Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режим обученияЦель: Выяснить влияние определенных веществ на активность движения ворсинок в пищеводе лягушки. Методика: 1. Определить расстояние движения зернышка. Точки начала и конца помечены с обоих концов иголками. Пищевод фиксируется иголками. 2. Смочить поверхность пищевода раствором Рингера. Положить зернышко на головной конец пищевода. Зернышко начнет двигаться вследствие активности ворсинок. Когда зернышко пройдет точку старта (иголку у головного конца пищевода), включить секундомер. Остановить его, когда оно достигнет дистальной иглы. 3. Записать время прохождения зернышком пути. Повторить пункт 2, чтобы иметь три результата. Подсчитать среднее и принять его за контрольное время. 4. Смочить пищевод ацетилхолином и три раза провести измерение. 5. Повторить пункты 2 и 3. 6. Смочить пищевод физостигмином и три раза произвести измерение. 7. Повторить пункты 2 и 3. 8. Смочить пищевод атропином и три раза произвести измерение. 9. Смочить ацетилхолином (без применения раствора Рингера после пункта 6) и пронаблюдать эффект. Сравнить его с эффектом, наблюдаемым при использовании только ацетилхолина (пункт 4). 10. Оформить результат в таблице и сделать выводы. Замечания: 1. Используйте каждое вещество (включая раствор Рингера) трижды. Рассчитайте среднее значение для каждого вещества. 2. Результаты с раствором Рингера принимаются за контрольные и сравниваются с результатами всех остальных веществ. 3. Применяйте раздельный контроль, то есть чередуйте применение вещества и применение раствора Рингера. 4. Используйте для каждого нового вещества новую лягушку. Чтобы посмотреть взаимодействие веществ, необходимо применять их на одной лягушке без использования раствора Рингера между ними. Режим проверки
|