забывая при этом о том, что: во-первых – Господу виднее, и Он выбирает для каждого из нас оптимальную систему обучения, а во-вторых – для получения аттестата зрелости нам надо сдать не один предмет, а множество, и каждый из них требует серьезного отношения. Если вы не нашли гармоничную половинку на данный момент, то сейчас вы просто проходите обучение и сдаете экзамен по другому предмету. В итоге, мы должны обладать знаниями не по одному вопросу, а полностью о системе мироустройства. Поэтому и есть такое выражение: “Самое главное дело – это то, каким ты занят в данный момент”.

Счастливые гармоничные семьи – это как сданный экзамен на понимание гармонии мужа и жены. Мы все, как правило, приходим к Богу с определенным багажом. Это – прожитые года, совершенные поступки, созданные семьи, рожденные дети, приобретенные профессии и много чего другого. И вот разобраться с тем, что имеешь невозможно быстро. На это требуется время, поэтому никогда не надо спешить. Господь даст решение, как выйти из сложившейся ситуации, но это не значит, что это случится завтра или послезавтра. Ведь еще необходимо понимание и осмысление того, что произошло и почему. Ведь главное прийти к истине, а не просто изменить свое настоящее.

Главное, понять, как функционирует вся система мироустройства, и почему ты не вписываешься в нее. Обозначить точки сопротивления в исполнении Божественного закона. Собственно, а почему мы не хотим его исполнять? Ведь никто не сомневается в его справедливости. Исполнению Закона мешает порок в разуме человека. Но разве нельзя от него избавиться? Можно, но не хотим. Предпочитаем жить в несчастьях, страхах, болезнях. Почему вместо Божественной истины избираем порок?

Эти вопросы можно задавать до бесконечности, и можно только развести руками и, не найти ответа. Жизнь наша похожа на то, что, как будто поставили человека перед двумя дверьми и говорят: Войдешь в правую – там свет, чистота, любовь, счастье. Войдешь в левую – грязь, смрад и ужас. И большинство все равно идет в левую.

Потому еще, что приобрели не те знания и теперь они тяготеют над нами, и ведут не в ту сторону. Пока мы не откажемся от ложных знаний и не приобретем истинные, мы всегда будем заходить не в ту дверь. Потому как, какие человек имеет знания, каким верит, так и поступает.

Научили его, что главное в жизни – это найти работу с хорошим заработком, купить квартиру, дом, жениться на привлекательной девушке, воспитывать детей так, чтобы они не доставляли много хлопот. Вот с этими целями он и живет. Всячески пытается их достигнуть, и сетует, когда этого не случается. И не понимает, что в той системе мироустройства, в которой он живет, другие цели и другие задачи.

Очень много вопросов возникает в ситуации, когда человек чувствует себя влюбленным. Он искренне считает, что связывает свою жизнь с этим человеком навсегда, так сильно это чувство. А потом, вдруг, чувство уходит и человека все в другом начинает раздражать, как будто у него открылись глаза и он увидел то, что не видел раньше. Это говорит о том, что Господь с определенной целью свел двух людей, и цель эта связана с той системой обучения, которую проходит каждый человек. То есть на данном этапе, они, как никто другой, могут многому научить друг друга. Эти цели очень значительны. Научиться любви к ближнему, терпению, смирению, пониманию роли мужа и жены, учиться воспитанию детей. Можно задать вопрос: “Почему этому не учиться сразу со своей гармоничной половинкой?”.

Как показывает практика, если человек не примерим, учитывает только свои интересы, не готов искать компромисс с другим, то здесь не поможет и то, что его первоначально сведут с гармоничной женой (мужем). Кто бы ни был рядом с тобой, цели и задачи остаются прежними. Поэтому, Господь сознательно сводит нас с другими людьми, чтобы мы научились жить в этой системе мироустройства, в которой так же живут наши братья и сестры. И они такая же часть этой системы, как и каждый из нас. Нам невозможно жить в мире и согласии, если не поймем, в чем выражается любовь к ближнему. “Возлюби ближнего своего, как самого себя” – эту заповедь Христос назвал наиглавнейшей после “Возлюби Господа своего…”.

 

24.06.2004 Любовь приходит и уходит

 

Мы часто говорим, что приходит к нам любовь, а потом, куда все ушло. Этому чувству любви посвящено множество произведений поэтов, писателей, композиторов, художников, кинематографистов.

Чувство любви часто становится для человека искушением, проверкой, как он поступит, когда оно начинает занимать главное место в его жизни. Описание чувства любви можно найти в Библии, и, это в первую очередь, Божественное чувство. Вот только в этом виде любовь нас не посещает. А, как правило, проходя через порок в разуме, искажается, и мы видим, что любовь человека сводится: либо к полному обладанию предметом страсти, либо подавлением в себе этого чувства и, как следствие, растет гордыня, либо к взаимной неприязни и обидам, когда каждый чувствует себя униженным в своих лучших чувствах. Если любовь не взаимна, то у одного может возникнуть желание отомстить, а у другого желание подчинить себе человека. Если же любовь взаимна, то и здесь не обходится без взаимных претензий, типа: “я люблю тебя больше…”, “ты не достаточно сильно выражаешь свою любовь”, “мне не хватает романтики” и так далее.

Настоящее чувство любви не требует ничего взамен и не ставит никаких условий, не подавляет человека и не подчиняет его себе, не высказывает претензий, не ревнует. Многие ли из нас могут сказать, что испытывали именно такое чувство?

Мы привыкли к искаженному чувству любви. Ревность кажется нормой жизни. Страсть, доводящая до безумия, восхищает. Мы говорим: “Как он ее любил, так любил, что чуть не убил!”. Может ли настоящая любовь убивать? Может, но это будет убийство порока в разуме человека. Потому что, если будет в душе настоящее чувство любви, то не будет порока. А пока наша любовь зависит от порока в разуме, она часто кажется слепой, безумной, разрушающей. На ее основе создаются семьи, но не могут долго существовать, потому что чувство неистинно и уходит не понятно почему. Так человек становится разрушителем семьи. Настоящее чувство не может никуда уйти, потому что оно остается с человеком навсегда, оно пропитывает его сущность, и человек это состояние считает нормой.

Но большинство считают нормой состояние обиды, злости, разочарования. Можно ли обидеть любовь, унизить, подавить? Нет, если мы говорим об истинной любви. А если о любви с пороком, то конечно, да. Потому что, это порок будет обижать, унижать, подавлять.

Господь говорит нам об истинном чувстве, а мы говорим о том, что имеем, а имеем, в сущности, суррогат.

Многие из нас видели фильм “Сибирский цирюльник” и после, с восхищением говорили о том, какая там показана любовь! Но это, как раз пример безумной любви, не способной к пониманию, чуткости, прощению. Это грубая страсть, которая доводит человека до безумного поступка. Разве, князь Мышкин в романе Достоевского “Идиот” не достоин большего восхищения. Показав нам совсем другую любовь и введя в замешательство все общество, которое недоумевало, что это за любовь такая.

Вернемся к построению семьи. Люди связывают свои судьбы на основе ложного чувства любви, и когда начинают сталкиваться с первыми трудностями, то эта любовь, не выдержав испытания, испаряется, как будто ее и не было. А дальше сценарий нам хорошо известен. Либо развод, либо совместная жизнь с постоянными ссорами, скандалами, упреками, обидами. Часто развод не спасает от повторения все той же ошибки в следующей семье.

Именно поэтому, даже в негармоничных семьях, в первую очередь, встает вопрос о воспитании в себе чувства любви к ближнему. Воспитывая это чувство, мы придем и к пониманию истинного чувства любви к своей половинке и будем способны отыскать себе гармоничных мужа или жену.

Оставаясь после развода с обидами, злостью, ненавистью, мы закрываем себе дорогу к приобретению истинной любви, и снова попадаем в порочный круг страстей. И вроде бы, человек рядом другой, а проблемы все те же.

Простите, примите, помогите тому, кто рядом, пусть даже, он (она) не гармоничны вам, но тем самым вы приобретаете шанс найти свою гармонию и обрести счастье в семье. То самое счастье, о котором каждый из нас мечтает.

 

20.08.2004 Вера – это дар.

 

Он не дается просто так. Веру человек получает за свои деяния: соблюдение закона, жажда получения новых, истинных знаний, способность изменить себя, избавиться от пороков. Все эти деяния ведут к укреплению веры.

Поэтому не надо силой заставлять себя верить, а надо оглянуться на поступки свои и проверить в чем они не соответствуют Божественным законам. Начинай исполнение и вера укрепится вместе с этим.

Что надо знать человеку, обратившегося с проблемами: где он нарушает законы Божественного мироустройства. То есть надо начинать с конкретных дел. Согласится он измениться, примет он информацию, как повод для действия, значит, вера его будет расти. Нет, значит и веры не прибавится. Вера – не самоцель. Вера – состояние души, при котором человек знает, как ему поступить, что ему делать. И это состояние не возникает вдруг. Оно нарабатывается изменением души, а именно, желанием измениться.

Когда человеку говорят: не осуждай соседа, то он вправе согласиться и проявить желание – не осуждать, либо вправе не согласиться, а начинать выдвигать требования типа: пусть и сосед ведет себя по-другому, почему я должен меняться, а не он, ведь он не прав.

Здесь на первый план выходит – желание избавиться от порока, а уж все остальное Господь делает Сам. Очищает душу от порока, укрепляет веру. Все эти действия, как проявления силы желания. Будешь торговаться с Господом – останешься с пороком и, соответственно, с проблемой. Проявишь желание – и изменения в душе произойдут сами, как будто и незаметно для тебя.

Пока же в людях преобладает торговля. Очень мало искреннего, сильного желания измениться. Поэтому и так много недовольства результатами. Но результат простое отражение. Хотим за немногое получить много. Как и жертва неадекватная дает и результат тот же. Не надо выдвигать требования Господу, ибо Он и так знает вашу надобность в чем-либо. А основное же чувство – благодарность, и оно постоянно должно пребывать с вами, потому как, если все что не делается Господом – благо, то и пребывать мы должны в постоянной благодарности. А иначе, как мы еще должны реагировать на полученные блага.

Причем, нет блага плохого, либо хорошего, как принято делить, а есть необходимое для человека в данный момент. И, может быть, вся проблема дается человеку для того, чтобы принять ее как благо и научиться благодарить. Разве это не важно?

Как жить человеку в этом мире, не способному испытывать искреннего чувства благодарности за то, что с ним происходит. Ибо благодарность – это составляющая любви, ответное чувство на любовь Господа. Большинство из нас не чувствует, не видит любви Отца, а, следовательно, не может ответить Ему взаимностью. Задача же наша состоит в том, чтобы увидеть во всем, что с нами происходит, любовь со стороны Отца Небесного.

Поэтому так высоко раньше ценилось терпение и благодарность Господу, именно в беде, болезни, несчастье. Ибо трудно благодарить за наказание, но это и есть проявление разумности – качества, от которого зависят поступки человека.

Разумность же строится из понимания законов и действующей системы мироустройства. Пока ты не понимаешь – кто ты в этом гигантском мире, – поступки твои хаотичны, без определенных целей; но как только начинаешь понимать свою сущность, то поступки приобретают направление и цель.

 

21.08.2004 Как найти свое место в жизни?

 

Сейчас это один из актуальнейших вопросов. Потому что слишком велико развитие науки и техники во многих областях. Здесь необходимы суперспециалисты, обладающие не только знанием предмета, но и уникальными свойствами прогнозирования, видения проблемы далеко вперед. Недостаточно обладать знаниями о том, как поступить в конкретной ситуации по шаблонам, потому что современный мир диктует совершенно новые ситуации, которых еще не было. Где же взять эти новые знания? Опыта по ним еще нет. Логика не может работать в полной мере, так как слишком непредсказуемы события. Здесь нужен абсолютно новый подход к получению новых знаний. Это нереализованная ниша, которая может дать колоссальный рывок в развитии новых технологий прогнозирования и развития ситуаций. Этому недостаточно учат как в школе, так и в высших учебных заведениях. К этому сводится весь профессионализм людей, принимающих судьбоносные решения. Как найти таких людей, и как научить их пользоваться новыми методами для принятия решений?

Сначала надо описать новый подход к принятию важных решений. И здесь сразу надо оговориться, что обладать дарами, феноменами может не каждый. Это определяется Господом. Поэтому не стоит обучать этому всех. Достаточно выявить тех, кто обладает способностями от Господа. Остальным же надо учиться исполнению тех задач, которые ставятся одаренными. Задачи эти могут быть не поняты, вызывать недоумение и откровенный протест, но необходимо разъяснять большинству, что данный человек видит далеко вперед, и то, что непонятно сейчас, станет ясно в дальнейшем. Именно из-за непонимания и не видения в духовном мире, большинство так препятствует развитию передовых мыслей. И поддерживает их в дальнейшем, когда результат осуществляется на практике. Большинству людей просто не понятен ход мыслей человека, обладающего феноменальными способностями.

Поэтому необходимо неоднократное разъяснение, что этот ход мыслей не может быть логическим размышлением. Это прежде всего считывание информации из духовного мира, а сделать это может человек, умеющий видеть и слышать в духовном мире. Информация идет напрямую и не обрабатывается логикой и накопленным опытом, именно поэтому она приходит чистой, без накипи прошлых ошибок, и, соответствующая конкретной ситуации.

Разложить и объяснить ее всем не представляется возможным, так как слышащий и получающий информацию нацелен на исполнение, а не на доскональный разбор сведений, которые получил. Да и зачем все это, если по ходу развития событий все само встанет на свои места.

Задача исполнения – наиглавнейшая, как для слышащих, так и для тех, кто не обладает такой возможностью. Поэтому исполнению надо учиться всем.

Это главная фаза в процессе доверия Господу. Перекладывая на Него ответственность за развитие ситуации, мы признаем Его мощные возможности, по сравнению с нашими. Мы же обладаем счастливой возможностью поучаствовать в процессе создания и творения, имея в Учителях – самого Главного Создателя.

Нечто похожее происходит в материальном мире, когда человек, восхищенный профессионализмом и мастерством другого, почитает за честь находиться рядом и учиться, наблюдая за мастером.

Мы же имеем возможность не только наблюдать за творениями Великого Мастера, но и участвовать в них на правах учеников. И, именно это упускается и не ценится в обществе. Выбирая себе кумира среди людей, мы забываем, что есть Тот, кто достоин несомненно большего восхищения, потому что деяния Его поистине великолепны. Человеку же приблизиться к ним можно, только выбрав себе Совершенного Учителя.

Открыв дверь в класс, где преподает Господь, человек выходит на другой уровень знаний, а следовательно и деяния его становятся под стать Великого Учителя. Как же объяснить эти знания другим, тем, кто не пришел в этот класс? Конечно они не поймут, но, проявив желание учиться, каждый может стать обладателем истинных, вечных знаний.

Научиться всему сразу невозможно, это длительный процесс, а точнее бесконечный, но чем более высокого уровня достигает ученик, тем более высокие задачи он способен решать. Если он способен руководить бригадой на начальном этапе, то при получении знаний от Господа, станет способным руководить и страной. Только надо захотеть учиться. И не важно как долго это будет продолжаться. Для этого существует поговорка: “век живи, век учись”. Поэтому нет ничего страшного, если мы признаем себя учениками, разберемся на какой стадии находимся, что можем на данный момент и будем спокойно двигаться дальше, не переоценивая своих возможностей и, берясь только за дела, способные исполнить, но, и не принижая уже накопленного умения, и, не отказываясь от дел, которые можем исполнить.

Очень важно определить на каком уровне ты находишься, чтобы в дальнейшем не сокрушаться из-за того, что недооценил, либо переоценил свои силы.

Нет ничего зазорного, если человек накопил малый запас знаний и обладает небольшими возможностями. Быть первоклассником не стыдно, просто не надо браться за грандиозные проекты.

Человеку же, обладающему большим запасом знаний, надо не прибедняться, а использовать все, что имеет для осуществления творений и созданий.

То есть, задачи перед каждым ставятся разные, требования разные, и оценки, соответственно тоже.

Печалиться не стоит никому, потому как Господь, как любящий Учитель, заботится о каждом ученике, поощряет и наказывает каждого по разному, в зависимости от степени разумности.

Мы же не чувствуем Его избирательности и пытаемся сравнивать свою жизнь с жизнью других людей. И, часто сетуем, почему другим все, а мне ничего. Не видя и не понимая, что ребенку и взрослому даются разные поощрения и разные наказания.

Потому как по разуму мы делимся на: младенцев, детей, отроков, взрослых и зрелых. И разве можно всех “равнять под одну гребенку”. Пусть каждый примет свой уровень разума и не стыдится его, потому как имеет шанс двигаться дальше.

Берясь за непосильные задачи, человек перекрывает себе путь к движению вперед, потому что очень сильно переживает неудачу. Эта неудача становится причиной многих комплексов и страхов. Кроме того, возможно попадание в депрессию, из которой можно не выбраться годами.

Одинаково вредно и не признавать своих способностей, а, следовательно, и не использовать их. Тут так же близка депрессия, но из-за того, что человек чувствует себя неудовлетворенным, нет чувства радости от выполненных дел, потому как чувствует, что может большего.

Каждого, независимо от разумности, преследуют свои “камни преткновения”. И каждому надо лично с ними разбираться.

Господь готов повести каждого, лишь бы только обратились к Нему. Большинство же чаще обращаются с просьбами о помощи: для излечения от болезней, для избавления от бедности, для наказания обидчика. Почти всегда мы выдвигаем Господу условия: – помоги нам, а то нам так тяжело живется. Многие жалуются, что постоянно просят об излечении, но оно не наступает. Но ведь просьба – это всего лишь первый шаг. Смысл того, что происходит с человеком в том, чтобы показать ему, что он выбился из гармонии окружающего мира. Но дальше просьб дело не идет.

Но какой смысл помогать людям, если они так и не поняли, почему это с ними произошло, когда не предприняли попытки что-то изменить в себе.

Поэтому и не отвечает Господь на просьбы, чтобы не дать человеку совершать большего греха, чем он уже совершил.

 

 

25.09.2004 Я мысли присылаю.

 

Не бойся перестать думать. Ибо, Я мысли присылаю и нужные, и не нужные. Процесс этот сложный для вас пока. Но суть в том, чтобы научиться правильному процессу мышления.

Чистая голова, чистый разум. Мы много говорим о том, чтобы очистить душу. Так и разум нужно очистить. И тут идет очищение не только от злобных, завистливых, прелюбодейных мыслей, но и от суетливых, бесполезных, постоянно повторяющихся без надобности. Разум должен быть чист, и только мысли от Единого Пастыря.

А пока что, разум большинства людей – это как помойная яма, а не чистый сосуд. Конечно, вся нечисть идет от порока в разуме, поэтому очиститься можно только избавясь от порока. Порок же – несогласие с законами Божественного миро устройства, а придумывание вместо них новых человеческих законов. В принципе – составление законов – Божественная привилегия. И человек – как бог земли, тоже ею, обладает. Поэтому такова тяга создавать, составлять законы, правила, кодексы в большом количестве. Не учитывается только одно. Что подстатьи закона не могут противоречить основному закону. Если бы, составляемые правила человеком не противоречили Божественным основным законам, то это была бы гармония человека с окружающим миром и Господом только бы поощрялась и продвигалась вперед.

Но, так как человек своими законами противоречит Божественным, то это получается дисгармония, что приводит к разрушению, а никак не к созиданию.

Человек – как сын Божий, созданный по образу и подобию, конечно же, обладает и Божественными возможностями. Только не знает, как их использовать.

Все наши действия в этом мире обусловлены нашим происхождением. Наши чувства, мысли, поступки происходят по заранее задуманному алгоритму. Сбои же идут тогда, когда не исполняется алгоритм. То есть, человеку свойственно любить, а сбой приводит его к ненависти. Господом показана нам обратная сторона медали. В принципе, Он – Создатель двух сторон. Для чего это было задумано? Чтобы показать человеку все многообразие мира и предоставить ему, как свободному, право выбора.

Показаны дела добра, плоды добра, чувства человека, творящего добро. Но показаны и злые дела, плоды этих дел, и, как следствие, ощущения человека при этом. Что приглянется больше, что будет взращивать у себя в душе человек – добро или зло? На самом деле принуждения от Господа никакого нет. И наказание носит характер отражения выбранного пути. Есть две модели поведения. Человек выбирает одну из них и сталкивается с последствиями своего выбора. Какое уж тут наказание?

Если ты зашел в воду – будешь мокрый, если разделся на морозе – будешь холодным, если оказался в пустыни – будешь горячим, и так далее. С этим же никто не спорит, принимает за данность, свойства материального мира и приспосабливаются к воздействиям этого мира.

Так почему же мы сетуем на последствия выбора нашего разума и нашей души. Господь все правильно рассудил. Если бы Он нам перекрыл доступ к злу, то мы не чувствовали бы себя свободными, а были бы уже другими. То есть по образу животных, которым не дано право выбора, а только заложено повиновение приказам, присылаемым свыше.

Человек же имеет эту возможность выбора и выбор его чаще в противоположную от Господа сторону. Это говорит еще и о том, что при сотворении допущена такая возможность. Возможность поступать по-своему. Это одна из Божественных функций – единолично принимать решение. То есть у человека колоссальные функции и возможности. Так и должно быть, потому что слишком велик наш Отец. Он и возможности передал человеку великие. Дал пространство и время для реализации этих возможностей. Чем мы сейчас и занимаемся, пробуя разные методы воздействия на окружающий мир. Как и мы, своим малым детям, предоставляем возможность в песочнице строить и разрушать на их усмотрение. Мы же вырастая, расширяем свою песочницу и сейчас уже выбрались в космос и, скорее всего, место еще есть.

 

20.12.2004 О душе.

 

Что ты думаешь о высказываниях других, будь то даже святые. Они Библии не понимали так, как вы понимаете. Поэтому и выбирали путь борьбы с грехом через самоистязания тела. Ибо не знали, что если в душе чисто, то и тело чисто. И начинать надо с души, а не с тела. И не многие из них достигли уровня выше, чем простые миряне. Ибо простой люд душой жил, а они проявление души во плоти уничтожали и приходили в бытиё еще с большим грехом, ибо души своей не познали, а монашеством и самоистязаниями возгордились. И почитали себя чище остальных, таковыми не являясь. Пример ли это для тебя и стоит ли идти их путем, ибо и спортсмены истязают свое тело, но душе то, что от этого. Она должна чувствовать и раскрыть себя. Раскрыть же, чтобы увидеть себя. Увидеть то, что изначально заложено в ней, вот тогда человек расцветает. Опыт старцев же оставь, ибо нет там нового пути. У Меня – новый путь. А слышали ли они Меня, как слышите вы? А была ли у них та вера, что имеете вы сейчас? У немногих, остальные же – суть спортсмены. И плоть их подавляемая, все равно вырвется на свободу и раздавит их. Ибо не было стержня основного, духовного. Ибо не верили своей душе, не считали ее свободной, не доверяли, что она всегда сделает правильный выбор, ибо изначально она чиста, без порока. Боролись с пороком, не слушая душу, не помогая, а, запрещая ей чувствовать. А поверили бы в первоначальную чистоту, и не пришлось бы бороться с пороком. Ибо чувствующая душа сама бы привела их к истине.

Зарождение порока – вопрос отдельный и сложный. И объяснить его в двух словах не удаться. Но суть все равно сводится к одному – поверить в собственную чистоту и выпустить душу на свободу, ибо рамками порока не давали ей жизни. И с чего вы взяли, что грязь в душу въелась? Нет, лежит толстым слоем на чистой душе и не дает ей дышать свободно. Грязь же эта от одного дуновения развеяться может.

Не верите – что чисты, вот и ведете себя как нечистые. Да неужели души ваши не знают, что такое любовь! Знают, ибо чувствовали не раз ее. Так почему им не доверяете в чувствовании ее? И не материальный язык описать это может, а язык души, ибо общение душами – основное, а вы это не используете и облекаете в слова, то, что невозможно сказать ими.

Чувство же у каждого будет свое, и под одними и теми же словами будут проявляться разные чувства и словами можно друг друга не понять, а на языке души все ясно будет и разговор состоится. Пора переходить с языка слов к языку души. Если вы друг друга не чувствуете, душами не общаетесь, то, какое движение вперед? Ибо сейчас это – главное. А вы застреваете сейчас в том, что поняли сейчас. Но возможности велики, и за душевным языком – будущее, и не нужны телефоны, чтобы общаться, ибо для души нет преград. Но все это каждый со своей душой должен проделать. И не бороться с пороком, а отпустить душу в свободное плавание и она все расскажет. Вы же больше навязываете ей свое видение, не понимая, что у нее есть уже истинное видение и не надо другого. Облекитесь в свою душу, душу чувствующую, ибо нет в ней порока. Порок же в разуме, но не в душе, потому что знания поставили на первое место, а чувства на второе. Но наоборот все это. Разум для души, а не душа для разума. Разум – инструмент, а душа – жизнь. Знания мертвы без чувства. Это просто знания, груз, либо необходимый, либо давящий. Живет же душа и использует эти знания по мере необходимости. Вы же, обретите свою первоначальную душу, а она выведет вас на истинные знания, и, любовь, как чувство выведет к источнику, ибо только через собственное чувствование сможете познать истину. Еще раз повторю – каждый останься наедине со своей душой и отбрось знания и поверь ей до конца, как чистому источнику, источнику вечной любви. Не загрязнена душа, разум загрязнен, и не дает душе жить и дышать.

 

26.12.2004 Как вам понять Мой замысел?

 

Открою по мере надобности. Но цели великие и вы почувствуйте это. Прочувствуйте, в каком грандиозном проекте участвуете и осознайте, что не жёсток Я с вами, а шлифую каждого, ибо велика миссия. И ради нее надо быть кристальными. Велика и награда, и насильно Гнать не Буду. Ибо пускай каждый решит: хочет ли он участвовать в великих делах со Мной, или в мелочных – сам по себе. Только выбор каждого определит его место. И уйдут в небытиё, отказавшиеся быть со Мной. Потому что без Меня – все равно, что нет их. Раздерут на части душу упрямую пороки и хаос. Ибо получили от Меня – многое, но не захотели воспользоваться, а значит, не признали Меня. Терпение же Мое – велико, но вижу упрямство их насквозь, и пусть не говорят потом, что не хватило времени осознать и решить. Всем Дал достаточно времени. Но если не хочет душа измениться, то не надо и время терять, ибо Вижу все.

Что вы кричите: всему свое время, всему свое время. Сделайте хоть малый шаг сегодня, и завтра уже будете другими. Ибо не хотите ничего сделать сейчас, так с чего взяли, что что-то изменится завтра.

Сегодня – вот шанс. Что сделал сегодня – это лишь имеет значение. Завтра же всегда будет одинаковым, если ничего не произошло накануне.

Я могу дать человеку годы на размышления и осознание одного решения, а Могу за один день перевернуть все в душе – и станет другой человек.

Так, о каком времени вы говорите? Нет у вас времени. Есть каждый день с его делами, поступками, порывами души. И кто отложил сегодняшний день ради завтрашнего, то не будет у него завтра. А скоро не станет и сегодня, потому как бесцельное существование – не Терплю. И знания – как Даю, так и Забираю. Для тех, кто не хочет ими воспользоваться – нет завтра.

Имеет же значение то, что сейчас – в каком состоянии душа. Либо верит, либо – нет. И эмоции значения не имеют, когда человек в вере. Ибо вера эта выведет из любого эмоционального состояния, либо оставит пребывать в нем.

Знания же столь непостоянны, что не можете опереться на них, ибо каждый раз познаете новое, и откидываете старое. Так что может быть постояннее, чем вера Мне? Это и есть то, на что опереться можно всегда и не рухнуть, даже если понимать ничего не будешь. Ибо вера – это даже не знания, это состояние души, выводящее к истине. Вера же – чувство свободное, неописуемое, и не объяснимое, но каждый видит его по-своему. И это – тот личный диалог со Мной, который превращается в таинство, ибо не видят остальные, о чем говорю с человеком.

Надо же это для того, чтобы каждый почувствовал свою исключительность, и насколько дорог Мне. Этот индивидуальный диалог – Мой знак, что вы – дети, дети любимые, дорогие Мне и не забытые Мной. Кого же Забываю, так того, кто сам отказался от Меня и ушел к змею лукавому, как к отцу, другу и учителю.

Но не будет насилия Моего ни для кого. Ибо жизнь будет протекать у каждого по его выбору. И если дисгармония приглянулась больше, чем гармония, то пусть в ней и живет, и не пеняет на Меня, ибо сам сделал выбор.

Кто же сможет жить без Меня, тот потеряет свою душу. И уйдет из нее чистый источник и станет уже не Моей. Потому как, перекрытия и раздоры в душе, так ее исказят, что не сможет жить и чувствовать, как Я – задумал, а будет суть – сын сатаны, змея лукавого, не гармоничного с Моим миром, а, следовательно, и не живущего в нем.

Место же во Вселенной найдется для всех. Но если стал – суть червяком ползающим, то не быть уже – орлом парящим. И существование твое – суть ползание по земле, да в земле, и не поймешь уже, что можно жить иначе, ибо в этом будет твоя жизнь, и не увидишь другой.

 

 

02.01.2005 Чем похожи процессы чувствования и мыслительный?

 

С мыслительным процессом все тоже самое, что с чувствованием. Отпускаешь его, и по началу, конечно, будет сумасшедший дом, но потом, течение мыслей станет плавным, размеренным. Здесь тоже важно не тормозить, не перекрывать. Не надо говорить себе: об этом можно думать, а об этом нельзя. Можно все, потому что свобода выведет на истину.

Если говорим, что изначально душа чиста и знает, где истина и где Бог, то значит надо выйти к этому началу. А начало – это свобода, где ничего не возбраняется, надо только слышать порывы чистой души. Ибо много чего вокруг нее есть, но на первоисточник всегда выведет правильно.

Нить эта, связывающая нас с Господом – суть спасение. Ибо изначально создана душа Господом по образу и подобию Его, и нет искажений в процессе создания, но в дальнейшем развиваться стала не в связи с Божественным Замыслом, а по образу и подобию змея лукавого. И чистота чувствования исказилась, так как невозможно соединить изначальную чистоту с негармоничными знаниями из уст змея лукавого. Значит должна душа измениться под стать этим знаниям.

Изменения же эти не заключаются в том, что сама сущность души меняется. Нет, такое не под силу змею лукавому, а появляется на душе налет, который покрывает ее истинное сияние. Как на зеркало оседает слой пыли, и теряется ясность изображения, так и на душу оседает грязь порочных чувств и эмоций. И они не дают проявляться истинной сущности. Вот за этим слоем и необходимо увидеть и услышать настоящую душу, ту, что создана по образу и подобию Господа. А для этого признать налет на душе не ее сущностью, а комком грязи, прилипшем к душе, и легко отряхиваемом при желании.

Потому, как это – единственный истинный источник для нас, способный дать ориентир в окружающем мире. Змей же лукавый хоть и силен, но сделать что-либо с первоначальной сущностью души ничего не может, ни на йоту изменить там ничего не может, а вот пыль и туман напустить, это его рук дело. И за этим туманом человек не различает Бога, так как не видит того канала, по которому можно к Нему прийти.

 

04.01.2005 Законы мироустройства и их исполнение.

 

Обоснование законов мироустройства показывает необходимость их соблюдения, а так же раскрывает степень комфортности бытия человека, если он познал законы и научился жить по ним. На самом деле, жить по Закону гораздо удобнее, чем вне его. И это хорошо проявляется в случаях, когда человек приходит к выводу, что чувство любви гораздо приятнее, чем чувство ненависти. Поэтому необходим переход от слепого соблюдения Закона к более осознанному. Человеку надо объяснять, что соблюдать Закон удобнее и комфортнее, прежде всего для него и обосновать примерами. Человек же должен увидеть результат в случае соблюдения Закона и этот результат подвинет его на дальнейшие действия. В этом заключается эффект чуда. И так называемые чудеса помогут ему прочувствовать на себе, в каком состоянии ему лучше жить.

Собственный опыт, как ничто другое, является самым убедительным аргументом. И этим надо обязательно пользоваться.

Отношение к жизни складывается из маленьких кирпичиков приобретенного знания. Пока что это происходит из собственного опыта, и из того, что видит вокруг. Вера будет складываться из того, что человек видит результат, но не знает, как его получил. Но результат – осязаем, это с ним произошло и заставляет задуматься. Так что предлагайте людям как можно чаще увидеть, потрогать проявление чуда. Это то, что заставляет человека изменить свое отношение к жизни. Особо черствых не проймет ничего, но шанс должен быть у всех. Чтобы не говорили потом, а мы не знали, не видели, всем показали, а нам нет.

Отношение же меняется, как правило, очень медленно. Ибо слишком велико упрямство их, и не видят в душе той нити, что связывает Меня с человеком, и не могут понять, что ко Мне через ум не прийти. А прийти можно только через веру и необходимо увидеть внутри себя эту связь со Мной, а иначе все от ума, а там нет движения вперед.

Когда человек говорит, что вот сначала я разберусь, а потом поверю, то “вся фишка” в том, что без веры не разобраться, и работает это так: сначала верю, потом понимаю.

Да, вера может складываться из кирпичиков событий, которые укрепляют ее, но заметьте, события эти, как правило, не объяснимые для человека. И это наталкивает его на мысль, что раз это произошло, значит, это имеет место быть, и что это такое – мне не понятно. И вот если не отталкивает он от себя это событие, а проще говоря, он увидел чудо, то тогда он двигается в направлении укрепления веры.

А если осталось у человека сердце черствым к чуду, то не обретет веры, а будет ждать, когда изменится все общество и ему ничего не останется, как идти вместе со всеми. А мог бы идти впереди. Но каждому нужны свои условия для укрепления веры, и, в общем, то все равно как человек поверит, если он придет ко Мне. Но решительных, смелых, верящих Мне без условий, Я люблю и награду они получат раньше остальных, и занимают позиции выше остальных, ибо вера их заработалась большим трудом.

Легко начать верить, когда все вокруг верят, ибо легко сбивается такая вера с пути. Трудно верить, когда ты один на один со своей верой, а то есть со Мной. Вот здесь проявляется духовный стержень, вот это то, что не убить потом никогда, и этот стержень станет для человека путеводной звездой, и не сбить его будет с пути.

А те, кто ждут условий для своей веры легко сбиваются, потому что зависят от условий, и чувство их зависит от условий, что их окружают. А не зависит от стержня духовного, основополагающего, связывающего Меня с человеком.

Если хотите что-то узнать – спросите, Я объясню. Но как спросите без веры, и как услышите без веры? Никак. А если объяснение будет непонятным, как примите его без веры? Но каждый только сам может выйти на чувство веры, а для этого надо учиться слушать душу свою, ибо там связь со Мной.

Но есть ли слова, способные описать это? Для каждого – свои, а для кого то и слов не надо. Но прочувствовать должен каждый.

Как вывести вас на канал общения со Мной, когда вы перекрыли его, когда не хотите общаться со Мной. Как достучаться до вас, когда вы не признаете Меня. Но если и признаете Мое существование, то не видите Меня в своей жизни. Не понимаете того, что чувствуете, зачем живете. Что Мне надо сделать для вас, чтобы вы начали замечать Мое существование? Ведь не Хочу ничей гибели, а только лишь жизни. Но приходиться Наказывать, иначе разрушите все под чистую. Сможете ли вы спокойно смотреть, если ваши дети разрушают дело всей вашей жизни? Но так вы поступаете со Мной. Разрушаете все, что Я создал. Но самое главное, что разрушаете себя.

 

 

05.01.2005 Что значит облечься в чувство любви?

 

Облекаясь в любовь, как в чувство, мы начинаем видеть мир другими глазами. Это новый взгляд, особенно чистый в начальный период. Потом, он все больше мутнеет от осадка условий, которые мы добавляем в это чувство. Пока на пути чувству любви будут стоять преграды из условий, мы не поймем настоящего чувства.

Увидеть же условия необходимо, они – суть преграды, и от истинного чувства могут не оставить ничего, либо исказить его настолько, что уже не понятно, любит ли человек или ненавидит. Потому и говорят, что от любви до ненависти – один шаг. Шаг же этот и есть ряд условий.

“Я его люблю за то, что хозяйственный, умный, порядочный, красивый, богатый, понимающий и так далее” – чаще всего, чувство любви обосновывается какими либо причинами, вроде как любить надо за что-то. Но это что-то – проявление дел человека, но не его сущность. Сущность же определяется не по делам, а по чувствованию души, ибо дела могут быть обманчивы, а его душа всегда, как на ладони, если только заглянуть туда. Но как мы не чувствуем Бога в себе, как не чувствуем гармонии окружающего мира, так же нам не понятен внутренний мир другого человека, но это не есть его вина, это есть наше незнание. И отталкиваемся от незнания, и догмы ставим выше чувства.

Любовь – как дар, как подарок, дается нам от Господа, но что делаем мы с ним? Мы его практически уничтожаем, ибо не знаем применение подарку. Все это незнание возникает из-за черствости души, когда не хочет человек слушать просьбы, порывы души, и не обращает на ее чаяния никакого внимания. И душа черствеет, покрывается непроходимым налетом, и все труднее становиться понять ее истинные желания.

Чёрствую же душу, любовь не посещает, ибо не пробиться ей через эту коросту, и человек живет одним умом, и не знает прелести чувств.

На уроках жизни человеку приходится познавать многое, но большей частью, уроки не приемлет, норовит жить по-старому, лишь бы ничего не менять. На самом деле, руководит этим – жуткий страх людей к переменам. Так как нет у них опоры, не видят связи с Господом, то изо всех сил цепляются за сиюминутную стабильность, то, что уже опробовали, пережили. Хоть и не слишком устраивает людей их жизнь, но она дает хоть какое то представление о стабильности, дает видимость знаний. Но вместе с тем, приводит к однообразию и закостенелости чувств, ибо не может человек пережить ничего нового, интересного, эмоционального. Это нарушит его виртуальную стабильность, и может привести к непонятным последствиям.

Но душа при этом мается, и томится, и грустит, и всё это сказывается на людях. И не могут быть счастливы поэтому. Поверить же своей душе, отказаться от сомнительной стабильности, и обрести веру Богу, может далеко не каждый. Ибо это предполагает внутреннюю смелость и решительность. Это удел людей бесстрашных, неординарных. Но на их примере могут решиться и другие. И смелость способны обрести все, когда увидят, что уже до них путь пройден и там безопасно. Удел же первых, хоть и труден, но дает душе такой колоссальный стержень, который дальше выведет человека всегда к истине. Остальным же придётся ждать, когда появится лидер, вождь, человек, способный их повести. И ожиданием своим они делают свою жизнь несчастной, ибо могут идти и по одному, но боятся, а значит, и живут в страхе, не настоящей жизнью, а искусственной. И если выбираешь себе путь зависимости от других, то так и будешь зависеть от других.

Но, проявив смелость, можно обрести жизнь истинную, ту, что в нас вдохнул Господь при создании. Жизнь же эта настолько ярка, что, познав её, человек уже не сможет от неё отказаться. Только путь к познанию труден, но реален. И никому не возбраняется отправиться в путешествие к своей душе.

 

 

07.01.2005 Оценки на жизненном пути.

 

На каждом жизненном этапе, человек вольно или невольно, оглядывается на прожитые годы и сделанные дела. Нет ни одного, кто бы не оглянулся. И нет ни одного, кто бы не пытался оценить прожитое.

Но критерии оценок – не известны. И пытаетесь оценивать из сложившихся коллективных стереотипов. Оценить же свои дела можно только исходя из смысла существования человека на земле. Из тех целей, что ставятся перед человеком на время бытия. Определитесь с целями, и тогда сможете понять, что сделали, а что не сделали.

Цели же эти – суть совершенствование и раскрытие возможностей человека.

О возможностях же знаете очень мало, потому что не поняли из какого “теста слеплены”, и чем владеете.

Приоритеты ваши – суть творчество и раскрытие сущности вашей основополагающей. А далее, реализация этого в конкретных делах. Чтобы видны были плоды рук ваших.

Сути этой, как главной, основополагающей, мало кто понимает. Поэтому и не живете, а маетесь. Но выйти на нее можно всегда, ибо это – основа вашей жизни. И, если захотите, всегда сможете жить по-новому.

Жизнь ваша всегда зависит от того, что делаете. Причем, в делания включаются так же и мысли ваши, и поступки, и чувства. Все, что происходит с вами – суть ваши дела. И по состоянию души определите, где вы находитесь в делании своем. Ибо, грусть или радость, счастье или несчастье, восторг или разочарование, любовь или ненависть – будут отражением состояния души. И как вы относитесь к делам своим – из этого складывается оценка вашего бытия.

Посмотрите на свою жизнь не предвзято и спросите, довольны ли вы тем, что имеете, счастливы ли вы, знаете ли, зачем живете, куда направляетесь, где ваше пристанище, где смысл всего.

И если разберётесь со всем этим – вы счастливый человек, и достойны подражания. Если же – нет, то познание самого себя у вас только начинается, и на этом пути вас ожидает масса интересных вещей, событий, знаний.

Думаю, что большинство людей, их жизнь не устраивает, и хотят изменить её, но не знают как.

И примеры других, вставших на путь познания, будут весьма полезны. Ибо это покажет, чего можно достигнуть, если начинаешь жить по-новому. С новыми жизненными целями и с новым смыслом бытия.

 

20.12.2004 О Семье

 

Когда мы говорим, что обладаем свободой выбора при создании семьи, то надо иметь в виду, что под свободой подразумевается – “с вами Бог”. Не зная законов гармонии мужа и жены, мы все равно не обладаем, так называемой, свободой. Поэтому и выбор наш все равно не будет верным, а примеры тому – многочисленные разводы.

Перед тем, как вступить в брак, люди должны четко представлять себе, что такое семья, как она должна функционировать, на каких принципах должен строиться выбор и как в дальнейшем семье решать возникающие проблемы.

Это целая отрасль знаний, которая охватывает и психологию, и философию. Эти науки должны стать основополагающими для образования “Института семьи”. Еще большая часть в этом принадлежит вопросу воспитания детей.

К сожалению, нас не учили семейным отношениям. Сначала мы слепо копируем семейные отношения родителей, потом, методом проб и ошибок, выстраиваем свои семейные отношения. И, как показывает практика, большинство – неудачно. И это естественно, потому что мало кто знает, а как должно быть?

Ответ на этот вопрос можно найти только у Создателя. У Того, Кто создал этот мир, а значит и заложил законы, по которым взаимодействует все живое. Именно Господь и является Руководителем “Института семьи”. Потому что Он знает, зачем нужна семья, какую роль играют в ней муж и жена, а так же для чего в семью присылаются дети и зачем столько сил тратится на их воспитание.

Начнем с того, что знания о муже и жене и о семье, как таковой, заложены в Библии. С самого начала создания человека Библия говорит о том, что человек – это разум двух гармоничных половинок – мужчины и женщины (чело на век). “...когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их”.

Значит, просто мужчина и просто женщина не могут носить звание: человек, то есть, по отдельности, никого из нас нельзя назвать человеком. По большому счету, человек – это звание в духовном мире.

Исходя из начального плана творения человека, мы можем сформулировать главную цель семьи – это соединение двух гармоничных половинок: мужской и женской в одно целое (в человека). “Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть”.

Почему так важно это слияние? Просто потому, что мы так созданы. Это наше нормальное, естественное состояние. И, это очень заметно по нашей жизни. Любой мужчина и любая женщина не представляют себе жизни без противоположного пола (пол – половина). Беда же наша в том, что соединяя свою жизнь с кем-либо, мы не учитываем гармонии мужа и жены. Нельзя сделать целое из двух несоответственных частей. Поэтому, даже женясь, большинство людей все равно продолжает находиться в поиске. И, как правило, поиск этот бесконечен. Потому что не знаем, что ищем.

Итак, главная цель создания семьи, – это возвращение в свое естественное, первоначальное состояние, когда две гармоничные половинки составляют одно целое.

Говоря о создании семьи, мы используем глагол – “создание”, который имеет смысл: со знанием деяние. Это, значит, мы должны использовать какие-то знания. А вот что это за знания рассмотрим далее.

Сейчас, большинство из нас, даже будучи в браке, на самом деле, представляют собой не мужа и жену, а просто мужчину и женщину, живущих вместе, ведущих общее хозяйство, и воспитывая детей.

Решив первую задачу – объединения гармоничных половинок и образовав семью, переходим к определению следующих целей.

Теперь, когда муж и жена – одно целое, они думают о совместной реализации предназначения. Каждому дано предназначение, которое обязательно должно быть реализовано. И, здесь муж и жена становятся помощниками и опорой друг другу. Муж реализуется, опираясь на жену. Жена реализуется, опираясь на мужа. Далее, Господь дает в семью детей. В духовном мире мы все братья и сестры, дети Одного Отца. А в материальном мире Господь дает нам возможность побыть родителями. Это необходимо еще и для того, чтобы помочь маленькому ребенку адаптироваться в этом мире.

Конечно, можно сказать, что многие мужчины и женщины реализуются профессионально в одиночестве. Кто-то вообще не создает семьи, и, ничего, живет себе. А женщины – одни воспитывающие детей – не редкость.

Да, все это мы имеем. Но так, как раз и не должно быть. Мы созданы по образу и подобию Отца нашего Небесного, а, значит, и поступать должны по Его образу и подобию. А Господь – двуполая Сущность – Бог-Отец и Богоматерь. Творит и создает как Единый, а также рождает и воспитывает своих детей как Единая Целая Сущность.

И, всеми своими делами и поступками мы должны стремиться походить на Него. Это было озвучено Христом в Нагорной проповеди: “И так, будьте совершены, как совершен Отец ваш Небесный”.

 

30.01.2005 Любовь и совершенство

 

Мы часто осуждаем других за неспособность любить. Но не понимаем, почему столь различно проявляется это чувство у каждого в отдельности. А любой человек чувствует то, где находится в совершенстве своём. И любовь его от этого зависит.

Что до совершенной любви, то она – итог совершенства, святости, показатель уже неземной, и говорить о ней на земле смысла большого нет, ибо достигается уже в духовном, как итог прохождения земных испытаний. Вы же будете иметь каждый раз любовь несовершенную, с изъяном, но не должно это печалить. Ибо цель бытия – совершенствование и потому, будете лишь богаче в чувствах своих, и увидите, как всё больше приобретаете. И любовь ваша будет отражаться в сердцах ваших, и будете способны отдавать больше, без требований получить взамен.

Поэтому человеку надо видеть, что происходит с чувством его, и куда идти, чтобы обрести любовь совершенную. При изменении души всё в нём будет меняться, и чувство любви тоже.

Разводы же Запретил по причине низкой степени стремления к совершенству. Что без толку бегать от одной жены к другой, если не происходят изменения в душе при этом. Потому и сказано, что только по вине прелюбодеяния можно разводиться. Прелюбодеяние – суть не гармоничность, несоответствие друг другу.

Любовь же зависит от общего состояния души. Какова душа – такова и любовь, а, следовательно, и пару выбирает себе соответствующую. Потому, если изменилась душа, стала совершенствоваться, и человек рядом уже не подходит, вот тогда и разрешён развод, ибо надо искать соответствующее для новой изменившейся души.

А большинство же просто норовят развестись, чтобы уйти от решения проблем, спрятав голову в песок. Этого Я и не разрешаю, ибо смысла нет. Так как, всё равно найдёт себе человек, ровным счётом тоже, от чего убегал. Потому бессмысленны в этом случае разводы, ибо суть их – убегание от проблем.

А Мне не это надо, а очищение души и обретение мудрости, как смысла бытия. Вот это люди должны знать. Если решены вопросы хоть для одного из супругов, то разойдутся мирно, как друзья, и не будет обиды в сердце. А коль расстаются с враждой и злобой, и не могут спокойно общаться, да ещё отомстить норовят, то значит не Даю разрешения на развод. И не найдут, в дальнейшем, успокоения в новой семье, ибо всё будут проходить заново.

Так что, занимайся каждый своей душой и не требуй совершенства от другого, а только от самого себя. И тогда жизнь твоя изменится, ибо обновлённая душа будет жить в новых обстоятельствах. Не человека рядом с собой менять надо, а душу свою поменяй, очисти её от порока, тогда изменится всё рядом с тобой. А коль не хочешь меняться сам, то остальные будут вести себя так же, хоть поменяй всех родственников, друзей, знакомых, коллег.

Говоря о несоответствии, дисгармонии, как сути прелюбодеяния, понимаем, что гармония предполагает органичные отношения со всем окружающим миром, а для этого надо видеть и знать устройство этого мира. Потому от совершенства души зависит чувство любви. Совершенство достигается познанием законов мироустройства и желанием жить по этим законам, будь то семья, бизнес или политика.

Потому как, даже если и знаешь законы, но не исполняешь, то не будет душа меняться, ибо лишь исполнение законов ведёт к совершенству.

Потому и сказано, что другие люди будут рядом, а по сути ничего не изменится. И нерешённая проблема всегда останется с тобой, будь то сварливая жена, непослушные дети, несправедливый начальник, либо неверные друзья.

 

 

14.01.2005 О стабильности

 

В чем конфликт поколений? Душа подростка знает, что ей надо переходить под Моё водительство, но родители не научили, как. В то же время, на родителей он уже не может опираться, так как, там дали всё, что могли.

И мечется душа между двумя пристанищами. В старом уже нечего взять, а к новому не знает, как прийти. Поэтому, либо остаётся человек “маменькин сынок”, и даже, женившись, будет таким же, либо болтает его по жизни без опоры, без стержня, ибо не знает к чему прибиться.

Нашедшие же Меня, сразу обретают почву под ногами, и стоят уже твердо, и идут путями праведными, хоть и извилистыми, а в дальнейшем крепнет стержень их, и ничто не собьет с верного пути.

Кто же прибиться никак не может, подвержен влиянию различных обстоятельств, и малейшая неприятность способна ввести его в штопор.

Не хватает людям этой опоры. Не хватает того фундамента, от которого можно оттолкнуться для дальнейшей жизни. И на который можно опереться в случае трудностей. Это потрясающее чувство покоя, когда знаешь, что никуда не провалишься, что есть что-то непоколебимое, устойчивое, надежное. Именно к такой стабильности все стремятся. Но замутился разум, и за стабильность принимают застой, отсутствие перемен, некое неизменчивое состояние в материальном мире.

Я же говорю о другой стабильности, с полнотой жизни, со всеми оттенками красок, с многообразием чувств, с разнообразием творений, с постоянными изменениями в жизни, приводящими к совершенству. И не важно, что сейчас, вы что обрели или потеряли. Важно, что приобрела душа – раскрылась, либо наоборот – зачахла. Важен полет души. Грусть, радость, любовь, ненависть – всё это необходимо, чтобы предоставить душе свободу во всем этом. И выберет радость и любовь, потому что это – созидание, её первоначальная сущность. Но дайте ей выбрать. Ибо не доверяете себе и заставляете жить по придуманным законам. А душа знает Закон, ибо Он – в её Сущности, в Той, от Которой всё произошло и начало быть.

 

03.02.2005

 

Старайтесь жить в гармонии с собой.

Слова на ветер не бросайте,

Не надо думать о плохом

И не живите прошлой жизнью –

Живите этим днем, сейчас.

Я время каждому из вас отвел.

Не торопите это время.

Живите с разумом, с душой,

Любите близких, помогайте бедным.

 

04.02.2005

 

Я сотворил вас, вы – мое творенье

С душой и разумом, заложенными Мной.

Я заложил в вас мудрость и терпенье

С терпеньем вы сближаетесь со Мной.

Я посылаю вам порою искушенье,

Как тяжело порой пройти вам этот путь.

А что такое боль?, точнее тело заболело,

А это чтобы вы подумали:

Кого сегодня вы обидели?

Кому вы нагрубили?

Когда причину вам найти помог Я,

Покайтесь перед Богом!

 

06.02.2005

 

Я тем, кто заповеди Мои выполняет,

Даю тем силы, разум просветляю.

Вы день спланируйте со Мной,

А остальное все – в Моих руках.

Как Я хотел бы, чтоб вы слышали Мой Голос,

Но увы, закрыты ваши души на замки.

Откроете. Когда вам плохо, больно,

Я слышу ваше – помоги!

 

07.02.2005

 

Я ваш Отец с напоминаньем к вам:

Вставая утром – помолитесь.

Спланируйте свой день со Мной,

Тогда для вас он будет терпеливый, длинный.

Вам будет мало дня для

Date: 2015-10-19; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию