Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания всех видов самостоятельной работы студентов





 

При оценивании всех видов самостоятельной работы студентов рекомендуется руководствоваться приведенными ниже критериями.

оценка «отлично»

· если студент правильно выполнил самостоятельное задание;

· в полном объеме раскрыл содержание материала в задание;

· выполнил задание грамотно, в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;

· работу защищал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя;

· при освещении второстепенных вопросов возникли одна-две неточности, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

оценка «хорошо»

· ответ раскрывает сущность задания. Студент удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков;

· допущены небольшие пробелы, не исказившие содержания задания;

· допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

· допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов задания, легко исправленные по замечанию преподавателя.

оценка «удовлетворительно»

· за верный в целом ответ в соответствии с заданием, но есть неточности в ответе;

· допущены ошибки при составлении доклада, конспекта, решении производственно-ситуационных задач, имелись затруднения при использовании определенной терминологии, в рисунках, исправленные после наводящих вопросов преподавателя;

· неполно или непоследовательно раскрыто выполнение задания, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения самостоятельного задания;

· при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

оценка «неудовлетворительно»

· не раскрыто основное содержание самостоятельного задания;

· допущены ошибки при решении производственно-ситуационных задач, при составлении кроссвордов, в рисунках, докладах, конспектах;

· обнаружено непонимание студентом большей или наиболее важной части самостоятельного задания.

 

 

Заключение.

Экономические знания позволяют сформировать экономический тип мышления, который необходим в будущей профессиональной деятельности выпускников. Предмет изучения экономических дисциплин достаточно динамичен, поэтому применение разнообразных форм обучения чрезвычайно важно.

Методические рекомендации позволяют преподавателям проводить разные виды лекций, семинарских занятий, разработать модульно-рейтинговую систему для своей дисциплины. Работа представляет часть учебно-методического комплекса и предназначена для организации преподавания экономических дисциплин, таких как экономическая теория, микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика и международные экономические отношения.

Методические рекомендации для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» окажут значительную помощь в процессе всего обучения.

 

 

Библиографический список.

Библиографический список.

1. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федеральный закон от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ // Консультант Плюс: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] / Компания "Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [М.]. - URL: http://www.consultant.ru/popular/education/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. - (Дата обращения: 10.09.2010).

2. Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов" (с изменениями и дополнениями): приказ Министерства образования и науки РФ от 10 марта 2005 г. N 65 // Гарант: комп. справ. правовая система [Электронный ресурс] / Компания "Гарант". - Электрон. дан. - [М.]. - URL: http://base.garant.ru/188043//, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. - (Дата обращения: 23.08.2010).

3. О модульно-рейтинговой системе обучения: положение ХГУ им. Н.Ф. Катанова от 01.06.2010 // [Электронный ресурс] / Электрон. дан. URL: http://www.khsu.ru/main/scientific/regulatory.html//, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. - (Дата обращения: 06.05.2011).

4. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1 / Г. К. Селевко [текст] - М.: НИИ школьных технологий, 2006.- 816 с.

5. Блинов, А.Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов (Татар.гос.гуманит.пед.ун-т) [Текст] / А.Н. Блинов // Высш.образование сегодня. - 2010. - № 1. - С.23-24.

6. Ельцова, В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В.Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - № 3. - С. 21-25.

7. Зыков, В.Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний [Текст] / В.Н. Зыков // Высш.образование сегодня. - 2007. - № 7. - С.42-45.

8. Конышева, А.В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов [Текст] / А.В. Конышева // Высш.образ.в России. - 2009. - № 11.- С.18-26.

 

 

Приложение 1

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Институт экономики и управления

Кафедра экономической теории

 

 

КУРСОВАЯ (РЕФЕРАТИВНАЯ, КОНТРОЛЬНАЯ) РАБОТА

по дисциплине: экономическая теория

на тему: Влияние интеграционных процессов в ЕС на внешнеторговые связи России

 

 

Выполнил(а):

студент (ка) 3 курса

гр. М – 31

Иванова Ирина Петровна

 

Проверил(а):

старший преподаватель

Жвирблис Юлия Александровна

 

Абакан, 2012


Приложение 2

Оглавление

 

Введение.............................................................................................................. 3

1. Участие Франции в интеграционных процессах на европейском континенте 5

1.1. Региональные интеграционные группировки в системе многосторонней торговли …………………………………………………………….…………...5

1.2. Роль Франции в развитии ЕЭС/ЕС.......................................... ………….15

Россия как внешнеторговый партнер Франции............................................ 18

2.1. Внешнеторговые связи Франции второй половины ХХ – начала ХХI вв………………………………………………………………………………..18

2.2.Российско-французское внешнеторговое сотрудничество………………….23

Заключение......................................................................................................... 26

Библиографический список............................................................................... 28

Приложения

 

Приложение 3.

Образцы оформления элементов библиографического списка в курсовой работе.

Нормативно-правовые документы Вид документа, субъект, дата, регистрационный номер «Наименование» // официальный источник опубликования, год, номер. Например: 9. О высшем и послевузовском профессиональном образовании [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ. Доступ и справ.- правовой системы «КонсультантПлюс». 10. О введении надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы [Электронный ресурс]: указание М-ва соц. защиты Рос. Федерации от 14 июля 1992 г. N 1-49-У. Документ опубликован не был. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Книги, учебные пособия   Фамилия, И.О. автора. Название книги (пособия)/ И.О.Ф. автора [вид: текстовый, электронный] - город: наименование издательства без кавычек, год издания, общее количество страниц. Например: 1. Волков, В.Ю. Физическая культура: курс дистанц. обучения по ГСЭ 05 "Физ. Культура" / С-ПбГПУ, Межвуз. центр по физ. культуре. СПб., 2003. Доступ из локальной сети Фундамент. б-ки СПбГПУ. Систем. требования: PowerPoint. URL: http://www.unilib.neva.ru/dl/local/407/oe/oe.ppt (дата обращения: 01.11.2003). 2. Голубович, А.Д. Валютные операции в коммерческих банках / А.Д. Голубович, М.В. Калугин, О.М. Миримская [текст] - М.: Менатеп-Информ, 1993. – 238 с. 3. Диденко, Н.И. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации: Учеб. пособие / Н.И. Диденко. [Эл. учебник] – СПб.: Политехника, 1997. – с. 304. 4. Российские правила каталогизации. Ч. 1. Основные положения и правила [Электронный ресурс] / Рос. библ. ассоц., Межрегион. ком. по каталогизации. - М., 2004. - 1 CD-ROM. - Загл. с этикетки диска.
Книги под редакцией Название книги. / под ред. И.О. Фамилия [вид: текстовый, электронный] - город: Наименование издательства без кавычек, год издания, общее количество страниц. Например: 1. Международная конкуренция: пер. с англ. /Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина [текст] - М.: Международные отношения, 2005. – 350 с. 2. Международная конкуренция: пер. с англ. /Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. [Электронный ресурс] - М.: Международные отношения, 2007. - 1 CD-ROM. - Загл. с этикетки диска.
Статьи из сборника статей Фамилия, И.О. Название статьи В кн.: Название книги/Под ред. И.О. Фамилия [вид: текстовый, электронный] - город: Наименование издательства без кавычек, год издания. - общее количество страниц. Например: Джеральд, Хейг. О новой технологии и организационных переменах. В кн.: Новая технология и организационные структуры /Под ред. Й. Пиннингса, А. Бьюитандама. Сокр. пер. с англ. [текст] – М.: Экономика, 1990.- 260 с.
Статьи из периодического издания Фамилия, И.О. Название статьи / И.О. Фамилия // Название журнала, газеты. – год издания. - №. - С. от – до. Например: 1. Иванов, И.В. Актуальные вопросы законодательства / И.В.Иванов [Электронный ресурс] // Жилищное право. - 2007. - № 1. Доступ из СПС "КонсультантПлюс". 2. Пирожкова, Н.А. Зарубежный опыт оценки акций АО закрытого типа / Н.А. Пирожкова. //Бухгалтерский учет. – 1995. - №9.- С. 42-46. 3. Фей, К. Контроль в современных предприятиях / К. Фей электрон. журнал 2007. №10 URL: http://www.gilpravo.ru (дата обращения: 20.08.2007).
Источники из интернета Например: Инвестиции останутся сырьевыми // PROGNOSIS.RU: ежедн. интернет-изд. 2006. 25 янв. URL: http://www.prognosis.ru/print.html?id=6464 (дата обращения: 19.03.2007).

 

 


[1] Примерный перечень вопросов к экзамену обычно указывается в рабочей программе дисциплины.

Date: 2015-10-19; view: 885; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию