Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец оформления введения к курсовой работе





Введение

 

В процессе эксплуатации автомобиля все детали и механизмы подвергаются физическому износу, что делает необходимым проведение поэлементного или капитального ремонта. При проведении капитального ремонта производится полная разборка ремонтируемого агрегата, дефектация его деталей и узлов с последующим ремонтом или заменой в случае необходимости. Капитальный ремонт двигателя чаще всего имеет своей целью восстановление ресурса, надежности двигателя для продления срока его службы. По окончании капитального ремонта необходимо производить обкатку двигателя с последующим его испытаниями на стендах. Проведение испытаний позволяет судить о качестве проведенного капитального ремонта и возможности дальнейшей успешной эксплуатации двигателя автомобиля.

Цель данной работы состоит в том, чтобы на основании теоретического исследования существующих методов испытаний карбюраторных двигателей после капитального ремонта разработать обкаточно-тормозной стенд для обкатки и испытания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

1) изучение основных неисправностей двигателей внутреннего сгорания и технологических процессов диагностики, а также различных методов диагностики неисправностей карбюраторных двигателей. в том числе по состоянию свечей зажигания и осциллограммам;

2) исследование процессов дефектовки, сортировки и комплектации деталей двигателя и ремонта основных его узлов и механизмов;

3) изучение видов и методов испытаний двигателей внутреннего сгорания после капитального ремонта, в том числе различных способов приработки, проводимой после капитального ремонта перед испытаниями;

4) разработка стенда для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания, позволяющего проводить как холодную, так и горячую обкатку двигателя в режиме генератора и отдачей электроэнергии в сеть;

5) исследование государственных стандартов (ДСТУ) относительно методов стендовых испытаний автомобильного двигателя и правил техники безопасности при проведении данных работ;

6) изучение места данного объекта исследования в системе теоретической и практической подготовки специалистов в высших и средних специальных учебных заведениях по специальностям "Автомобили и автомобильное хозяйство" и "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей".

В процессе написания данной работы были использованы публикации И.Я. Райкова, С.К. Шестопалова, А.А. Чередникова, Ю.М. Рудникова, В.Е. Батурина, А.И. Захарцева, С.И. Румянцева и других отечественных и зарубежных ученых и практиков. а также государственные стандарты.

 


Date: 2015-10-19; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию