Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение периодичности технического обслуживания и ремонта





Производственную программу или количество технических обслуживаний (ТО) и ремонтов при проектировании рассчитывают аналитически за цикл с последующим пересчетом на год.

За цикл принимается средний пробег до и после капитального ремонта с учетом корректировки.

При разнотипном подвижном составе расчет производственной программы производится отдельно по каждой группе автомобилей.

Техническое обслуживание автопоездов обычно производится без расцепки автомобиля-тягача и прицепа. Поэтому количество ТО для автопоездов принимается как для целой единицы подвижного состава, но с учетом пробегов прицепного состава до капитального ремонта.

Скорректированный пробег до капитального ремонта Lkкр определяется согласно следующей формулы:

Lkтр = Lнтр ´ K1 ´К2´ K3 (2.1)

где Lнкр - нормативный пробег до капитального ремонта (берется из приложения 2.1);

K1 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации;

K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

K3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Значения коэффициентов берутся из приложения 2.3.

Скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 Lкто-1,то-2 определяется по следующей формуле:

Lkто-1,то-2= Lнто-1,то-2 ´ K1 ´ K3 (2.2)

где Lнто-1,то-2 - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2 (берется из приложения 2.2). В условиях агрессивной окружающей среды и при перевозки агрессивных грузов периодичность ТО и пробег до КР необходимо уменьшить на 10 %.

«Нормативный пробег до капитального ремонта автобуса марки ПАЗ-672 составляет 320 тыс.км (Приложение 2.1).

Коэффициент K1 = 1,0, коэффициент K2 =1,0, коэффициент K3 = 1,0 (Приложение 2.3).

Подставляем эти значения в формулу (2.1) и получаем:

Lkтр =320 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 1,0 = 320 тыс.км.

Определим скорректированную периодичность ТО-1 и ТО-2: для этого найдем по Приложению 2.2 значения нормативной периодичности ТО-1 и ТО-2:

Lнто-1 = 3500 км; Lнто-2 = 14000 км.

Подставляем поочередно эти значения в формулу (2.1) и получаем:

Lкто-1 =3500 ∙ 1,0 ∙ 1,0=3500 км;

Lкто-2 =14000 ∙ 1,0 ∙ 1,0 =14000 км.

Так как окружающая среда в нашем случае неагрессивна, то уменьшать периодичность ТО и пробег до КР не нужно».

 

Date: 2015-10-19; view: 580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию