Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегические ориентиры, приоритеты и технологии развития школы
В рамках настоящей программы необходимо реализовать модель школы не интернатного типа для детей с патологией зрения, как учреждения нового типа. Необходимым условием развития данного учреждения является приоритетное и опережающее развитие кадрового, информационного, научно – методического потенциалов. Решение этих задач позволит обеспечить: Учет разнообразия образовательных возможностей каждого конкретного ребенка, семьи в контексте специализированного стандарта образования, сочетающего государственный стандарт общего среднего образования и стандарты жизненной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья на каждом возрастном этапе. Сочетание разнопрофильных вариантов общеобразовательной подготовки с их допрофессиональным и профессиональным образованием, направленным на реабилитацию подростка, обеспечивающую реальную интеграцию в жизнь. Формирование устойчивых социокультурных правовых знаний о жизни в обществе. 4. Создание системы мониторинга как организованной структуры внутришкольного руководства и контроля, как службы научно – методического анализа деятельности специалистов, а также создания банка данных о динамике коррекционно – компенсаторных процессов для каждой возрастной группы. (Коррекционная направленность методов обучения, здоровьесберегающие технологии, методы психологической поддержки воспитанников и др.) Эффективное трудоустройство выпускников школы с последующим анализом правильности и целесообразности выбора. Разработка и внедрение специальных программ, направленных на профилактику дезадаптирующих условий.
|