![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Упражнение 1. «Утро Винни - Пуха» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сейчас вы все превратитесь в плюшевых медвежат. Ложимся на ковер и устраиваемся поудобнее. Интересно, как любят спать плюшевые медвежата? (Все учащиеся ложатся на ковер).
Мишка сладко посапывал. Но вот солнышко заглянуло к нему в окошко и нежно погладило его по щечке. Пуху приятно было это прикосновение.
Почувствуйте тепло солнечного луча на своей щечке. Почувствовали? Приятно?
Пух улыбнулся и открыл глаза. Затем он потянулся и соскочил с кровати. Первым делом мишка пошел умываться. Упражнение 2. «Винни-Пух умывается». Все идем «умываться». Винни-Пух мог умываться под краном или в тазике с водой. Не забудьте почистить зубы, ведь Винни- Пух никогда не забывал про свои зубки. (Учащиеся «умываются» воображаемой водой и «чистят зубы» воображаемой щеткой).
После умывания Пух отправился на кухню и выпил стакан молока. Упражнение 3. «Винни-Пух завтракает». Нальем себе молока и выпьем его. (Учащиеся «наливают» стакан воображаемого молока и «выпивают» его). Какое у вас молоко? Теплое, холодное? (Каждый учащийся отвечает на эти вопросы).
Затем Винни-Пух открыл шкафчик и достал из него... Как вы думаете, что? Что больше всего любил кушать Винни- Пух? (Дети отвечают). Правильно - мед.
Из шкафа он достал горшочек со своим любимым медом. Засунул в него ложку и с аппетитом облизал вкусный сладкий мед.
Берем ложку, засовываем в горшочек, набираем меда, вынимаем ложку из горшка и облизываем ее. (Дети выполняют задание педагога, работая с воображаемыми предметами).
Мишка кушал мед, а когда наелся - осторожно поставил горшочек на место и отправился к зеркалу. Перед зеркалом причесался, повязал себе на шею красивый бантик и сказал: «Сегодня я прекрасно выгляжу, а когда я прекрасно выгляжу, то всегда отправляюсь к кому - нибудь в гости».
Date: 2015-10-19; view: 323; Нарушение авторских прав |