![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Развивающие
Развить: силу голоса; умение соединять речь и движение; мышечную и психологическую свободы; памяти физических действий и ощущений; внимание; память; воображение; чувство ритма; фантазию. Воспитательные: Привить: основы правильного поведения человека в обществе; интерес к искусству театра. Методы: Речевой тренинг; Метод физических действий; Психогимнастика; Метод игровой импровизации. План урока: Упражнение 1. «Утро Винни –Пуха». Упражнение 2. «Винни-Пух умывается». Упражнение 3. «Винни-Пух завтракает». Упражнение 4. «Перед зеркалом». Упражнение 5. «Песенка Винни –Пуха». Упражнение 6. «Зовем Кролика». Упражнение 7.«Винни-Пух и дятел». Упражнение 8. «Винни-Пух и дятлы». Упражнение 9.«Вымыть руки». Упражнение 10. «Салфетки». Упражнение 11. «Фрукты». Упражнение 12. «Вкусные блюда». Упражнение 13. «Шаги». Упражнение 14. «Отдых».
Упражнения, направленные на развитие: -мышечной и психологической свободы: №1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14. -памяти, физических действий и ощущений: № 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11,12, 13, 14. -фантазии, воображения, умения импровизировать на сценической площадке: № 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 13, 14. -памяти и внимания: № 4, 5, 7, 8. -силы голоса: № 6. -умения соединять речь и движение: № 5. -чувства ритма: № 7, 8. В основе методической разработки урока лежит сюжет сказки А. Милна «ВИННИ- ПУХ И ВСЕ –ВСЕ- ВСЕ». (История Винни-Пуха, изложенная в ходе всего урока, не является точной копией авторского текста. Данная история, лишь вольное изложение литературного материала по мотивам выше обозначенного литературного произведения, выстроенная в соответствии с задачами занятия).
Здравствуйте. Во время сегодняшнего урока мы отправимся с вами в сказку «Винни - Пух и все- все-все».
Однажды утром Винни - Пух проснулся, умылся, налил себе стакан молока и с удовольствием выпил. Не забыл Пух и про свой любимый горшочек с медом.
Date: 2015-10-19; view: 204; Нарушение авторских прав |