Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи. Целью учебно-ознакомительной практики является развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка на основе наблюдений за деятельностью





Целью учебно-ознакомительной практики является развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка на основе наблюдений за деятельностью учителя-наставника и студентов 4 курса в ходе преподавания основного иностранного языка на уровнях «выживания», «предпороговом» и «пороговом» (См. Приложение 4). Результатом педагогической практики студентов 3 курса является готовность анализировать деятельность учителя-наставника и студентов 4 курса, а также собственную готовность к преподаванию основного иностранного языка на уровнях «выживания», «предпороговом» и «пороговом».

Программа педпрактики студентов 3 курса предусматривает решение следующих задач:

1. В развитии иноязычной коммуникативной компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний о системе основного иностранного языка и особенностях их использования в процессе преподавания.

2. В развитии общей компетенции – расширение знаний об окружающей действительности средствами основного иностранного языка.

3. В развитии учебно-познавательной компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний о технологиях получения, обработке необходимых знаний об окружающем мире, об учащихся, о самом себе и выявление преимуществ и недостатков применяемых технологий.

4. В развитии лингводидактической компетенции – дальнейшее расширение и углубление знаний о правилах оформления и способах варьирования профессиональной иноязычной речи на основном изучаемом языке, а также оценка разнообразия и эффективности их использования для решения практических, воспитательных, образовательных и развивающих задач конкретного урока и всего процесса обучения в целом.

5. В развитии психолого-педагогической компетенции –

а) ознакомление с особенностями методики преподавания иностранного языка, обеспечивающей:

· учащимся 5-9 классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий владение иностранным (основным) языком на «предпороговом» уровне;

· учащимся 5-9 классов школ с углубленным изучением иностранного языка владение основным иностранным языком на «пороговом» уровне;

· учащимся младшей ступени (1-4 классы) или учащимся 5 класса общеобразовательных школ владение иностранным языком (основным или вторым) на уровне «выживания»;

б) расширение знания об используемых формах внеклассной работы на иностранном языке.

6. В развитии исследовательской компетенции – овладение методами исследовательской деятельности (опрос, наблюдение).

 







Date: 2015-10-19; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию