Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режим обучения





Цель: Выяснить влияние определенных веществ на активность движения ворсинок в пищеводе лягушки.

Методика:

1. Определить расстояние движения зернышка. Точки начала и конца помечены с обоих концов иголками.

Пищевод фиксируется иголками.

2. Смочить поверхность пищевода раствором Рингера. Положить зернышко на головной конец пищевода. Зернышко начнет двигаться вследствие активности ворсинок. Когда зернышко пройдет точку старта (иголку у головного конца пищевода), включить секундомер. Остановить его, когда оно достигнет дистальной иглы.

3. Записать время прохождения зернышком пути. Повторить пункт 2, чтобы иметь три результата. Подсчитать среднее и принять его за контрольное время.

4. Смочить пищевод ацетилхолином и три раза провести измерение.

5. Повторить пункты 2 и 3.

6. Смочить пищевод физостигмином и три раза произвести измерение.

7. Повторить пункты 2 и 3.

8. Смочить пищевод атропином и три раза произвести измерение.

9. Смочить ацетилхолином (без применения раствора Рингера после пункта 6) и пронаблюдать эффект. Сравнить его с эффектом, наблюдаемым при использовании только ацетилхолина (пункт 4).

10. Оформить результат в таблице и сделать выводы.

Замечания:

1. Используйте каждое вещество (включая раствор Рингера) трижды. Рассчитайте среднее значение для каждого вещества.

2. Результаты с раствором Рингера принимаются за контрольные и сравниваются с результатами всех остальных веществ.

3. Применяйте раздельный контроль, то есть чередуйте применение вещества и применение раствора Рингера.

4. Используйте для каждого нового вещества новую лягушку. Чтобы посмотреть взаимодействие веществ, необходимо применять их на одной лягушке без использования раствора Рингера между ними.

Режим проверки

Date: 2015-10-19; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию