Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Рабочая тетрадь предназначена для определения уровня знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»





 

Рабочая тетрадь предназначена для определения уровня знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит», выявления слабых звеньев в учебном процессе и их своевременного устранения.

Рабочая тетрадь позволяет обучающимся правильно ориентироваться в полученных теоретических знаниях, применять их на практике, выявлять основные финансово-экономические проблемы, а также осуществлять самопроверку и самоконтроль по изученному материалу

Основная цель – сформировать логический тип мышления, аналитический подход к теоретическому материалу дисциплины для применения его на практике по полученной специальности.

Применение рабочей тетради предоставляет возможность интегрировать текущий и итоговый контроль знаний.

Рабочая тетрадь представляет собой сборник тестов и контрольных вопросов, а также различных форм самостоятельной работы по дисциплине, и отражает неотъемлемую часть учебного процесса – контроль знаний. Проведение контроля позволяет определить уровень усвоения учебного материала, выявить слабые звенья и своевременно их устранить.

Максимальная эффективность достигается при текущем контроле в процессе изучения каждого раздела курса в сочетании с итоговыми проверками знаний.

В рабочей тетради по каждому из восьми разделов дисциплины представлены четыре типа тестов по два варианта каждый:

«Подберите к термину его определение»

«Выберите правильный ответ»

«Подчеркните нужное слово или вставьте его»

«Верно/неверно»

В них содержатся задания разного уровня сложности. Одни позволяют проверить усвоение терминов и определений, другие – знание основ финансового законодательства, третьи – целостность представлений по финансово-экономическим вопросам.

Тесты и контрольные вопросы охватывают все темы дисциплины и позволяют индивидуально работать с обучающимися, предлагая разноуровневые задания, закрепляя новый материал и периодически повторяя пройденный.

По итогам контрольных заданий по каждой теме выполняется «Самопроверка и домашнее задание». Многообразие и гибкость представленных форм самостоятельной работы позволяют прочно закрепить изученный учебный материал, выработать у обучающихся умение самостоятельно изучить дополнительную информацию по дисциплине, правильно ее обработать и проанализировать, сделать объективные выводы и дать обоснованные предложения.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка.. 2

Задания для разделов I, II, III. 4

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 4

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 5

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 6

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 7

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 8

Задания для разделов IV, V.. 9

ЗАДАНИЕ №1. Подберите к термину его определение. 9

ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 10

ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 12

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 12

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 13

Задания для раздела VI. 21

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 21

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 22

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 23

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 24

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 25

Задания для разделов VII, VIII. 26

Раздел VII «Бюджет». 26

Раздел VIII «Внебюджетные фонды». 26

ЗАДАНИЕ №1. Подберите к термину его определение. 26

ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 27

ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 29

ЗАДАНИЕ №4. Верно / неверно. 30

ЗАДАНИЕ №5. Самопроверка и домашнее задание. 31

Задания для раздела IX.. 36

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 36

ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 37

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 39

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 39

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 40

Задания для разделов X, XI. 41

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 41

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 43

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 44

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 45

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 46

Задания для раздела XII. 50

ЗАДАНИЕ № 1. Подберите к термину его определение. 50

(вариант №3): 51

ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 52

ЗАДАНИЕ № 3. Подчеркните или вставьте нужное слово. 55

ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 57

ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 58

Вопросы к зачету…………………………………………………………………………....61

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 62

Задания для разделов I, II, III

Раздел I «Денежно-кредитная политика»

Раздел II «Наличные и безналичные обороты»

Раздел III «Методы регулирования денежного оборота»

Внимание! Нечетные номера по списку журнала выполняют 1-й вариант заданий, четные номера выполняют 2-й вариант







Date: 2015-10-19; view: 661; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию