Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 2-3 страницы машинописного текста, где раскрывается актуальность, своевременность и народнохозяйственное значение выбранной темы





2-3 страницы машинописного текста, где раскрывается актуальность, своевременность и народнохозяйственное значение выбранной темы, указывается объект исследования и материалы каких предприятий, учреждений и организаций использованы при написании работы, формулируется практическая значимость, обосновывается структура работы. Освещаются цели, задачи работы.

Главы (разделы) работы.

1 Глава – носит теоретический характер, где освещаются:

1.1. Подробная характеристика выбранного направления (тематики) маркетинговой деятельности.

1.2. Характеристика хозяйствующего субъекта, на примере которого пишется работа (объекта исследования) с позиции его присутствия на конкретном рынке.

2 Глава

2.1. Анализ маркетинговой деятельности объекта исследования. Данные прошлых периодов (при наличии), результаты проводимых мероприятий на рынке.

2.2. Проведение самого исследования по выбранной тематике (например, поведения потребителя) и описание процесса действий.

2.3. Изложение результатов проведенной работы (например, исследование поведения потребителя), анализ результатов и изложение рекомендаций (мероприятий) для деятельности объекта исследования в конкурентных условиях рынка. Что может дать применение предложений автора.

Заключение. (1 - 2 страницы машинописного текста)

Отражаются основные результаты выполненной работы, важнейшие выводы и рекомендации, предложения по их практическому использованию. Можно указать и народнохозяйственную, научную, социальную ценность результатов работы. Дается характеристика степени достижения целей и задач работы.

Список использованной литературы.

В список использованной литературы включаются все источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе выполнения курсовой работы. Минимальное рекомендуемое количество источников 8-12.







Date: 2015-10-19; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию