Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и корректирование нормативной трудоемкости





Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава АТП устанавливают нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. При корректировании используют следующие коэффициенты (принимаются согласно приложению 2.3):

К1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

К3 - коэффициент, учитывающий климатический район эксплуата-

ции;

К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей в долях от нормативного;

К5 - коэффициент, учитывающий количество автомобилей в АТП при наличии трех технологически совместимых групп.

С учетом этих коэффициентов трудоемкость корректируется по следующим формулам:

tто-1= tнто-1´ К2 ´ К5

tто-2= tнто-2´ К2 ´ К5 (3.1)

tтр = tнтр ´ К1 ´ К2 ´ К3 ´ К4 ´ К5

где tто-1 - скорректированная трудоемкость ТО-1;

tто-2 - скорректированная трудоемкость ТО-2;

tтр - скорректированная трудоемкость ТР;

tнто-1 - нормативная трудоемкость ТО-1;

tнто-2 - нормативная трудоемкость ТО-2;

tнтр - нормативная трудоемкость ТР;

В условиях агрессивной окружающей среды, а также для автомобилей занятых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию автомобилей, трудоемкость ТО, ТР увеличивается на 10 %.

Трудоемкость ЕО tеоопределяется:

tео = tнео ´ К2 ´ К5 ´ Км (3.2)

где tнео - нормативная трудоемкость ЕО; (нормативные трудоемкос-ти принимаются по приложению 2.1);

Км – коэффициент, учитывающий степень механизации работ, определяется:

Км = 1 - М / 100 (3.3)

где М - доля работ ЕО, выполняемая механизированным способом в %; максимально М может быть равна 90%, т.к. 10% уделяется работе оператора.

 

Пример

«Выбираем коэффициенты (Приложение 2.3):

К1 = 1,0; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,95.

В Приложении 2.1 найдем нормативные значения трудоемкостей ТО-1, ТО-2, ТР:

tнто-1 = 5,5 чел∙ч; tнто-2 = 18,0 чел∙ч;



tнтр = 5,3 чел∙ч/1000 км.

Находим трудоемкости ТО-1, ТО-2, ТР:

tто-1= 5,5 ∙ 1,0 ∙ 0,95=5,225 чел∙ч;

tто-2= 18 ∙ 1,0 ∙ 0,95=17,1 чел∙ч;

tтр = 5,3 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,95=5,035 чел∙ч/1000 км.

Для нахождения трудоемкости ЕО необходимо найти коэффициент механизации Км. Доля работ ЕО, выполняемая механизированным способом принимается равной 70 %. Отсюда

Км = 1-70 / 100 = 0,3.

Нормативная трудоемкость ЕО tнео равна 0,7 чел∙ч. Найдем трудоемкость ЕО tео :

tео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 0,95 ∙ 0,3 = 0,2 чел∙ч».

 






Date: 2015-10-19; view: 187; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию