Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформления введения к курсовой работе ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Введение
В процессе эксплуатации автомобиля все детали и механизмы подвергаются физическому износу, что делает необходимым проведение поэлементного или капитального ремонта. При проведении капитального ремонта производится полная разборка ремонтируемого агрегата, дефектация его деталей и узлов с последующим ремонтом или заменой в случае необходимости. Капитальный ремонт двигателя чаще всего имеет своей целью восстановление ресурса, надежности двигателя для продления срока его службы. По окончании капитального ремонта необходимо производить обкатку двигателя с последующим его испытаниями на стендах. Проведение испытаний позволяет судить о качестве проведенного капитального ремонта и возможности дальнейшей успешной эксплуатации двигателя автомобиля. Цель данной работы состоит в том, чтобы на основании теоретического исследования существующих методов испытаний карбюраторных двигателей после капитального ремонта разработать обкаточно-тормозной стенд для обкатки и испытания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: 1) изучение основных неисправностей двигателей внутреннего сгорания и технологических процессов диагностики, а также различных методов диагностики неисправностей карбюраторных двигателей. в том числе по состоянию свечей зажигания и осциллограммам; 2) исследование процессов дефектовки, сортировки и комплектации деталей двигателя и ремонта основных его узлов и механизмов; 3) изучение видов и методов испытаний двигателей внутреннего сгорания после капитального ремонта, в том числе различных способов приработки, проводимой после капитального ремонта перед испытаниями; 4) разработка стенда для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания, позволяющего проводить как холодную, так и горячую обкатку двигателя в режиме генератора и отдачей электроэнергии в сеть; 5) исследование государственных стандартов (ДСТУ) относительно методов стендовых испытаний автомобильного двигателя и правил техники безопасности при проведении данных работ; 6) изучение места данного объекта исследования в системе теоретической и практической подготовки специалистов в высших и средних специальных учебных заведениях по специальностям "Автомобили и автомобильное хозяйство" и "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей". В процессе написания данной работы были использованы публикации И.Я. Райкова, С.К. Шестопалова, А.А. Чередникова, Ю.М. Рудникова, В.Е. Батурина, А.И. Захарцева, С.И. Румянцева и других отечественных и зарубежных ученых и практиков. а также государственные стандарты.
|