Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для углубленного изучения темы
1. Виды воздействий учителя на учащихся определяются целью этих воздействий. В соответствии с этим выделяют организующие, оценивающие и дисциплинирующие воздействия. Их количество зависит от уровня профессионального мастерства учителя. У преподавателей высокого уровня на первом месте стоят воздействия организующего характера, а у преподавателей низкого уровня - дисциплинирующего, тогда как организующие воздействия занимают последнее место. В общем, это понятно: если учитель не уделяет должного внимания организации деятельности учащихся, то приходится тратить время на поддержание дисциплины, так как одной из причин ее нарушения является плохая организация урока. · Какие осознаваемые и неосознанные цели преследует инициатор психологического нападения? Приведите примеры использования людьми влияния в разных областях жизни с целью добиться внимания, силы, отмщения, покоя. Какие виды педагогического воздействия целесообразно применять на уроке на всех этапах взаимодействия для эффективности и продуктивности составляющих его компонентов? Свои мысли оформите в авторском тексе. 2. Составьте текст выступления для учителей на педагогическом совете (методической группе) на тему: «Влияние педагогической оценки действий и поступков ученика на развитие и продуктивность учебной деятельности ребенка». Резюмирование данной информации оформите в виде рекомендаций. 3. Составьте сообщение для научного педагогического журнала « О соотношении имиджа, стиля общения и видов психологического влияния педагога в процессе взаимодействия с обучающимися». Резюмирование данной информации оформите в виде рекомендаций. 4. Работая в режиме стоп-кадр, посмотрите художественные фильмы «Эксперимент 2. Волна» режиссера Денниса Ганзеля, 2008г. и «Общество мертвых поэтов» режиссера Питера Уира 1989г. Какие виды, тактики, приемы (методы) психологического и педагогического влияния можно встретить в фильмах? Приведите конкретные примеры.
Date: 2015-10-19; view: 365; Нарушение авторских прав |