Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График лекций
Номер недели
| Тема лекции
| I
| Общая характеристика культуры и литературы Средневековья. Кельтский эпос.
| II
| Ранняя скандинавская словесность. Англосаксонский эпос.
| III
| Героический эпос зрелого средневековья.
| IV
| Куртуазная лирика. Рыцарский роман.
| V
| Городская культура. Поэзия вагантов. Фаблио, шванки. Карнавальная культура.
| VI
| Творчество Франсуа Вийона. Средневековая драма
| VII
| «Смерть Артура» Томаса Мэлори. Творчество Чосера.
| VIII
| Жизнь и литературная деятельность Данте.
| IX
| Общая характеристика культуры эпохи Возрождения. Ренессансный гуманизм
| X
| Итальянская литература раннего Возрождения (Треченто).
| XI
| Итальянская литература зрелого (Кватроченто) и позднего Возрождения (Чинквеченто).
| XII
| Немецкая литература Возрождения.
| XIII
| Французская литература Возрождения.
| XIV
| Испанская литература Возрождения.
| XV
| Английская литература Возрождения.
| XVI
| Творчество Шекспира.
| XVII
| ТЕСТ
| XVIII
| Подведение итогов
|
График контрольных работ
Контрольная работа проводится в конце лекции в форме письменного ответа на вопрос по тексту одного из произведений, обозначенных для данной недели. Задания даются по вариантам – в зависимости от первой буквы фамилии.
Номер недели
| Текст, по которому проводится контрольная работа
| II
| Сказания о Кухулине.
| IV
| Песнь о Нибелунгах. Беовульф.
| VI
| Поэзия трубадуров, вагантов, миннезингеров. Песнь о Сиде.
| VIII
| Томас Мэлори: Смерть Артура. Вольфрам фон Эшенбах: Парцифаль
| X
| Гильом де Лорис, Жан де Мен: Роман о Розе. Франческо Петрарка: Сонеты.
| XII
| Джованни Боккаччо: Декамерон. Джефри Чосер: Кентерберийские рассказы.
| XIV
| Джордано Бруно: О бесконечности, вселенной и мирах. Эразм Роттердамский: Похвала глупости.
| XVI
| Томас Мор: Утопия. Лопе де Вега: Собака на сене.
|
|