Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курсовой работы. Курсовая работа является самостоятельным, научным и законченным трудом студента





ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

Курсовая работа является самостоятельным, научным и законченным трудом студента. Работа должна быть выполнена в установленные сроки.

Целью написания курсовой работы является использование изученных аспектов маркетинга в деятельности организации.

Общий вид темы работы един для всех. Автор работы выбирает любое направление (тематику) маркетинговой деятельности и излагает практическое применение данного направления (темы) на примере конкретной организации.

 

ТЕМА: «Использование инструментов маркетинга в управлении деятельностью _______________

(на примере исследования ___________)»

 

ПРИМЕР: «Использование инструментов маркетинга в управлении деятельностью ООО «КАБУЗ»

(на примере исследования поведения потребителя)»

 

 

С позиции практической значимости результатов работы для организации на примере которой излагается материал, выполненная работа позволяет предложить хозяйствующему субъекту (даже не использовавшему ранее инструменты маркетинга в своей работе) информацию и механизм для последующих управленческих решений в условиях рыночной экономики.

Темы, на примере которых может выполняться работа, соответствует содержанию тем рабочей программы дисциплины «Маркетинг» и может быть сформулирована самостоятельно по согласованию с руководителем курсовой работы и существующих потребностей в организации, на примере которой пишется работа. В качестве рекомендуемых, студент может использовать следующий перечень направлений (тем) маркетинговой деятельности:

1. Управление маркетингом

2. Планирование маркетинга

3. Система маркетинговой информации

4. Маркетинговые исследования

5. Ценообразование

6. Маркетинговая среда

7. Поведение потребителя

8. Товарная политика

9. Формирование спроса и стимулирование сбыта

10. Маркетинговые коммуникации и реклама

Структура курсовой работы







Date: 2015-10-19; view: 257; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию