Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор и корректирование нормативной трудоемкостиДля расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава АТП устанавливают нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. При корректировании используют следующие коэффициенты (принимаются согласно приложению 2.3): К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава; К3 - коэффициент, учитывающий климатический район эксплуата- ции; К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей в долях от нормативного; К5 - коэффициент, учитывающий количество автомобилей в АТП при наличии трех технологически совместимых групп. С учетом этих коэффициентов трудоемкость корректируется по следующим формулам: tто-1= tнто-1´ К2 ´ К5 tто-2= tнто-2´ К2 ´ К5 (3.1) tтр = tнтр ´ К1 ´ К2 ´ К3 ´ К4 ´ К5 где tто-1 - скорректированная трудоемкость ТО-1; tто-2 - скорректированная трудоемкость ТО-2; tтр - скорректированная трудоемкость ТР; tнто-1 - нормативная трудоемкость ТО-1; tнто-2 - нормативная трудоемкость ТО-2; tнтр - нормативная трудоемкость ТР; В условиях агрессивной окружающей среды, а также для автомобилей занятых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию автомобилей, трудоемкость ТО, ТР увеличивается на 10 %. Трудоемкость ЕО tео определяется: tео = tнео ´ К2 ´ К5 ´ Км (3.2) где tнео - нормативная трудоемкость ЕО; (нормативные трудоемкос-ти принимаются по приложению 2.1); Км – коэффициент, учитывающий степень механизации работ, определяется: Км = 1 - М / 100 (3.3) где М - доля работ ЕО, выполняемая механизированным способом в %; максимально М может быть равна 90%, т.к. 10% уделяется работе оператора.
Пример «Выбираем коэффициенты (Приложение 2.3): К1 = 1,0; К2 = 1,0; К3 = 1,0; К4 = 1,0; К5 = 0,95. В Приложении 2.1 найдем нормативные значения трудоемкостей ТО-1, ТО-2, ТР: tнто-1 = 5,5 чел∙ч; tнто-2 = 18,0 чел∙ч; tнтр = 5,3 чел∙ч/1000 км. Находим трудоемкости ТО-1, ТО-2, ТР: tто-1= 5,5 ∙ 1,0 ∙ 0,95=5,225 чел∙ч; tто-2= 18 ∙ 1,0 ∙ 0,95=17,1 чел∙ч; tтр = 5,3 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,95=5,035 чел∙ч/1000 км. Для нахождения трудоемкости ЕО необходимо найти коэффициент механизации Км. Доля работ ЕО, выполняемая механизированным способом принимается равной 70 %. Отсюда Км = 1-70 / 100 = 0,3. Нормативная трудоемкость ЕО tнео равна 0,7 чел∙ч. Найдем трудоемкость ЕО tео: tео = 0,7 ∙ 1,0 ∙ 0,95 ∙ 0,3 = 0,2 чел∙ч».
|