Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов
№
| Содержание задания
| Литература
| 1.
| Понятие множества.
1) Рассмотреть теоретические вопросы:
– понятие множества;
– конечные и бесконечные множества;
– способы задания множеств;
– круги Эйлера-Венна;
– числовые множества
2) Привести примеры различных способов задания множеств из учебников по математике для начальной школы
| 1. С. 6-9
4. С. 6-11
| 2.
| Отношения между множествами.
1) Рассмотреть теоретические вопросы:
– отношения между множествами;
– круги Эйлера-Венна;
– числовые множества.
2) Привести примеры различных отношений между множествами из учебников по математике для начальной школы.
| 1. С. 6-11
4. С.11-14
| 3.
| Операция объединения и операция пересечения множеств.
1) Рассмотреть теоретические вопросы:
– операция объединения;
– операция пересечения;
– свойства операций;
2) Изобразите на кругах Эйлера объединение и пересечение множеств при различных отношениях между множествами.
| 1. С.12-13
4. С.14-16
| 4.
| Свойства операций объединения и пересечения множеств.
1) Рассмотреть теоретические вопросы:
– равные множества;
– доказательства равенства множеств;
– свойства операций;
– графическая иллюстрация свойств.
2) Проиллюстрируйте на кругах Эйлера свойства коммутативности объединения множеств и ассоциативности пересечения множеств.
| 1. С.12-14
4. С.14-18
| 5.
| Операция вычитания множеств.
1) Рассмотреть теоретические вопросы:
– операция вычитания множеств;
– разность множеств;
– дополнение подмножества;
– некоммутативность операции вычитания;
– неассоциативность операции вычитания;
– законы де Моргана.
2) Подобрать примеры заданий из школьных учебников по математике, в которых рассматриваются пересечение, объединение, разность.
| 1. С.16-19
4. С.23-26
| 6.
| Декартово произведение множеств.
1) Рассмотреть теоретические вопросы:
– кортеж;
– упорядоченная пара
– декартово произведение;
– декартово умножение множеств;
– способы задания;
– графическое изображение декартова произведения.
2) Изобразите на координатной плоскости декартово произведение множеств: АхА, АхВ, АхС, ВхВ, ВхС
,
| 1. С.22-25
4. С.29-35
| 7.
| Понятие разбиения множества на попарно-непересекающиеся подмножества.
1) Рассмотреть теоретические вопросы:
– понятие о разбиении множества на классы;
– требования к разбиению множества на классы;
– понятие о дихотомии;
– классификация с помощью двух и трёх свойств.
2). Изобразите с помощью кругов Эйлера множества A=N, B={x, xÎN, x<5} и C={x, xÎN, x>10}. На какие классы произошло разбиение множества А. Охарактеризуйте каждый класс.
| 1. С.19-22
4. С.36-38
|
|