Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате освоения дисциплины обучающийся долженСтр 1 из 29Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины Дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит
Специальность: 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет
Отделение: заочное
Курс: ІІ
Разработчик(и):
Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: У1. оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями, ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка; У2.проводить анализ показателей, связанных с денежным обращением; У3.проводить анализ структуры государственного бюджета, источников финансирования дефицита бюджета; У4.составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности и риска; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: З1.Сущность финансов, их функции и роль в экономике; З2. Принципы финансовой политики и финансового контроля; З3. Законы денежного обращения, сущность, виды и функции денег; З4. Основные типы и элементы денежных систем, виды денежных реформ; З5. Структуру кредитной и банковской системы, функции банков и классификацию банковских операций; З6. Цели, типы и инструменты денежно-кредитной политики; З7. Структуру финансовой системы, принципы функционирования бюджетной системы и основы бюджетного устройства; З8. Виды и классификации ценных бумаг, особенности функционирования первичного и вторичного рынков ценных бумаг; З9. Характер деятельности и функции профессиональных участников рынка ценных бумаг; З10.Кредит и кредитную систему в условиях рыночной экономики; З11.Особенности и отличительные черты развития кредитного дела и денежного обращения в России на основных этапах формирования ее экономической системы; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. ПК 5.1. Организовывать налоговый учет.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося 168 часов, в том числе: Аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 20 часов; Внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 148 часов.
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит»
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности п образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктив ный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Date: 2015-10-19; view: 439; Нарушение авторских прав |