Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна быть содержательной и самостоятельной, хорошо оформленной





Курсовая работа должна быть содержательной и самостоятельной, хорошо оформленной.

Курсовая работа должна быть выполнена в компьютерном варианте, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в полном соответствии с ГОСТ 7.32.-91. В виде исключения допускается выполнение работы в рукописном варианте при условии аккуратного и четкого ее написания (с учетом объема машинописи). Листы работы сшиваются в папке-скоросшивателе или переплетаются. Общий объем работы должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста (без приложений).

В тексте работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых.

Содержание работы следует иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, возможно фотографиями и рисунками. Графическому материалу по тексту следует давать пояснения. Для иллюстраций, таблиц и схем возможно применение листов формата А3.

Работа должна иметь:

1. Титульный лист.

2. Содержание с указанием страниц работы.

3. Основную часть (введение, главы, заключение).

4. Список использованной литературы.

5. Приложения.

Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Нумеруются также разделы, главы и т.д.

Ссылки на источники допускается приводить либо в подстрочном варианте, либо указывать порядковый номер по списку использованной литературы.

Если в работе более одного приложения, их тоже нумеруют.

При оценке работы учитываются содержание работы, степень самостоятельности написания, научная и практическая обоснованность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности (общий и специальный). Курсовая работа защищается перед преподавателем, который определяет уровень теоретических знаний и практических навыков студента, соответствие работы предъявляемым к ней требованиям. Курсовая работа должна быть защищена до сдачи экзамена, что является одновременно и допуском к сдаче экзамена.

На защите студент должен кратко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на замечания и вопросы преподавателя.

Оформление приложений в работе осуществляется в следующем порядке:

· Приложения оформляют как продолжение работы на последующих ее страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте;

· Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу страницы слова «Приложение», и иметь содержательный заголовок. Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно.

При подготовки курсовой работы студент может использовать по своему усмотрению опубликованные работы по теме, материалы периодической печати и т.д. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы. В список в обязательном порядке включаются все источники, на которые сделаны ссылки в работе. Литература излагается в алфавитном порядке, в следующей последовательности:

1. Специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, журнальные и газетные статьи);

2. Законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

3. Статистические материалы.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п) должны включаться в следующей последовательности: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц. Допускается сокращение названий городов. Сведения о статьях из периодических (продолжающихся) изданий должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование изданий (журналов), год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья.


Рекомендуемая литература

Основная:

 

1. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анк Х. Маркетинг. – М.: "Экономика", 2012.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга \ пер. с англ. Б.Б. Боброва. Общ. ред. Е.М. Пеньковский. – Спб.: АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 2011.

 

Дополнительная:

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 2010.

4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, Изд. Дом “Довгань”, 2012.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008.

6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2012.

7. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2013.

8. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО “Прогресс”, “Универс”, 20044.

9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2013.

10. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? - М.: 2011.

11. Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Международные отношения, 2011.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие. / под общ. ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - Спб.: Наука, 1996.

15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2011.

16. Современный маркетинг. / под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2011.

17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, изд-ство ЭКМОС, 2013.

18. Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”,"Практический маркетинг", "Рекламный мир".

 

Date: 2015-10-19; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию