![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
И ТО на весь парк за год
Производственную программу предприятия принято считать на один год, пробег автомобиля за цикл отличается от пробега автомобиля за год, поэтому при расчете применяют коэффициент перехода от цикла к году hг, который определяется как отношение годового пробега автомобиля к пробегу автомобиля за цикл: hг = Lг / Lц (2.4) Годовой пробег автомобиля Lг определяется: Lг = lсс ´ Драб.г ´ aв (2.5) где Драб.г - число дней работы предприятия в году (принимается исходя из типа и назначения предприятия), aв - коэффициент выпуска парка, в технологическом проектировании принимается, что коэффициент выпуска равен коэффициенту готовности парка aв = aт, который определяется: aт = Дэ.ц / (Дэ.ц + Др.ц) (2.6) где Дэ.ц - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, определяется как: Дэ.ц = Lккр / lсс (2.7)
Др.ц - число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл, данная величина складывается из дней простоя в капитальном ремонте Дкр и числа дней простоя в ТО-2, ТР за цикл Дто-тр: Др.ц = Дкр + Дто-тр´ Lккр ´ К4 / 1000 (2.8) где Дто-тр – удельная норма простоя в ТО, ТР на 1000 км пробега (приложение 2.4); К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР (принимается равным 1); Дкр - число дней простоя подвижного состава в КР, определяе-мое как: Дкр = Д ’кр + Дт (2.9) где Д ’кр - нормативный простой в КР на авторемонтном заводе (принимается по приложению 2.4); Дт - число дней, затраченных на транспортировку подвижного состава АТП на авторемонтное предприятие и обратно принимается 10-20% от Д ’кр; Число воздействий на весь парк за год по i -ому виду (ЕО, ТО-1, ТО-2) обслуживания определяется: åNi.г = Ni.г ´ Ас ´ hг (2.10) где Nео, Nто-1, Nто-2 - число воздействий по i -ому виду обслуживания на один автомобиль за цикл, определяемые в формуле (2.3). Пример «Для начала найдем нормативный простой в КР на авторемонтном заводе (принимается по приложению 2.4.). Д ’кр = 20 дней.
Найдем число дней простоя подвижного состава в КР (формула 2.9): Д кр = 20 + (0,1..0,2) ∙ 20 = 22..24 дней. Принимаем Дкр = 23 дня.
Для нахождения числа дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл определяем удельную норму простоя в ТО, ТР на 1000 км пробега (приложение 2.4): Дто-тр = 0,3..0,4 дней на 1000 км пробега. Находим Др.ц: Др.ц = 23 * 0,4 * 320000 * 1 / 1000 = 151 дней. Число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии равно: Дэ.ц = 320000 / 190 = 1684,211 дней. Находим коэффициент выпуска парка, который равен коэффициенту готовности парка: a в = a т = 1684,211 / (1684,211 + 151) = 0,918. Определим годовой пробег автомобиля по формуле (2.5). Для этого примем число дней работы предприятия в году равным 365 (т.к. рассматриваем автобусное АТП): Lг = 190 * 365 * 0,918 = 63663,3 км. Найдем коэффициент перехода от цикла к году hг (формула 2.4): hг = 63663,3 / 320000 = 0,199. Число воздействий на весь парк за год по i -ому виду (ЕО, ТО-1, ТО-2) обслуживания определяется (формула 2.10): åNЕО г = 1684,211 ∙ 240 ∙ 0,199 = 80437,917; åN ТО-1 г = 68,572 ∙ 240 ∙ 0,199 = 3274,999; åNТО-2 г = 21,857 ∙ 240 ∙ 0,199 = 1043,890».
Date: 2015-10-19; view: 414; Нарушение авторских прав |