Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление библиографического аппаратаБиблиографическое описание документа, книги и любого другого материала, использованного при подготовке научно-исследовательской работы должно соответствовать главному требованию, чтобы читатель по библиографической ссылке мог при необходимости отыскать заинтересовавший его первоисточник. Библиографические списки следует оформлять согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.5-2008. Приложение №1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ ВПО «УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» Челябинский институт (филиал) Кафедра государственного и муниципального управления (устарело название) Допустить к защите Заведующий..кафедрой_________ ____________ 20 … г. Опыт и проблемы реализации Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области законодательства о защите прав потребителей в отношении граждан
Выпускная квалификационная работа Вончевой Инны Михайловны Студентки курса ГМУ-66, группы ГМУ-66 Специальность: 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»
Руководитель: Хмара Ю.Н. К. полит. наук, доцент
Челябинск ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………………... 3 Глава 1. Анализ организационно-правовых аспектов работы по защите прав потребителей в Российской Федерации ……………………………………………………………………………….6 1.1. Обзор законодательства по защите прав потребителей в Российской Федерации ………………………………6 1.2. Система органов, призванных осуществлять государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей …………………………………….16 1.3. Структура и основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Челябинской области ………………………………………………...27 Глава 2. Практика работы Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в сфере защиты прав потребителей ……………..……………………………………………………………….34 2.1. Основные направления деятельности при досудебной защите прав потребителей ……………………………34 2.2. Судебная защита прав потребителей ………………..50 2.3. Организация работы по взаимодействию с общественными объединениями …………………….59 Заключение ……………………………………………………………65 Список использованных источников и литературы ……………..71 Приложения …………………………………………………………….77
|