Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к семинару





 

Задание 1. Аттитюды обрамляют наше поведение, следовательно, анализируя вербальные и невербальные проявления наших действий, отношений, мыслей можно предположить какие аттитюды лежат в их основе.

В материалах для индивидуальной работы представлены учебные тексты (описание фрагмента урока, анализ педагогом работы студента, отрывок из произведения В. Крапивин «Болтик»). Проанализируйте тексты и выполните следующее задание:

· Выполняет ли текст, посланный педагогом ребенку, социализирующую функцию? Какие цели преследует педагог в каждом случае, насколько продуктивны средства достижения цели? Какие формы социально-психологической работы учителя с ребенком, на ваш взгляд, наиболее успешны для присвоения социальных норм, ценностей личностью обучающегося?

· (письменно) Найдите в текстах и выпишите социальные установки героев, определите их формы, виды и функции? Приведите примеры проявления социальных установок, в педагогическом процессе приводящих к «ошибке ожидания» и «ошибке адаптации».

 

Задание 2. (письменно) В педагогике известен такой феномен как «Эффект Пигмалиона». Ребенок точно знает ожидания педагога и старается их оправдать, даже если он никогда не говорит ему об этом. В материалах для индивидуальной работы предоставлены фрагменты работ Д. Майерса и Бернса Р. Проанализируйте данные тексты и подготовьте текст выступления на педагогическом совете - «Влияние ожиданий учителя, на академические способности обучающихся», через призму следующих вопросов:

· Не являются ли ожидания учителей точным знанием характеристик личности учащихся? Каким образом ожидания учителей оказывают воздействие на поведения учеников? Существуют ли условия, при наличии которых личность не подтвердит ожидания других и д.р.?

Поразмышляйте, какие еще могут возникать вопросы у слушателей, какая информация будет наиболее интересна и полезна с точки зрения практики.







Date: 2015-10-19; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию