Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания к семинару
Задание 1. Аттитюды обрамляют наше поведение, следовательно, анализируя вербальные и невербальные проявления наших действий, отношений, мыслей можно предположить какие аттитюды лежат в их основе. В материалах для индивидуальной работы представлены учебные тексты (описание фрагмента урока, анализ педагогом работы студента, отрывок из произведения В. Крапивин «Болтик»). Проанализируйте тексты и выполните следующее задание: · Выполняет ли текст, посланный педагогом ребенку, социализирующую функцию? Какие цели преследует педагог в каждом случае, насколько продуктивны средства достижения цели? Какие формы социально-психологической работы учителя с ребенком, на ваш взгляд, наиболее успешны для присвоения социальных норм, ценностей личностью обучающегося? · (письменно) Найдите в текстах и выпишите социальные установки героев, определите их формы, виды и функции? Приведите примеры проявления социальных установок, в педагогическом процессе приводящих к «ошибке ожидания» и «ошибке адаптации».
Задание 2. (письменно) В педагогике известен такой феномен как «Эффект Пигмалиона». Ребенок точно знает ожидания педагога и старается их оправдать, даже если он никогда не говорит ему об этом. В материалах для индивидуальной работы предоставлены фрагменты работ Д. Майерса и Бернса Р. Проанализируйте данные тексты и подготовьте текст выступления на педагогическом совете - «Влияние ожиданий учителя, на академические способности обучающихся», через призму следующих вопросов: · Не являются ли ожидания учителей точным знанием характеристик личности учащихся? Каким образом ожидания учителей оказывают воздействие на поведения учеников? Существуют ли условия, при наличии которых личность не подтвердит ожидания других и д.р.? Поразмышляйте, какие еще могут возникать вопросы у слушателей, какая информация будет наиболее интересна и полезна с точки зрения практики. Date: 2015-10-19; view: 512; Нарушение авторских прав |