Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для индивидуальной работы. Фрагмент урока истории в 8 классе // из отчета по практике студентки 4 курса ИИЯ ВГСПУ 2010-11у.г
Фрагмент урока истории в 8 классе // из отчета по практике студентки 4 курса ИИЯ ВГСПУ 2010-11у.г. Учитель: Кто-нибудь знает, что мы имеем в виду, когда используем выражение «в окопах»? Ваня: Это значит, что кто-то действительно находится там. Учитель: Кто именно и где? Ваня: Кто-то там, где глубоко и грязно. Учитель: Может кто-нибудь привести пример кого-либо, находящегося в окопах? Лиза: Это вам не политик, который много чего рассказывает, но на себе не испытал, что это такое действительно. Учитель: Вы знаете, откуда пощло выражение «в окопах»? (Ответа не, учитель ждет) Может, кто-нибудь догадался? Павел: Может быть оно связано с войной? Учитель: Хорошее предположение. Боевые операции велись в окопах первой мировой войне. Солдаты выкапывали глубокие траншеи и прятались в них. Во время проведения многих боевых действий использовались окопы, вот откуда пришло это выражение. Кто знает еще что-нибудь о первой мировой войне? Кто был участниками в войне? Лиза: Она велась против Гитлера. Саша: Нет, это была вторая мировая война. Лиза: А, да, точно. Учитель: Это типичная ошибка, которую люди допускают в отношении первой мировой войны. Есть предположения, почему так происходит? Лиза: Потому что мы воевали против Германии в обеих войнах? Учитель: Это верно. Кто-нибудь знает, почему началась война? (ответов нет) А кто принимал участие в войне? Вика: Ну, Россия, Англия, Франция, и Соединенные Штаты Америки… Женя: И Германия. Учитель: А другие страны? Миша: Мне кажется, что у меня в голове первая и вторая войны перемешались. Еврейские крнцлагеря были в первую мировую? А нацизм был? Я не уверен. Учитель: Похоже, у всех вас есть обрывачные знания о первой мировой войне, но часть из них ошибочны. Так как мы будем изучать эту войну в нашем следующем проекте, вы узнаеие больше о ней самой. Я хочу, чтобы вы задумались о причинах, толкающих страны к войне. В своих тетрадях опишитн причины и приведенте примеры для наглядности. Яна: А что если у меня в мыслях нет примеров? Учитель: Ничего страшного. Просто выскажи несколько предложений о том, почему страны вступвют в войну, а если вы поработаете с дополнительной литературой, то наверняка справитесь с этим заданием. Фрагмент урока литературы в 9 классе // из отчета по практике студентки 4 курса ИИЯ ВГСПУ 2010-11у.г. Необходимо уточнить, что литературу ребятам преподает учительница старой закалки, не приемлющая новых технологий в образовании.
Учитель: А теперь давайте перейдем к обсуждению биографии Льва Николаевича Толстого. Кто готов ответить? Ученик (достовая распечатку): Граф Лев Николаевич Толстой (28 августа (9 сентября) 1828 – 7 (20) ноября 1910) – один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей. Участник обороны севастопаля. Просветитель, публицист… Учитель (перебивает): Стоп, где ты взял эту информацию? В учебникеи черным по белому написано то, что я вас просила выучить!!! Ученик: Где-где? В Интернете. Учитель: Вот все носятся с этим интернетом, как с писаной торбой, а что это – Интернет? Ученик (сначала задумавшись, а потом, аж вскрикнув): Интернет – это как тёмный лес. Там всего полно. Если правильно искать, там можно очень много полезного найти! Там всё можно узнать! Учитель: А где гарантии, что информация верная? Что это не не шарлатан какой-то написал? Ученик: Ну, там есть всякие сайты. Есть и полезная информация, и вредная. Учитель: Значит есть и откровенный обман, есть мнения всяких недоучек, а то и откровенных шизофреников. Ученик: Так я же и говарю, нужно просто знать, где искать! Учитель: Не зная броду, не суйся в воду. Значит, и твой Интернет – абсолютно бесполезная вещь в образовании. Садись, сегодня ты к уроку не готов! И чтобы впредь никогда не приходили, как этот умник, с какими-то непонятными материалами. Есть учебник! Вот и делайте все по нему! Анализ авторского текста студентки 3 курса ИИЯ ВГСПУ 2012-13 у.г. преподавателем кафедры психология Задание 1. Семья представлена разными социальными институтами, у каждого из которых своя роль, поэтому осведомленность студента в содержании этой роли и умение объяснять механизм ее реализации - те компетенции, которые должны стать результатом учебной работы. Результатом освоения первого раздела учебной программы должно стать написание индивидуальной письменной работы на тему: «Материнство как социальный институт», «Отцовство как социальный институт», «Гендерная идентичность и семейное воспитание», «О любви к себе и семейном воспитании» и др. Составьте авторский текст через предложенные вопросы, ориентируя его на педагогов общеобразовательной школы: · Какую часть активности личности конструирует семья, должна конструировать? Каким образом она это делает, должна делать? · Как у маленького ребенка появляется представление о социальной роли мужа, отца, брата и др.? · Достаточно ли возможности наблюдения за активностью взрослого человека?
Date: 2015-10-19; view: 435; Нарушение авторских прав |