![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Развивающие театральные игры»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Методическая разработка занятия в рамках программы Тема: Синтез основополагающих направлений театрального искусства, как метод развития творческих способностей у детей.
Актуальность, педагогическая целесообразность: Игра - наиболее удобный способ развития ребенка. В детских играх развиваются фантазия, воображение, внимание, память. С помощью игр ребенок учится работать в коллективе. Все приобретенные во время игры навыки используются человеком в дальнейшей жизни. Метод развития творческого потенциала ребенка на основе различных игр стал в наши дни весьма популярен. Для построения занятий я использую различные игровые варианты развивающих упражнений. В основном это варианты упражнений, используемые в обучении актеров. Т.е. при построении данного занятия (и других занятий в рамках выше указанной программы) использованы профессиональные методы обучения учащихся навыкам актерского мастерства, сценического движения и сценической речи. Например: метод физических действий, речевой тренинг, игровая импровизация. Формы и методы обучения актеров как нельзя лучше подходят для развития творческих способностей ребенка, снятия психологических и мышечных зажимов, т.к. задача развития фантазии, воображения, внимания, памяти, освобождения человека от мышечных и психологических зажимов, развития его творческого потенциала совпадает с задачами программы, к которой относится представленная вашему вниманию методическая разработка занятия. Цель: Развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами актерского мастерства, сценического движения и сценической речи. Задачи: Обучающие: Научить импровизировать на сценической площадке в рамках заданной темы, используя фантазию и воображение; четко произносить заданный текст; выстраивать речевую фразу для правильной передачи своих мыслей слушателю; правильно пользоваться своим психофизическим аппаратом при работе на сценической площадке. Date: 2015-10-19; view: 757; Нарушение авторских прав |