Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа 3





Анализ основных понятий инноватики

Студентам необходимо проанализировать основные понятия инноватики, используя рис. 2.

 


Рис. 2. Взаимосвязь основных понятий инноватики

 

Практическая работа 4

Инновации в товарной политике

 

Исходные данные. Фирма производит товары А, Б, В и новый товар Г с удельным весом в ценовом выражении объема продаж 40, 25, 13 и 2 % соответственно. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Новый товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б но имеет и самостоятельный спрос.

Товары А, Б, В и Г находятся на следующих стадиях своего жизненного цикла соответственно: «зрелость», «начало спада», «рост» и «внедрение». Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом в объеме продаж в ценовом выражении– 20 % и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией.

Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г –3 года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлен на следующие 5 лет. Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А–60 %, Б–10 %, В – 10 %, Г – 0 %, Д – 20 %.

Вопросы и задания

1. Структурируйте данные, вариант структурирования предлагается в табл. 2 и графике (рис. 3).

 

Таблица 2. Исходные данные

 

Код товара Доля в объеме продаж Связь с другими товарами Стадия жизненного цикла Длительность жизненного цикла Доля в массе прибыли
А          
Б          
В          
Г          
Д          

 

 

Рис. 3. Соотношение доли в ассортименте и прибыли фирмы по товарам А, Б, В и Г.

2. Предложите вариант ассортимента фирмы (с названием товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод; завод радиоэлектронных изделий; фирма, производящая бытовую технику; швейная фирма; издательство; фабрика - прачечная. Обоснуйте свой выбор.

3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики фирмы с учетом спроектированного вами конкретного ассортимента при условии неизменности товарной политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла товара всех товаров фирмы. Вариант графической организации пространства приведен на графике (рис. 4).

4. Решит ли новый товар Г проблемы фирмы? Каковы ваши предложения по корректировке инновационной политики фирмы?

 
 


40  
   
   
   
   
   
   
5  

-3,5 0 5

Время, лет от сегодняшнего момента

Рис. 4. Кривые жизненного цикла товаров фирмы

 







Date: 2015-10-19; view: 2823; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию