Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи. Целью учебно-ознакомительной практики является развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка на основе наблюдений за деятельностью
Целью учебно-ознакомительной практики является развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка на основе наблюдений за деятельностью учителя-наставника и студентов 4 курса в ходе преподавания основного иностранного языка на уровнях «выживания», «предпороговом» и «пороговом» (См. Приложение 4). Результатом педагогической практики студентов 3 курса является готовность анализировать деятельность учителя-наставника и студентов 4 курса, а также собственную готовность к преподаванию основного иностранного языка на уровнях «выживания», «предпороговом» и «пороговом». Программа педпрактики студентов 3 курса предусматривает решение следующих задач: 1. В развитии иноязычной коммуникативной компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний о системе основного иностранного языка и особенностях их использования в процессе преподавания. 2. В развитии общей компетенции – расширение знаний об окружающей действительности средствами основного иностранного языка. 3. В развитии учебно-познавательной компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний о технологиях получения, обработке необходимых знаний об окружающем мире, об учащихся, о самом себе и выявление преимуществ и недостатков применяемых технологий. 4. В развитии лингводидактической компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний о правилах оформления и способах варьирования профессиональной иноязычной речи на основном изучаемом языке, а также оценка разнообразия и эффективности их использования для решения практических, воспитательных, образовательных и развивающих задач конкретного урока и всего процесса обучения в целом. 5. В развитии психолого-педагогической компетенции – а) ознакомление с особенностями методики преподавания иностранного языка, обеспечивающей: · учащимся 5-9 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий владение иностранным (основным) языком на «предпороговом» уровне; · учащимся 5-9 классов школ с углубленным изучением иностранного языка владение основным иностранным языком на «пороговом» уровне; · учащимся младшей ступени (1-4 классы) или учащимся 5 класса общеобразовательных школ владение иностранным языком (основным или вторым) на уровне «выживания»; б) расширение знания об используемых формах внеклассной работы на иностранном языке. 6. В развитии исследовательской компетенции – овладение методами исследовательской деятельности (опрос, наблюдение).
Date: 2015-10-19; view: 269; Нарушение авторских прав |