Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 1. «Утро Винни - Пуха»





Сейчас вы все превратитесь в плюшевых медвежат. Ложимся на ковер и устраиваемся поудобнее. Интересно, как любят спать плюшевые медвежата? (Все учащиеся ложатся на ковер).

 

Мишка сладко посапывал. Но вот солнышко заглянуло к нему в окошко и нежно погладило его по щечке. Пуху приятно было это прикосновение.

 

Почувствуйте тепло солнечного луча на своей щечке. Почувствовали? Приятно?

 

Пух улыбнулся и открыл глаза. Затем он потянулся и соскочил с кровати. Первым делом мишка пошел умываться.

Упражнение 2. «Винни-Пух умывается».

Все идем «умываться». Винни-Пух мог умываться под краном или в тазике с водой. Не забудьте почистить зубы, ведь Винни- Пух никогда не забывал про свои зубки. (Учащиеся «умываются» воображаемой водой и «чистят зубы» воображаемой щеткой).

 

После умывания Пух отправился на кухню и выпил стакан молока.

Упражнение 3. «Винни-Пух завтракает».

Нальем себе молока и выпьем его. (Учащиеся «наливают» стакан воображаемого молока и «выпивают» его). Какое у вас молоко? Теплое, холодное? (Каждый учащийся отвечает на эти вопросы).

 

Затем Винни-Пух открыл шкафчик и достал из него...

Как вы думаете, что? Что больше всего любил кушать Винни- Пух? (Дети отвечают). Правильно - мед.

 

Из шкафа он достал горшочек со своим любимым медом. Засунул в него ложку и с аппетитом облизал вкусный сладкий мед.

 

Берем ложку, засовываем в горшочек, набираем меда, вынимаем ложку из горшка и облизываем ее. (Дети выполняют задание педагога, работая с воображаемыми предметами).

 

Мишка кушал мед, а когда наелся - осторожно поставил горшочек на место и отправился к зеркалу. Перед зеркалом причесался, повязал себе на шею красивый бантик и сказал: «Сегодня я прекрасно выгляжу, а когда я прекрасно выгляжу, то всегда отправляюсь к кому - нибудь в гости».

 

Date: 2015-10-19; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию