Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура курсовой работы. Курсовая работа является самостоятельным, научным и законченным трудом студентаСтр 1 из 12Следующая ⇒
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА Курсовая работа является самостоятельным, научным и законченным трудом студента. Работа должна быть выполнена в установленные сроки. Целью написания курсовой работы является использование изученных аспектов маркетинга в деятельности организации. Общий вид темы работы един для всех. Автор работы выбирает любое направление (тематику) маркетинговой деятельности и излагает практическое применение данного направления (темы) на примере конкретной организации.
ТЕМА: «Использование инструментов маркетинга в управлении деятельностью _______________ (на примере исследования ___________)»
ПРИМЕР: «Использование инструментов маркетинга в управлении деятельностью ООО «КАБУЗ» (на примере исследования поведения потребителя)»
С позиции практической значимости результатов работы для организации на примере которой излагается материал, выполненная работа позволяет предложить хозяйствующему субъекту (даже не использовавшему ранее инструменты маркетинга в своей работе) информацию и механизм для последующих управленческих решений в условиях рыночной экономики. Темы, на примере которых может выполняться работа, соответствует содержанию тем рабочей программы дисциплины «Маркетинг» и может быть сформулирована самостоятельно по согласованию с руководителем курсовой работы и существующих потребностей в организации, на примере которой пишется работа. В качестве рекомендуемых, студент может использовать следующий перечень направлений (тем) маркетинговой деятельности: 1. Управление маркетингом 2. Планирование маркетинга 3. Система маркетинговой информации 4. Маркетинговые исследования 5. Ценообразование 6. Маркетинговая среда 7. Поведение потребителя 8. Товарная политика 9. Формирование спроса и стимулирование сбыта 10. Маркетинговые коммуникации и реклама Структура курсовой работы Date: 2015-10-19; view: 257; Нарушение авторских прав |