Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи. Целью педпрактики 4 курса является дальнейшее развитие профессиональной педагогической компетенции будущего учителя иностранного языка по основной ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Целью педпрактики 4 курса является дальнейшее развитие профессиональной педагогической компетенции будущего учителя иностранного языка по основной специальности. Результатом педагогической практики студентов 4 курса является их готовность решать профессиональные задачи, обеспечивающая учащимся владение основным иностранным языком на уровнях «выживания», «предпороговом» и «пороговом». Преемственность данной педпрактики обеспечивается тем, что она включает в себя задачи 3 (предыдущего) курса и добавляют следующие: 1) в развитии иноязычной коммуникативной компетенции – дальнейшее совершенствование лингвистической (языковой), прагматической (речевой) и социокультурной компетенций, дальнейшее увеличение объема знаний и совершенствование умений, необходимых и достаточных для преподавания основного иностранного языка на соответствующих уровнях; 2) в развитии общей компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний об окружающем мире посредством основного иностранного языка и совершенствование умений оперировать ими в процессе преподавания основного иностранного языка на соответствующих уровнях; 3) в учебно-познавательной компетенции – расширение знаний студентов о способах сбора и переработки информации об окружающем мире, себе самих, учащихся (в том числе с использованием отдельных технических и электронных средств) и дальнейшее совершенствование умений использовать их в процессе преподавания основного иностранного языка на соответствующих уровнях; 4) в развитии лингводидактической компетенции – расширение знаний о правилах оформления и способах варьирования профессиональной иноязычной речи на основном иностранном языке, совершенствование умений их использовать в соответствии с требованиями, определяющими владение основным иностранным языком на соответствующих уровнях; 5) в развитии психолого-педагогической компетенции – овладение методикой преподавания основного иностранного языка, обеспечивающей: · учащимся 5-9 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий владение основным иностранным языком на «предпороговом» и/или «пороговом» уровнях; · учащимся младшей ступени (1-4 классы) или учащимся 5 класса общеобразовательных школ владение основным иностранным языком на уровне «выживания»; · студентам овладение спецификой проведения различных форм внеклассной работы на основном иностранном языке (например: театрализация, драматизация, игра, викторина, соревнования и т.п.); · студентам овладение технологией использования различных ТСО на уроках иностранного языка, в том числе мультимедийных средств и Интернет-ресурсов (См. приложение 2); 6) в развитии исследовательской компетенции – совершенствование используемых методов исследовательской деятельности: наблюдение, проведение анкетирования, бесед, тестирования.
Date: 2015-10-19; view: 242; Нарушение авторских прав |