Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уфа 2011





ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Башкирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

 

ГИГИЕНА ВОЗДУХА

 

Руководство к практическим занятиям по разделу «Гигиена воздуха»

для студентов, обучающихся по специальности

«Лечебное дело» – 06.01.01 (65)

Уфа 2011


УДК 613.95:371.711

 

Гигиена воздуха: Руководство к практическим занятиям для студентов лечебного факультета /Авторы: Т.Р. Зyлькaрнаев, Е.Н. Мурысева, О.В. Тюрина, Х.З. Шубина. - Уфа: Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздравсоцразвития России, 2011. – 35 с.

 

 

Руководство к практическим занятиям по разделу «Гигиена воздуха», составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. – М., 2000.

В руководстве представлены три темы: «Гигиеническая оценка физических свойств воздуха», «Солнечная радиация и ее гигиеническое значение. Оценка естественного и искусственного освещения помещений» и «Гигиеническая оценка химического состава воздуха».

Все темы составлены по единой схеме: обоснование актуальности и целей занятия, задания для самоподготовки - теоретические вопросы для подготовки к занятию, перечень рекомендуемой литературы, методики практических работ, примеры тестового контроля и ситуационных задач, эталоны ответов к ним, технологическая карта занятия.

Данное руководство поможет студентам в овладении теоретическим материалом и практическими навыками при подготовке к практическим занятиям, при выполнении самостоятельных работ на объектах, а также будет способствовать более успешной подготовке к экзаменам.

 

Печатается по рекомендации Координационного научно–методического совета по оптимизации учебного процесса ГБОУ ВПО БГМУ

 

Рецензенты:

Д.м.н., ученый секретарь отделения
медико-биологических наук академии наук РБ Н.Н. Егорова

К.м.н., доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения М.Ю. Павлова

 

© ГБОУ ВПО БГМУ Минздравсоцразвития России, 2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

  Стр.  
1. Введение    
2. Физические свойства воздуха и их гигиеническое значение    
3. Гигиеническое значение химического состава атмосферного воздуха и воздуха помещений  
4. Солнечная радиация и ее гигиеническое значение  







Date: 2015-10-19; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию