Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Рабочая тетрадь предназначена для определения уровня знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»
Рабочая тетрадь предназначена для определения уровня знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит», выявления слабых звеньев в учебном процессе и их своевременного устранения. Рабочая тетрадь позволяет обучающимся правильно ориентироваться в полученных теоретических знаниях, применять их на практике, выявлять основные финансово-экономические проблемы, а также осуществлять самопроверку и самоконтроль по изученному материалу Основная цель – сформировать логический тип мышления, аналитический подход к теоретическому материалу дисциплины для применения его на практике по полученной специальности. Применение рабочей тетради предоставляет возможность интегрировать текущий и итоговый контроль знаний. Рабочая тетрадь представляет собой сборник тестов и контрольных вопросов, а также различных форм самостоятельной работы по дисциплине, и отражает неотъемлемую часть учебного процесса – контроль знаний. Проведение контроля позволяет определить уровень усвоения учебного материала, выявить слабые звенья и своевременно их устранить. Максимальная эффективность достигается при текущем контроле в процессе изучения каждого раздела курса в сочетании с итоговыми проверками знаний. В рабочей тетради по каждому из восьми разделов дисциплины представлены четыре типа тестов по два варианта каждый: «Подберите к термину его определение» «Выберите правильный ответ» «Подчеркните нужное слово или вставьте его» «Верно/неверно» В них содержатся задания разного уровня сложности. Одни позволяют проверить усвоение терминов и определений, другие – знание основ финансового законодательства, третьи – целостность представлений по финансово-экономическим вопросам. Тесты и контрольные вопросы охватывают все темы дисциплины и позволяют индивидуально работать с обучающимися, предлагая разноуровневые задания, закрепляя новый материал и периодически повторяя пройденный. По итогам контрольных заданий по каждой теме выполняется «Самопроверка и домашнее задание». Многообразие и гибкость представленных форм самостоятельной работы позволяют прочно закрепить изученный учебный материал, выработать у обучающихся умение самостоятельно изучить дополнительную информацию по дисциплине, правильно ее обработать и проанализировать, сделать объективные выводы и дать обоснованные предложения.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка.. 2 Задания для разделов I, II, III. 4 ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 4 ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 5 ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 6 ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 7 ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 8 Задания для разделов IV, V.. 9 ЗАДАНИЕ №1. Подберите к термину его определение. 9 ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 10 ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 12 ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 12 ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 13 Задания для раздела VI. 21 ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 21 ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 22 ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 23 ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 24 ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 25 Задания для разделов VII, VIII. 26 Раздел VII «Бюджет». 26 Раздел VIII «Внебюджетные фонды». 26 ЗАДАНИЕ №1. Подберите к термину его определение. 26 ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 27 ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 29 ЗАДАНИЕ №4. Верно / неверно. 30 ЗАДАНИЕ №5. Самопроверка и домашнее задание. 31 Задания для раздела IX.. 36 ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 36 ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 37 ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 39 ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 39 ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 40 Задания для разделов X, XI. 41 ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 41 ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 43 ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 44 ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 45 ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 46 Задания для раздела XII. 50 ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 50 (вариант №3): 51 ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 52 ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 55 ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 57 ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 58 Вопросы к зачету…………………………………………………………………………....61 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 62 Задания для разделов I, II, III Раздел I «Денежно-кредитная политика» Раздел II «Наличные и безналичные обороты» Раздел III «Методы регулирования денежного оборота» Внимание! Нечетные номера по списку журнала выполняют 1-й вариант заданий, четные номера выполняют 2-й вариант Date: 2015-10-19; view: 661; Нарушение авторских прав |