![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определение периодичности технического обслуживания и ремонта
Производственную программу или количество технических обслуживаний (ТО) и ремонтов при проектировании рассчитывают аналитически за цикл с последующим пересчетом на год. За цикл принимается средний пробег до и после капитального ремонта с учетом корректировки. При разнотипном подвижном составе расчет производственной программы производится отдельно по каждой группе автомобилей. Техническое обслуживание автопоездов обычно производится без расцепки автомобиля-тягача и прицепа. Поэтому количество ТО для автопоездов принимается как для целой единицы подвижного состава, но с учетом пробегов прицепного состава до капитального ремонта. Скорректированный пробег до капитального ремонта Lkкр определяется согласно следующей формулы: Lkтр = Lнтр ´ K1 ´К2´ K3 (2.1) где Lнкр - нормативный пробег до капитального ремонта (берется из приложения 2.1); K1 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации; K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; K3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Значения коэффициентов берутся из приложения 2.3. Скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 Lкто-1,то-2 определяется по следующей формуле: Lkто-1,то-2= Lнто-1,то-2 ´ K1 ´ K3 (2.2) где Lнто-1,то-2 - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2 (берется из приложения 2.2). В условиях агрессивной окружающей среды и при перевозки агрессивных грузов периодичность ТО и пробег до КР необходимо уменьшить на 10 %. «Нормативный пробег до капитального ремонта автобуса марки ПАЗ-672 составляет 320 тыс.км (Приложение 2.1). Коэффициент K1 = 1,0, коэффициент K2 =1,0, коэффициент K3 = 1,0 (Приложение 2.3). Подставляем эти значения в формулу (2.1) и получаем: Lkтр =320 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 320 тыс.км. Определим скорректированную периодичность ТО-1 и ТО-2: для этого найдем по Приложению 2.2 значения нормативной периодичности ТО-1 и ТО-2: Lнто-1 = 3500 км; Lнто-2 = 14000 км. Подставляем поочередно эти значения в формулу (2.1) и получаем: Lкто-1 =3500 ∙ 1,0 ∙ 1,0=3500 км; Lкто-2 =14000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 =14000 км. Так как окружающая среда в нашем случае неагрессивна, то уменьшать периодичность ТО и пробег до КР не нужно».
Date: 2015-10-19; view: 626; Нарушение авторских прав |