Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения. - проведите достаточное число опытов (6-8) (Для того, чтобы начать новый опыт, щелкайте по кнопке «НОВЫЙ»)





- проведите достаточное число опытов (6-8) (Для того, чтобы начать новый опыт, щелкайте по кнопке «НОВЫЙ»)

- в ходе каждого опыта наблюдайте, какой эффект производят лекарственные средства, и записывайте результаты

- щелкните по кнопке «ДАЛЕЕ»

- внесите полученные данные в таблицу и вычислите сводные данные для частоты сердечных сокращений по каждому лекарственному средству (среднее, среднеквадратическое отклонение, среднеквадратическую ошибку)

- используя подходящий статистический метод (парный t-тест), сравните неизвестное лекарственное средство с ацетилхолином и адреналином. Вычислите значение t и P.

- сделайте вывод - какое лекарственное средство сравнимо с неизвестным лекарством

- щелкните в соответствующем прямоугольнике для того, чтобы идентифицировать лекарственное средство.

После того, как вы завершили работу со всеми экзаменационными модулями, вас попросят ввести пароль. После того, как вы введете верный пароль, на экране появятся результаты, и будет открыто название неизвестных лекарственных средств. Вы можете сверить с ними свои выводы.

Как использовать данную программу?

Когда программа запускается, появляется «титульный лист» программы с логотипом. За ним следует страница меню.

Страница меню:

На странице меню появляется меню, содержащее следующие опции:

1. Инструкция -показывает этот файл справки

2. Обучение -программа будет запущена в режиме обучения.

3. Проверка -программа будет запущена в режиме проверки знаний.

4. Выход -завершение опыта и закрытие.

Если вы выбираете работу в обучающем режиме, то программа перемещается на следующую страницу (страницу опыта).

Страница опыта: Эта страница содержит несколько компонентов:

1. «Указания» Здесь появляются указания, как проводить опыт.

2. «Установка» Здесь показана установка для опыта, препарат изолированного сердца и оборудование.

3. «Управление самописцем» Здесь кнопки управления барабаном, кнопка «Стоп», «Продолжить» и «Печать».

4. «Самописец» Здесь изображен барабан, на котором можно видеть записи сокращений.

5. «Выбор вещества» Здесь можно видеть список лекарственных средств, название выбранного лекарственного средства и выбранную дозу. Здесь же пользователь может выбрать лекарственное средство и, щелкнув по соответствующей кнопке, ввести его.

6. «Текущий уровень вещества» Здесь можно видеть уровень содержания лекарственного средства на данный момент. Прежде чем одно лекарственное средство выведется из сердца, можно вколоть второе лекарственное средство - тогда можно наблюдать взаимодействие между двумя лекарственнымисредствами. Название последнего введенного лекарственного средства также можно увидеть в этом прямоугольнике.

7. «Справка» Здесь кнопка «Инструкция», щелкнув по которой, можно выйти на эту страницу.

8. «Выход» Здесь кнопки «Далее», «Вернуться», «Таблица» и «Новый»

«Далее» -открываются вопросы по теме.

«Вернуться» -возвращает вас на страницу меню.

«Таблица» -здесь можно увидеть таблицу-образец.

«Новый» -начать новый опыт.

Программа включает в себя еще несколько страниц: «Таблица-образец», «Вопросы», «Определение неизвестного вещества», «Результаты» и «Вход для Экзаменатора». Эти страницы будут открываться в нужное время - в зависимости от того, какой режим работы будет выбран.

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Препараты, влияющие на вегетативную нервную систему. Воздействие веществ на глаз кролика.

 

Цель занятия: С помощью программы-симулятора, моделирующей эффект, который различные лекарственные вещества оказывают на глаз кролика помочь студентам запомнить, какое действие оказывает на глаз то или иное лекарство.

 

Радужка состоит из двух типов мышечных волокон - циркулярного и радиального. Циркулярные мышечные волокна иннервированы парасимпатическими нервными волокнами, а радиальные - симпатическими. Стимуляция симпатических и парасимпатических волокон соответственно вызывает мидриаз и миоз, а их блокада вызывает противоположный эффект.

Вещества, имитирующие действие автономной нервной системы, могут оказывать вышеописанные эффекты. Программа позволяет воспользоваться такими веществами.

Оборудование:

1. Кролик

2. Фиксатор для кролика

3. Линейка

4. Пипетка

5. Фонарик

6. Вата

Вещества и растворы:

1. Солевой раствор

2. Физостигмин 0.5%

3. Атропина сульфат 1.0%

4. Эфедрин 0.5%

5. Адреналина гидрохлорид 0.1%

6. Лигнокаина гидрохлорид 1.0%

Установка:

Кролик помещается в фиксатор. Ресницы подстрижены.

Кролик в фиксаторе: вид сбоку Кролик в фиксаторе: вид сзади

Режим обучения:

Цель: Выяснить действие некоторых лекарственных средств на размер зрачка, световые рефлексы и внутриглазное давление.

Методика проведения опыта:

- Измерьте диаметр обоих зрачков. Запишите внутриглазное давление (высокое - нормальное - низкое). Проверьте световые рефлексы и рефлексы роговицы. Не забудьте записать результаты.

- Один глаз используйте как контрольный, другой - как тестовый.

- Закапайте в контрольный глаз солевой раствор, а в тестовый - вещество.

- Повторите измерения - диаметр зрачка, внутриглазное давление и рефлексы.

- Занесите результаты в таблицу.

- Ответьте на вопросы.

Замечания:

- Используйте солевой раствор в качестве контрольного для всех веществ.

- Измерения должны быть записаны до и после закапывания вещества или солевого раствора.

- Используйте одного кролика на одно тестируемое вещество.

- Используйте линейку для измерения диаметра зрачка. Каждое деление соответствует 1 мм.

- Имеется образец таблицы.

 

Date: 2015-10-19; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию