Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция программы развития учреждения





В условиях социальной неопределенности только через образовательные институты лежит путь к возрождению России, к созданию демократического, правого государства. Для этого, как отмечается в региональной программе развития образования, необходимо рационально использовать влияние образования на процесс формирования гражданского общества. Российская школа должна быть пропитана духом гуманитарной педагогики и демократизма. Образование из способа обучения и просвещения индивида должно перерасти в способ развития его общекультурного потенциала, формирования в нем образа мира, человека в этом мире и человечности в себе самом, которая немыслима без духовности. Воспитание духовности и национальной идентичности невозможно, если содержание образования в школе не будет отражать российскую культуру и опираться на местные традиции народной жизни.

Демократия требует, чтобы выпускник современной школы был конструктивно и созидательно мыслящей личностью, допускающей множество истин, уважающей позицию другого, чтобы он был социально адаптирован к этой жизни.

Реализация этой роли возможна только на путях гуманитарной педагогики – педагогики диалога. Для этого система образования должна быть направлена на воспитание гуманизма, ориентирована на общечеловеческие ценности и способствовать максимальной самореализации и коррекции личности.

Одна из центральных задач, поставленных перед системой образования в региональной программе развития, сводится к достижению учащимися уровня образованности, соответствующего его потенциалу и обеспечивающего развитие его личности и имеет место быть, т.е. самостоятельно существовать. Под уровнем образованности в педагогике понимается качество личности, которое характеризуется способностью решать задачи познавательной, ценностно – ориентационной, коммуникативной и преобразовательной деятельности, опираясь на освоенный социальный опыт, развитие механизмов продуктивной обработки информации.

Достижение уровня информированности, функциональной грамотности и социальной адаптированности школа рассматривает как общую задачу и итоговый результат деятельности всей школы. Уровня компетентности должны достигать учащиеся 11 класса. При этом уровень компетентности для выпускников разных классов коррекционной школы должен быть, естественно, различным и будет складываться из показателей общекультурной, допрофессиональной и методологической компетентности.

Date: 2015-10-19; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию