Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи. Целью педпрактики 4 курса является дальнейшее развитие профессиональной педагогической компетенции будущего учителя иностранного языка по основной





Целью педпрактики 4 курса является дальнейшее развитие профессиональной педагогической компетенции будущего учителя иностранного языка по основной специальности.

Результатом педагогической практики студентов 4 курса является их готовность решать профессиональные задачи, обеспечивающая учащимся владение основным иностранным языком на уровнях «выживания», «предпороговом» и «пороговом».

Преемственность данной педпрактики обеспечивается тем, что она включает в себя задачи 3 (предыдущего) курса и добавляют следующие:

1) в развитии иноязычной коммуникативной компетенции – дальнейшее совершенствование лингвистической (языковой), прагматической (речевой) и социокультурной компетенций, дальнейшее увеличение объема знаний и совершенствование умений, необходимых и достаточных для преподавания основного иностранного языка на соответствующих уровнях;

2) в развитии общей компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний об окружающем мире посредством основного иностранного языка и совершенствование умений оперировать ими в процессе преподавания основного иностранного языка на соответствующих уровнях;

3) в учебно-познавательной компетенции – расширение знаний студентов о способах сбора и переработки информации об окружающем мире, себе самих, учащихся (в том числе с использованием отдельных технических и электронных средств) и дальнейшее совершенствование умений использовать их в процессе преподавания основного иностранного языка на соответствующих уровнях;

4) в развитии лингводидактической компетенции – расширение знаний о правилах оформления и способах варьирования профессиональной иноязычной речи на основном иностранном языке, совершенствование умений их использовать в соответствии с требованиями, определяющими владение основным иностранным языком на соответствующих уровнях;

5) в развитии психолого-педагогической компетенции – овладение методикой преподавания основного иностранного языка, обеспечивающей:

· учащимся 5-9 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий владение основным иностранным языком на «предпороговом» и/или «пороговом» уровнях;

· учащимся младшей ступени (1-4 классы) или учащимся 5 класса общеобразовательных школ владение основным иностранным языком на уровне «выживания»;

· студентам овладение спецификой проведения различных форм внеклассной работы на основном иностранном языке (например: театрализация, драматизация, игра, викторина, соревнования и т.п.);

· студентам овладение технологией использования различных ТСО на уроках иностранного языка, в том числе мультимедийных средств и Интернет-ресурсов (См. приложение 2);

6) в развитии исследовательской компетенции – совершенствование используемых методов исследовательской деятельности: наблюдение, проведение анкетирования, бесед, тестирования.

 







Date: 2015-10-19; view: 242; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию