Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для углубленного изучения темы





1. Виды воздействий учителя на учащихся определяются целью этих воздействий. В соответствии с этим выделяют организующие, оценивающие и дисциплинирующие воздействия. Их количество зависит от уровня профессионального мастерства учителя. У преподавателей высокого уровня на первом месте стоят воздействия организующего характера, а у преподавателей низкого уровня - дисциплинирующего, тогда как организующие воздействия занимают последнее место. В общем, это понятно: если учитель не уделяет должного внимания организации деятельности учащихся, то приходится тратить время на поддержание дисциплины, так как одной из причин ее нарушения является плохая организация урока.

· Какие осознаваемые и неосознанные цели преследует инициатор психологического нападения? Приведите примеры использования людьми влияния в разных областях жизни с целью добиться внимания, силы, отмщения, покоя. Какие виды педагогического воздействия целесообразно применять на уроке на всех этапах взаимодействия для эффективности и продуктивности составляющих его компонентов? Свои мысли оформите в авторском тексе.

2. Составьте текст выступления для учителей на педагогическом совете (методической группе) на тему: «Влияние педагогической оценки действий и поступков ученика на развитие и продуктивность учебной деятельности ребенка». Резюмирование данной информации оформите в виде рекомендаций.

3. Составьте сообщение для научного педагогического журнала « О соотношении имиджа, стиля общения и видов психологического влияния педагога в процессе взаимодействия с обучающимися». Резюмирование данной информации оформите в виде рекомендаций.

4. Работая в режиме стоп-кадр, посмотрите художественные фильмы «Эксперимент 2. Волна» режиссера Денниса Ганзеля, 2008г. и «Общество мертвых поэтов» режиссера Питера Уира 1989г. Какие виды, тактики, приемы (методы) психологического и педагогического влияния можно встретить в фильмах? Приведите конкретные примеры.

 







Date: 2015-10-19; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию