Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна быть содержательной и самостоятельной, хорошо оформленнойКурсовая работа должна быть содержательной и самостоятельной, хорошо оформленной. Курсовая работа должна быть выполнена в компьютерном варианте, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 в полном соответствии с ГОСТ 7.32.-91. В виде исключения допускается выполнение работы в рукописном варианте при условии аккуратного и четкого ее написания (с учетом объема машинописи). Листы работы сшиваются в папке-скоросшивателе или переплетаются. Общий объем работы должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста (без приложений). В тексте работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых. Содержание работы следует иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, возможно фотографиями и рисунками. Графическому материалу по тексту следует давать пояснения. Для иллюстраций, таблиц и схем возможно применение листов формата А3. Работа должна иметь: 1. Титульный лист. 2. Содержание с указанием страниц работы. 3. Основную часть (введение, главы, заключение). 4. Список использованной литературы. 5. Приложения. Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Нумеруются также разделы, главы и т.д. Ссылки на источники допускается приводить либо в подстрочном варианте, либо указывать порядковый номер по списку использованной литературы. Если в работе более одного приложения, их тоже нумеруют. При оценке работы учитываются содержание работы, степень самостоятельности написания, научная и практическая обоснованность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности (общий и специальный). Курсовая работа защищается перед преподавателем, который определяет уровень теоретических знаний и практических навыков студента, соответствие работы предъявляемым к ней требованиям. Курсовая работа должна быть защищена до сдачи экзамена, что является одновременно и допуском к сдаче экзамена. На защите студент должен кратко изложить содержание работы, дать исчерпывающие ответы на замечания и вопросы преподавателя. Оформление приложений в работе осуществляется в следующем порядке: · Приложения оформляют как продолжение работы на последующих ее страницах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте; · Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу страницы слова «Приложение», и иметь содержательный заголовок. Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно. При подготовки курсовой работы студент может использовать по своему усмотрению опубликованные работы по теме, материалы периодической печати и т.д. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы. В список в обязательном порядке включаются все источники, на которые сделаны ссылки в работе. Литература излагается в алфавитном порядке, в следующей последовательности: 1. Специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, журнальные и газетные статьи); 2. Законодательные и нормативно-методические документы и материалы; 3. Статистические материалы. Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п) должны включаться в следующей последовательности: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц. Допускается сокращение названий городов. Сведения о статьях из периодических (продолжающихся) изданий должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование изданий (журналов), год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья. Рекомендуемая литература Основная:
1. Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анк Х. Маркетинг. – М.: "Экономика", 2012. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга \ пер. с англ. Б.Б. Боброва. Общ. ред. Е.М. Пеньковский. – Спб.: АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 2011.
Дополнительная: 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 2010. 4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, Изд. Дом “Довгань”, 2012. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2012. 7. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2013. 8. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО “Прогресс”, “Универс”, 20044. 9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2013. 10. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? - М.: 2011. 11. Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Международные отношения, 2011. 12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие. / под общ. ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - Спб.: Наука, 1996. 15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2011. 16. Современный маркетинг. / под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2011. 17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, изд-ство ЭКМОС, 2013. 18. Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”,"Практический маркетинг", "Рекламный мир".
|