Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II Методические указанияСтр 1 из 22Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Институт авиамашиностроения и транспорта Кафедра «Технология машиностроения»
Управление информационными проектами и ресурсами Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов, обучающихся по направлению 230200 « Информационные системы», специальности 230201 «Информационные системы и технологии»
Иркутск 2013 Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Информационная поддержка жизненного цикла изделия» для студентов, обучающихся по направлению 230200 « Информационные системы», специальности 230201 «Информационные системы и технологии».
Составитель: О.В.Яценко
Введение
Курсовая работа по дисциплине «Управление информационными проектами и ресурсами» посвящена процессу управлению проектом. Цель курсовой работы – систематизировать знания, полученные в ходе изучения предмета и получить практический опыт управления проектами. Задача курсовой работы – научиться определять проект и грамотно реализовывать его на основе методологии управления проектами. Выполнениекурсовой работы позволяет систематизировать полученные знаний и приобрести практические навыки в области: 1. определения и анализа проектов; 2. составления пояснительной записки, содержащей обоснование принятых решений; 3. разработки нормативных документов по проекту, регламентирующих состав, содержание и форму описания проектных решений.
I Структура, содержание и последовательность выполнения курсовой работы
Курсовая работа выполняется согласно методическим указаниям, изложенным в разделе III. Основная часть должна включать разделы «Определение проекта», «Планирование проекта», «Организация проекта», «Контроль проекта», «Завершение проекта» с соответствующими подразделами (см. Рис. 1) и содержать описание и обоснование принимаемых проектных решений по стадиям управления рассматриваемым проектом. Для дополнительного контроля решений используются соответствующие контрольные списки и тесты, содержащиеся в Приложении 1. По результатам выполнения каждого этапа управления проектом разрабатывается и оформляется соответствующая нормативная документация, указанная в общем списке проектной документации (Приложение 2). Комплектование материалов пояснительной записки курсовой работы производится в следующей последовательности: - титульный лист (Приложение 3); - задание на проектирование (Приложение 4); - содержание; - текст пояснительной записки (введение, основная часть, заключение); - список использованных источников; - пакет нормативных документов по проекту (согласно Приложению 2)
Титульный лист является первым листом (страницей) пояснительной записки. На нем указывается тема проекта, фамилия и инициалы студента и руководителя проекта. Подписи указанных лиц на титульном листе обязательны. “Содержание” включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов с указанием номера страницы (листа), на которых размещается начало материала раздела(подраздела, пункта). “Введение” и “Заключение” являются самостоятельными составляющими записки. Каждый раздел необходимо начинать с нового листа (страницы). Разделы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой, “Введение” и “Заключение” не нумеруются. Текст основной (проектной) части пояснительной записки подразделяется на разделы, подразделы, пункты и при необходимости на подпункты. Разделы, подразделы, пункты и подпункты должны быть пронумерованы арабскими цифрами. В конце номера точка не ставится. Номер подраздела должен состоять из номера раздела и подраздела, разделенных точками; пункта − из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками и т. д. (см. приложение И). Если какой-либо раздел не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах этого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. Содержащиеся в тексте пункта или подпункта перечисления требований, указаний, положений обозначают строчной буквой со скобкой, если необходима ссылка в тексте на одно из перечислений. Если ссылки нет, то перед позицией перечисления ставится дефис. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере. Пример: а)___________________________ б)___________________________ 1)___________________________ 2)___________________________ 3)___________________________ в)___________________________ Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы и подразделы должны иметь заголовки, записанные с абзацного отступа. В заголовках первая буква должна быть прописной, остальные буквы − строчными. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают. Все листы пояснительной записки должны быть последовательно пронумерованы арабскими цифрами, помещаемыми в соответствующие графы основных надписей. Первым листом является содержание. Текст пояснительной записки начинается “Введением” и заканчивается “Заключением”, являющимися обязательными структурными составляющими работы. Во «Введении» дается обоснование важности и актуальности курсовой работы. В“Заключении” должны содержаться краткие выводы по всем разделам и оценка полученных результатов в сопоставлении с базовыми показателями. Кроме текста в записке помещаются иллюстрации– таблицы, рисунки, схемы, фотографии, графики и др. Иллюстрации(кроме таблицы) обозначаются словом“рис.” и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер рисунка и таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации в данном разделе, разделенных точкой. Например, “Рис. 1.3” (третий рисунок первого раздела), “Таблица3.1” (первая таблица третьего раздела). Допускается и сквозная нумерация рисунков и таблиц без учета номеров разделов. Каждая иллюстрация должна иметь наименование, при необходимости их сопровождают поясняющими данными. После номера рисунка следует его название, затем ниже– поясняющие данные. Надпись“Таблица” с указанием номера таблицы помещают над наименованием таблицы в правом верхнем углу. Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела, аналогично нумерации иллюстраций. Номер формулы помещают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках, например, (3.1) – первая формула третьего раздела. Ссылки в тексте на иллюстрации даются с помощью их порядкового номера, например“рис.2.4”. При ссылке на таблицу слово“таблица” пишут сокращенно и указывают ее номер, например“в табл. 2.3”. Подробно правила оформления текста пояснительной записки изложен в методических указаниях [1]. В ссылке на использованный источник указывают его порядковый номер по списку, выделенный квадратными скобками, например “По данным [3] материал обладает хорошей обрабатываемостью-резанием”. В список использованных источников включают учебную, научную, нормативную, патентную, справочную и др. литературу и документы по мере их упоминания в тексте записки.
II Методические указания
|