Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания всех видов самостоятельной работы студентов⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
При оценивании всех видов самостоятельной работы студентов рекомендуется руководствоваться приведенными ниже критериями. оценка «отлично» · если студент правильно выполнил самостоятельное задание; · в полном объеме раскрыл содержание материала в задание; · выполнил задание грамотно, в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику; · работу защищал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя; · при освещении второстепенных вопросов возникли одна-две неточности, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя. оценка «хорошо» · ответ раскрывает сущность задания. Студент удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков; · допущены небольшие пробелы, не исказившие содержания задания; · допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; · допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов задания, легко исправленные по замечанию преподавателя. оценка «удовлетворительно» · за верный в целом ответ в соответствии с заданием, но есть неточности в ответе; · допущены ошибки при составлении доклада, конспекта, решении производственно-ситуационных задач, имелись затруднения при использовании определенной терминологии, в рисунках, исправленные после наводящих вопросов преподавателя; · неполно или непоследовательно раскрыто выполнение задания, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения самостоятельного задания; · при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. оценка «неудовлетворительно» · не раскрыто основное содержание самостоятельного задания; · допущены ошибки при решении производственно-ситуационных задач, при составлении кроссвордов, в рисунках, докладах, конспектах; · обнаружено непонимание студентом большей или наиболее важной части самостоятельного задания.
Заключение. Экономические знания позволяют сформировать экономический тип мышления, который необходим в будущей профессиональной деятельности выпускников. Предмет изучения экономических дисциплин достаточно динамичен, поэтому применение разнообразных форм обучения чрезвычайно важно. Методические рекомендации позволяют преподавателям проводить разные виды лекций, семинарских занятий, разработать модульно-рейтинговую систему для своей дисциплины. Работа представляет часть учебно-методического комплекса и предназначена для организации преподавания экономических дисциплин, таких как экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика и международные экономические отношения. Методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» окажут значительную помощь в процессе всего обучения.
Библиографический список. Библиографический список. 1. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федеральный закон от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] / Компания "Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [М.]. - URL: http://www.consultant.ru/popular/education/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. - (Дата обращения: 10.09.2010). 2. Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов" (с изменениями и дополнениями): приказ Министерства образования и науки РФ от 10 марта 2005 г. N 65 // Гарант: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] / Компания "Гарант". - Электрон. дан. - [М.]. - URL: http://base.garant.ru/188043//, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. - (Дата обращения: 23.08.2010). 3. О модульно-рейтинговой системе обучения: положение ХГУ им. Н.Ф. Катанова от 01.06.2010 // [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://www.khsu.ru/main/scientific/regulatory.html//, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. - (Дата обращения: 06.05.2011). 4. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1 / Г. К. Селевко [текст] - М.: НИИ школьных технологий, 2006.- 816 с. 5. Блинов, А.Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов (Татар.гос.гуманит.пед.ун-т) [Текст] / А.Н. Блинов // Высш.образование сегодня. - 2010. - № 1. - С.23-24. 6. Ельцова, В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В.Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - № 3. - С. 21-25. 7. Зыков, В.Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний [Текст] / В.Н. Зыков // Высш.образование сегодня. - 2007. - № 7. - С.42-45. 8. Конышева, А.В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] / А.В. Конышева // Высш.образ.в России. - 2009. - № 11.- С.18-26.
Приложение 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Институт экономики и управления Кафедра экономической теории
КУРСОВАЯ (РЕФЕРАТИВНАЯ, КОНТРОЛЬНАЯ) РАБОТА по дисциплине: экономическая теория на тему: Влияние интеграционных процессов в ЕС на внешнеторговые связи России
Выполнил(а): студент (ка) 3 курса гр. М – 31 Иванова Ирина Петровна
Проверил(а): старший преподаватель Жвирблис Юлия Александровна
Абакан, 2012 Приложение 2 Оглавление
Введение.............................................................................................................. 3 1. Участие Франции в интеграционных процессах на европейском континенте 5 1.1. Региональные интеграционные группировки в системе многосторонней торговли …………………………………………………………….…………...5 1.2. Роль Франции в развитии ЕЭС/ЕС.......................................... ………….15 Россия как внешнеторговый партнер Франции............................................ 18 2.1. Внешнеторговые связи Франции второй половины ХХ – начала ХХI вв………………………………………………………………………………..18 2.2.Российско-французское внешнеторговое сотрудничество………………….23 Заключение......................................................................................................... 26 Библиографический список............................................................................... 28 Приложения
Приложение 3. Образцы оформления элементов библиографического списка в курсовой работе.
[1] Примерный перечень вопросов к экзамену обычно указывается в рабочей программе дисциплины. Date: 2015-10-19; view: 924; Нарушение авторских прав |