Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегические ориентиры, приоритеты и технологии развития школы





 

В рамках настоящей программы необходимо реализовать модель школы не интернатного типа для детей с патологией зрения, как учреждения нового типа. Необходимым условием развития данного учреждения является приоритетное и опережающее развитие кадрового, информационного, научно – методического потенциалов.

Решение этих задач позволит обеспечить:

Учет разнообразия образовательных возможностей каждого конкретного ребенка, семьи в контексте специализированного стандарта образования, сочетающего государственный стандарт общего среднего образования и стандарты жизненной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья на каждом возрастном этапе.

Сочетание разнопрофильных вариантов общеобразовательной подготовки с их допрофессиональным и профессиональным образованием, направленным на реабилитацию подростка, обеспечивающую реальную интеграцию в жизнь.

Формирование устойчивых социокультурных правовых знаний о жизни в обществе.

4. Создание системы мониторинга как организованной структуры внутришкольного руководства и контроля, как службы научно – методического анализа деятельности специалистов, а также создания банка данных о динамике коррекционно – компенсаторных процессов для каждой возрастной группы. (Коррекционная направленность методов обучения, здоровьесберегающие технологии, методы психологической поддержки воспитанников и др.)

Эффективное трудоустройство выпускников школы с последующим анализом правильности и целесообразности выбора.

Разработка и внедрение специальных программ, направленных на профилактику дезадаптирующих условий.

Date: 2015-10-19; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию