Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция программы развития учрежденияВ условиях социальной неопределенности только через образовательные институты лежит путь к возрождению России, к созданию демократического, правого государства. Для этого, как отмечается в региональной программе развития образования, необходимо рационально использовать влияние образования на процесс формирования гражданского общества. Российская школа должна быть пропитана духом гуманитарной педагогики и демократизма. Образование из способа обучения и просвещения индивида должно перерасти в способ развития его общекультурного потенциала, формирования в нем образа мира, человека в этом мире и человечности в себе самом, которая немыслима без духовности. Воспитание духовности и национальной идентичности невозможно, если содержание образования в школе не будет отражать российскую культуру и опираться на местные традиции народной жизни. Демократия требует, чтобы выпускник современной школы был конструктивно и созидательно мыслящей личностью, допускающей множество истин, уважающей позицию другого, чтобы он был социально адаптирован к этой жизни. Реализация этой роли возможна только на путях гуманитарной педагогики – педагогики диалога. Для этого система образования должна быть направлена на воспитание гуманизма, ориентирована на общечеловеческие ценности и способствовать максимальной самореализации и коррекции личности. Одна из центральных задач, поставленных перед системой образования в региональной программе развития, сводится к достижению учащимися уровня образованности, соответствующего его потенциалу и обеспечивающего развитие его личности и имеет место быть, т.е. самостоятельно существовать. Под уровнем образованности в педагогике понимается качество личности, которое характеризуется способностью решать задачи познавательной, ценностно – ориентационной, коммуникативной и преобразовательной деятельности, опираясь на освоенный социальный опыт, развитие механизмов продуктивной обработки информации. Достижение уровня информированности, функциональной грамотности и социальной адаптированности школа рассматривает как общую задачу и итоговый результат деятельности всей школы. Уровня компетентности должны достигать учащиеся 11 класса. При этом уровень компетентности для выпускников разных классов коррекционной школы должен быть, естественно, различным и будет складываться из показателей общекультурной, допрофессиональной и методологической компетентности.
|