Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа 3
Анализ основных понятий инноватики Студентам необходимо проанализировать основные понятия инноватики, используя рис. 2.
Рис. 2. Взаимосвязь основных понятий инноватики
Практическая работа 4 Инновации в товарной политике
Исходные данные. Фирма производит товары А, Б, В и новый товар Г с удельным весом в ценовом выражении объема продаж 40, 25, 13 и 2 % соответственно. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Новый товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б но имеет и самостоятельный спрос. Товары А, Б, В и Г находятся на следующих стадиях своего жизненного цикла соответственно: «зрелость», «начало спада», «рост» и «внедрение». Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом в объеме продаж в ценовом выражении– 20 % и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией. Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г –3 года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлен на следующие 5 лет. Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А–60 %, Б–10 %, В – 10 %, Г – 0 %, Д – 20 %. Вопросы и задания 1. Структурируйте данные, вариант структурирования предлагается в табл. 2 и графике (рис. 3).
Таблица 2. Исходные данные
Рис. 3. Соотношение доли в ассортименте и прибыли фирмы по товарам А, Б, В и Г. 2. Предложите вариант ассортимента фирмы (с названием товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод; завод радиоэлектронных изделий; фирма, производящая бытовую технику; швейная фирма; издательство; фабрика - прачечная. Обоснуйте свой выбор. 3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики фирмы с учетом спроектированного вами конкретного ассортимента при условии неизменности товарной политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла товара всех товаров фирмы. Вариант графической организации пространства приведен на графике (рис. 4). 4. Решит ли новый товар Г проблемы фирмы? Каковы ваши предложения по корректировке инновационной политики фирмы?
-3,5 0 5 Время, лет от сегодняшнего момента Рис. 4. Кривые жизненного цикла товаров фирмы
Date: 2015-10-19; view: 2823; Нарушение авторских прав |