Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кондорова Т.И. 4 page





Список литературы оформляется в соответствии с действующими требованиями, изложенными в методическом пособии.

Приложение формируется из основных документов, служащих информационной базой анализа и документов, схем, графиков, иллюстрирующих материал учётной главы и результаты экономического анализа.

Шепелева Г.П.

«УЧЕТ И АУДИТ ЖИВОТНЫХ НА ВЫРАЩИВАНИИ И ОТКОРМЕ, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ВЫРАЩИВАНИЯ»

Содержание

Введение

1. Учет и аудит животных на выращивании и откорме

1.1. Экономическое содержание объекта учета и задачи учета животных на выращивании и откорме

1.2. Порядок принятия к учету приплода отдельных видов и оценка животных на выращивании и откорме

1.3.Первичный учет поступления, внутреннего перемещения и выбытия животных на выращивании и откорме

1.4.Синтетический и аналитический учет животных на выращивании и откорме

1.5. Отражение операций по движению животных на выращивании и откорме в регистрах учета

1.6.Определение себестоимости продукции выращивания и откорма животных

1.7.Инвентаризация животных на выращивании и откорме

1.8.Совершенствование учета животных на выращивании и откорме

1.9.Аудит животных на выращивании и откорме

2. Анализ эффективности выращивания и откорма животных

2.1.Динамика выполнения плана по поголовью животных

2.2.Анализ структуры и оборота стада животных

2.3.Динамика и выполнение плана по продуктивности животных на выращивании и откорме

2.4.Факторный анализ продуктивности животных (расход кормов, условия содержания, породность и др.)

2.5.Подсчет резервов увеличения поголовья животных на выращивании и откорме, повышения его продуктивности и увеличения рентабельности выращивания и откорма животных

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Во введении необходимо обосновать актуальность темы дипломной работы и определить значимость для исследуемой организации, сформулировать цель и задачи работы.

Характеристика объекта исследования по основным экономическим показателям за последние 3 года должна быть краткой. Далее во введении перечисляются источники информации, использованные при выполнении дипломной работы, дается структура работы.

В первой главе рассматривается сущность особой группы оборотных средств – животные на выращивании и откорме.

В соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету животных на выращивании и откорме в сельскохозяйственных организациях (утверждены Приказом Минсельхоза РФ от 2 февраля 2004 г. № 73.) излагаются вопросы организации первичного, аналитического и синтетического учета, рассматриваются применяемые регистры учета. Теоретические положения дипломной работы подтверждаются практикой ведения учета на исследуемом предприятии. Если в данной организации отсутствуют необходимые операции, приводятся условные примеры. Бухгалтерские проводки приводятся непосредственно по тексту изложения или оформляются в виде схем.

Порядок оценки приплода и прироста животных, полученного в организации, методика расчета себестоимости продукции выращивания и откорма животных рассматривается в соответствии с Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции(работ, услуг) в сельском хозяйстве (утверждены приказом Минсельхоза РФ от 06.06.03 г., №792).

Регистры аналитического и синтетического учета, их взаимосвязь и содержание показываются в соответствии с применяемой на предприятии формой учета и типовыми методическими рекомендациями (журнал – ордер 14 АПК, ведомости 73 АНК и 75 АПК).

Вопрос инвентаризации животных на выращивании и откорме излагается по общеустановленному порядку проведения инвентаризации имущества организации и оформления ее результатов, который определен Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13.06.95 г. № 49с привлечением практического материала исследуемого предприятия.

Проблемы совершенствования учета животных на выращивании и откормедолжны быть определены автором дипломной работы на основе изучения теоретического материала и практики ведения учета на предприятии.

Все предложения по совершенствованию первичной документации, регистров аналитического и синтетического учета должны быть обоснованы. Возможность использования автоматизированной обработки информации подтверждается машинограммами.

Аудит животных на выращивании и откорме позволяет автору работы определить конкретные недостатки и нарушения в организации учета.

Во второй главе анализируется динамика и выполнение плана поголовья животных по его видам. Изучается структура стада, исследуется движение поголовья различных групп животных по половозрастным группам в течение анализируемого времени. Продуктивность животных анализируется в динамике за 3 года. Анализ выполнения плана по продуктивности позволяет выявить отклонение фактических показателей от плановых.

Основными условиями выполнения плана по продуктивности животных являются: обеспеченность скота кормами, рациональное кормление, породность скота, правильность ухода за животными. Анализ этих факторов позволит определить резервы повышения продуктивности, увеличения рентабельности выращивания и откорма. Источники информации для анализа представлены в формах 7 АПК, 13 АПК, 15 АПК, годового отчета; формах № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, плана производственно- финансовой деятельностисельскохозяйственного предприятия. При необходимости можно использовать первичную и сводную документацию, регистры аналитического и синтетического учета.

Заключение содержит выводы по дипломной работе, направленные на совершенствование учета животных на выращивании и откорме и подведение итогов анализа.

Аксинина О.С., Попова Е.Е.

«УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ»

Развитие рынка ценных бумаг (РЦБ) в Российской системе финансовых отношений привело к активизации деятельности отечественных предприятий в осуществлении финансовых вложений в ценные бумаги, в уставные капиталы других организаций и др. В этой связи финансовые вложения становятся неотъемлемым объектом учёта организаций, стремящихся к расширению своей деятельности и получению доходов не только в производственной, но и в финансовой сфере. Правильная организация учёта, аудита финансовых вложений, а также своевременный анализ эффективности финансовых вложений организации являются залогом успешного проведения операций с ценными бумагами. Это обусловливает актуальность темы дипломной работы.

Для написания дипломной работы необходимо изучить правовые, нормативные положения по учёту финансовых вложений в целом и их отдельных видов, в частности, операций с ценными бумагами, вложений по договору простого товарищества, предоставленных займов. Изучая монографии, материалы периодической печати и зарубежный опыт (МСФО) следует определить проблемные вопросы темы и трактовку их в экономической литературе; ознакомиться с организацией учёта, аудита и экономического анализа финансовых вложений на исследуемом предприятии.

Раскрывая вопросы плана, можно акцентировать внимание на отдельных видах финансовых вложений, если таковые представлены в достаточном объёме на анализируемом предприятии. Например, подробно рассмотреть только методику учёта, аудита и анализа операций с ценными бумагами или операций, связанных с осуществлением договора простого товарищества. В этой связи указанный ниже примерный план дипломной работы может корректироваться.

Введение

1.1 Экономическая сущность, классификация и оценка финансовых вложений

1.1. Понятие финансовых вложений и их классификация в соответствии с требованиями учета и отчетности

1.2. Принципы оценки финансовых вложений и порядок отражения ее результатов в бухгалтерском учете

1.3. Сравнительный анализ классификации и оценки финансовых вложений в российских и международных стандартах

2. Бухгалтерский учет и аудит финансовых вложений

2.1. Учёт финансовых вложений в ценные бумаги

2.1.1.Учёт вложений в акции и уставные капиталы других организаций

2.1.2.Учёт вложений в долговые ценные бумаги (облигации, финансовые векселя и др.).

2.2. Учёт финансовых вложений в займы

2.3. Учёт операций, связанных с осуществлением договора простого товарищества

2.4. Налогообложение операций с ценными бумагами

2.5. Аудит финансовых вложений

3. Экономический анализ эффективности и целесообразности финансовых вложений

3.1.Роль экономической оценки

3.2. Основные аналитические методы, используемые при выборе направлений финансовых вложений

3.3. Оценка эффективности долгосрочных финансовых вложений

3.4. Аналитическое обоснование решений в отношении финансовых активов:

3.4.1. Использование стоимостных показателей

3.4.2. Использование показателей доходности

3.5. Риски, связанные с портфелем ценных бумаг

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Во введении необходимо обосновать выбор темы дипломной работы, показать ее актуальность, исходя из оценки развития экономики и задач, стоящих перед бухгалтерским учетом и анализом, а также значимость для исследуемого предприятия; определить объект и период исследования; дать краткую характеристику основных производственно- технологических особенностей предприятия и показать их влияние на организацию бухгалтерского учета, выбор учётной политики предприятия; определить цель и задачи дипломной работы.

При обосновании выбора данной темы можно отметить, что в последние годы в имуществе предприятий неуклонно возрастает доля финансовых вложений и динамика развития на перспективу во многом определяется эффективностью развития финансовой деятельности. Вместе с тем, можно указать, что вопросы учета, аудита и анализа финансовых вложений находится в стадии становления, развития и требует совершенствования как на законодательном уровне, так и на уровне отдельного предприятия. Далее уместно перейти к краткому изложению особенностей производственно-хозяйственной деятельности данного предприятия с точки зрения их влияния на организацию учета и выбор учетной политики предприятия (форма учета; место в системе управления и порядок взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями предприятия; организационное построение бухгалтерии и системы документооборота, внутрипроизводственного учета и контроля; особенности рабочего плана счетов и, наконец, уровень автоматизации учета в целом и учета финансовых вложений, в частности). Особенности структуры бухгалтерии и документооборота можно показать на схеме в приложении работы, сделав ссылку в тексте введения.

Целью данной работы может быть определение направлений совершенствования организации учета и анализа финансовых вложений на исследуемом предприятии на основе изучения действующей практики учета, критической оценки её соответствия нормативным актам и анализа эффективности осуществления финансовых вложений. В соответствии с поставленной целью необходимо показать задачи работы, определяющие ее структуру и конкретизирующие основные направления раскрытия темы. Студентам следует иметь в виду, что работу над введением целесообразнее осуществлять после написания основного текста глав.

Чтобы раскрыть содержание первой главы следует последовательно осветить параграфы, вынесенные в план. Прежде всего, дается понятие финансовых вложений в соответствии с ПБУ 19/2002 и раскрывается их экономическая сущность; приводится подробная классификация видов финансовых вложений, определяются признаки классификации. Далее излагается вопрос оценки финансовых вложений и переоценки ценных бумаг на различных этапах их движения. В этом разделе можно отметить наиболее актуальные в настоящее время проблемы в области организации учета, аудита и налогообложения операций с ценными бумагами, оценить соответствие оценки и учёта финансовых вложений МСФО. Здесь следует показать задачи учета финансовых вложений.

В первом, втором и третьем параграфах второй главы работы следует изложить вопросы учета конкретных видов финансовых вложений (акций, облигаций и т.д.). Для этого подробно изучается действующая на предприятии практика первичного, аналитического и синтетического учета финансовых вложений, а также материалы нормативных, законодательных документов по исследуемым вопросам. Можно рассмотреть дискуссионные точки зрения различных экономистов по проблемным вопросам, имеющим место в научной литературе. Причем, мнения отдельных авторов приводятся кратко (со ссылкой на первоисточник), показывается собственное отношение к ним и приемлемость использования предложений на исследуемом предприятии. Особенности действующей на предприятии практики учета финансовых вложений следует оценить и отразить в работе критически, т.е. отметить положительные моменты, соответствующие современным нормативным документам и указать недостатки, негативно влияющие на организацию учета и контроля финансовых вложений. Текст необходимо сопровождать цифровыми примерами, отражающими специфику учета на данном предприятии. Следует делать ссылки на заполненные первичные документы, учетные регистры, формы отчетности, используемые для иллюстрации и расположенные в приложении к работе. Излагая вопросы синтетического учета финансовых вложений, следует раскрыть методику их учёта на каждом этапе движения, а также расчётов по доходам, полученным по финансовым вложениям, можно привести схемы документооборота и корреспонденции счетов. На основании критической оценки состояния учета финансовых вложений на предприятии следует обосновать рекомендации (предложения) по устранению недостатков и совершенствованию учета.

В следующем параграфе освещаются особенности налогообложения операций с ценными бумагами и приводятся цифровые примеры, иллюстрирующие порядок расчётов. Здесь можно показать различия в оценке финансовых вложений в бухгалтерском и налоговом учёте, а также порядок формирования информации о финансовых вложениях в финансовой и налоговой отчётности.

В последнем параграфе второй главы необходимо показать общий порядок проведения аудиторской проверки финансовых вложений и те моменты, на которые следует обратить особое внимание при аудите. При наличии необходимых данных студент может самостоятельно разработать план аудита финансовых вложений, сделать свои выводы и предложения (заключение) по результатам собственной проверки в исследуемой организации.

В третьей главе необходимо показать цель, задачи, методы и источники экономического анализа движения и эффективности использования …….

В заключении следует сделать выводы по работе в целом, т.е. подвести результаты изучения организации бухгалтерского учета, аудита и анализа финансовых вложений. Результаты должны быть сформулированы в виде кратко изложенных выводов и предложений, направленных на совершенствование организации учета, аудита и анализа финансовых вложений, реализацию резервов повышения эффективности их использования. Предложения должны быть конкретны и реальны для осуществления исследуемым предприятием.

Список литературы оформляется в соответствии с действующими требованиями, изложенными в основной части методического пособия.

Приложение формируется из основных документов, форм отчётности, служащих информационной базой анализа и документов, схем, графиков, иллюстрирующих материал учётной главы и результаты экономического анализа.

Котенева Т.В.

«УЧЕТ И АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО СЕГМЕНТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Содержание

Введение

1. Учет экспортных операций по сегментам деятельности

1.1. Теоретические аспекты учета экспортных операций по сегментам деятельности в системе управления организацией

1.2. Необходимость и возможность бухгалтерского учета экспортных операций по отраслевым и территориальным сегментам

1.3. Учет экспортных операций

1.4. Основные положения валютного и таможенного регулирования экспортных операций и их отражение в бухгалтерском и налоговом учете

1.5. Методика сегментарного учета экспортных операций

1.6. Методика формирования отчетности по сегментам

1.7. Внутрихозяйственная сегментарная отчетность в системе управленческого учета

1.8. Аудит экспортных операций

2. Анализ экспортных операций по сегментам деятельности

2.1. Финансовый и управленческий анализ экспортных операций

2.2. Сегментарный анализ экспортных операций

2.3. Оценка эффективности экспортных операций

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Во введении раскрывается актуальность темы. Она обусловлена существенной практической значимостью, так как в настоящее время действует приказ Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000), устанавливающий правила формирования и представления информации по сегментам.

В работе необходимо описать цель, задачи и объект исследования на примере конкретной организации. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- определить место бухгалтерского, налогового учета, финансовой отчетности и экономического анализа в системе управления экспортными сделками;

- дать практические рекомендации по формированию сегментарной отчетности по экспортным операциям.

В первой главе раскрыть понятие сегмента и основные принципы выделения информации по отчетным сегментам;

- описать теоретические и практические аспекты учета экспортных операций по сегментам деятельности, основные положения валютного и таможенного регулирования экспортных операций и их отражение в бухгалтерском и налоговом учете, методику формирования отчетности по сегментам, а также изучить внутрихозяйственную сегментарную отчетность по географическим районам сбыта, типам покупателей, товарным ассортиментным группам в системе управленческого учета. Для раскрытия темы необходимо изучить фундаментальные работы известных ученых: П.С. Безруких, Н.П.Кондракова, В.Ф. Палия, В.Д. Новодворского и др.

Данные бухгалтерского учета во внешнеэкономической деятельности занимают приоритетное положение в связи с тем, что учет экспортных операций по разным этапам – приобретения товаров (работ, услуг), реализации, учета таможенных платежей, отражения операций, связанных с выполнением требований валютного, таможенного и налогового законодательства – влияет на принятие управленческих решений и финансовые результаты экспортных сделок.

Если возможно, то произвести описание учета экспортных операций по отраслевым и территориальным сегментам в соответствии с методикой раздельного учета затрат, предусматривающего порядок распределения затрат, включающий:

1. Определение доли сырья, материалов, работ, услуг, использованных при производстве отгруженной в текущем налоговом периоде продукции на внутренний рынок и на экспорт;

2.Определение доли приобретенных товаров в текущем налоговом периоде на внутренний рынок и на экспорт.

Необходимо изучить условия передачи товаров от продавца к покупателю, которые оговариваются во внешнеторговом контракте с использованием международных терминов, применяемых в соответствии с международными правилами толкования торговых терминов «Инкотермс».

При выделении информации по отчетным сегментам принимаются во внимание общеэкономические, валютные, кредитные, ценовые, политические риски, которым может быть подвержена деятельность организации. Вместе с тем оценка рисков при выделении информации по отчетным сегментам не предполагает точное количественное измерение и выражение их.

При выделении информации по операционным сегментам несколько видов товаров, работ, услуг могут быть объединены в однородную группу при условии сходства по всем или большинству из следующих факторов:

- назначению товара, работ, услуг;

- процессу производства товаров, выполнению работ, оказанию услуг;

- потребителям (покупателям) товаров, работ, услуг;

- методам продажи товаров и распространения работ, услуг;

- системам управления деятельностью организации (если применимо).

При выделении информации по географическим сегментам следует исходить из:

- сходства условий, определяющих экономические и политические системы государства, на территории которых ведется деятельность организации;

- наличие устойчивых связей в деятельности, осуществляемой в различных географических регионах;

- сходства деятельности;

- рисков, присущих деятельности организации в определенном географическом регионе;

- общности правил валютного контроля;

- валютного риска, связанного с деятельностью организации в определенном географическом регионе.

Формирование информации по географическому сегменту может осуществляться по определенному государству или нескольким государствам, региону или регионам в Российской Федерации.

Исходя из организационной структуры, характера деятельности и системы внутренней отчетности организации информация по географическому сегменту может выделяться по местам расположения активов (ведения деятельности организации) или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).

Операционный или географический сегмент считается отчетным, если значительная величина его выручки получена от продажи внешним покупателям и выполняется одно из следующих условий:

- выручка от продажи сырья, материалов, готовой продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг внешним покупателям и от операций с другими сегментами данной организации составляет не менее 10 % общей суммы выручки (внешней и внутренней) всех сегментов;

- финансовый результат деятельности данного сегмента (прибыль или убыток) составляет не менее 10 % суммарной прибыли или суммарного убытка всех сегментов (в зависимости от того, какая величина больше в абсолютном значении);

- активы данного сегмента составляют не менее 10 % суммарных активов всех сегментов.

На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности организации, должно приходиться не менее 75 % выручки организации.

Если на отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, приходится менее 75 % выручки, то должны быть выделены дополнительные отчетные сегменты независимо от того, удовлетворяют ли они по отдельности условиям.

Решая вопрос о выборе формата и содержания сегментарной отчетности, необходимо выделить блоки первичной и вторичной информации. То есть определить, будут ли первичным форматом сегментарной отчетности операционные или географические сегменты.

Критериями определения таких блоков в первую очередь являются показатели нормы прибыли и риска. Если данные показатели главным образом зависят от различий в производимых товарах, то операционные сегменты будут являться первичным форматом, а географические - вторичным. Если риски и нормы прибыли компании в основном зависят от того, в каком географическом районе она осуществляет свою деятельность, то наоборот. Определяя сегменты и форматы, необходимо принимать во внимание и общеэкономические, валютные, кредитные, ценовые, политические риски. При этом точная их оценка не нужна (п.6 ПБУ 12/2000). Таким образом, предполагается качественная оценка показателей риска. Она может проводиться экспертным путем как специалистами самой организации, так и внешними консультантами.

Сегменты должны быть расположены в последовательности возрастания степени ответственности руководителей за результаты хозяйствования, что, в свою очередь, предполагает делегирование им большей самостоятельности в принятии управленческих решений.

Вышеизложенное позволяет заключить: деление организации на центры ответственности представляет собой лишь один из аспектов сегментации бизнеса, необходимых для реализации контрольно-мотивационной функции управленческого учета. Другая, не менее важная его функция - планово-аналитическая может быть материализована при делении организации на информационные сегменты. Наконец, деление организации на внутренние и внешние сегменты определяет место того или иного структурного подразделения в системе сегментарной отчетности. Подобный подход к сегментации бизнеса вызван многообразием требований, предъявляемых управленческим анализом к используемой им информационной базе.

При подготовке бухгалтерской отчетности должна быть обеспечена последовательность в выделении отчетных сегментов.

При раскрытии этих вопросов должны быть приведены конкретные цифры, бухгалтерские записи, отражающие эту информацию.

Вопрос аудита можно изложить в отдельной главе или подпункте. Дать общее определение аудита, цель его проведения. Указать на типичные ошибки, допускаемые на этом участке, выявить недостатки в организации, методологии бухгалтерского и налогового учета. Ознакомиться с регистрами налогового учета. Составить внутрифирменный стандарт контроля качества аудита.

Проверка соблюдения правил ведения бухгалтерского учета и формирования показателей отчетности проводится по следующим сегментам аудита:

- учет себестоимости экспортной готовой продукции, товаров и остатков незавершенного производства;

- расчеты по авансам, полученным в счет предстоящих поставок товаров на экспорт;

- расчеты с покупателями экспортной готовой продукции.

Методика аудита соблюдения налогового законодательства включает проверку исполнения налоговых обязательств по каждому виду уплачиваемых налогов организацией-экспортером по следующей схеме:

- проверка необходимости совершения организацией операций, приводящих к возникновению налоговых обязательств;

- проверка правильности составления налоговой декларации в соответствии с данными бухгалтерского учета.

Концепция методики аудита соблюдения организациями-экспортерами налогового законодательства должна учитывать и строиться на основе и с учетом различий бухгалтерского и налогового учета в соответствии с ПБУ 3/2006 г и особенностей применения правил (стандартов) аудиторской деятельности при проведении проверок.

В настоящее время проведение анализа в большинстве организаций, специализирующихся на внешнеэкономической деятельности, осуществляется по методике зарубежных партнеров, которые не могут учитывать реальные условия и особенности российской экономики. Методическая литература по проведению анализа в условиях постоянно меняющейся нормативной базы, в том числе и маркетингового, крайне ограничена. Но, тем не менее, фундаментальное значение в области экономического анализа имеют труды М.И. Баканова, Л.Т. Гиляровской, Р.С. Сайфулина, А.И. Хорина, А.Д. Шеремета.

Во второй главе работы необходимо провести финансовый и управленческий анализ экспортных операций по сегментам деятельности.

Повышение научного уровня управления, степени обоснованности принимаемых решений объективно предполагает постоянный рост степени информированности органа управления за счет более полного и глубокого выполнения его аналитических функций, что ведет к повышению роли экономического анализа в управлении экспортными сделками, расширению его возможностей непосредственного регулирующего воздействия на ход хозяйственных процессов.

В целях прогнозирования финансовых результатов и обеспечения эффективности использования ресурсов субъектами внешнеэкономической деятельности необходим тщательный анализ протекающих на международном рынке процессов. В условиях жесткой конкурентной борьбы организации необходимо располагать значительными объемами коммерческой информации о состоянии внешнего и внутреннего рынков, что требует проведения соответствующих исследований. Такое исследование должно включать комплекс мероприятий, связанных со сбором, обработкой и анализом всех составляющих технологии осуществления маркетинга. Анализ в таком разрезе требует использования информации как управленческого, так и финансового учета.

Совершенствование информационного обеспечения маркетингового анализа предполагает широкое использование информационных технологий бухгалтерского учета и анализа, применение которых позволяет своевременно получить необходимую информацию для управления внешнеэкономической деятельностью. Этим требованиям отвечает применение такой системы анализа деятельности организации, которая позволяет обеспечивать хранение многочисленной нормативно-справочной информации, использовать набор типовых учетно-аналитических процедур и контрольно-консультационных систем.

Анализ рассматриваемой проблемы показывает, что далеко не все программы, позволяющие составлять отчетность по российским стандартам, могут работать с западными стандартами. Анализ рынка компьютерных программ показывает, что организациям, работающим на внешнем рынке, целесообразно осуществлять бухгалтерский учет по программам со встроенной в систему возможностью ведения отчетности и по отечественным, и по международным стандартам. Самостоятельные программы, блоки и модули которых предназначены для программного ведения отчетности в соответствии с IAS и GAAP, также выполняют задачу составления отчетности по международным и отечественным стандартам.

Цель проведения финансового анализа состоит в определении устойчивости или нестабильности деятельности организации. В процессе анализа стоит задача определить характер и степень влияния факторов на финансовую устойчивость организации.

Финансовый анализ должен проводиться по следующим показателям:

- выполнение обязательств организации перед иностранными покупателями в целом, по товарам и странам;

- своевременность выполнения обязательств по экспортным контрактам;

- скорость оборота средств, величина чистых активов;

Date: 2015-10-19; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию