Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уфа 2011Стр 1 из 8Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
ГИГИЕНА ВОЗДУХА
Руководство к практическим занятиям по разделу «Гигиена воздуха» для студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело» – 06.01.01 (65) Уфа 2011 УДК 613.95:371.711
Гигиена воздуха: Руководство к практическим занятиям для студентов лечебного факультета /Авторы: Т.Р. Зyлькaрнаев, Е.Н. Мурысева, О.В. Тюрина, Х.З. Шубина. - Уфа: Изд-во ГБОУ ВПО БГМУ Минздравсоцразвития России, 2011. – 35 с.
Руководство к практическим занятиям по разделу «Гигиена воздуха», составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. – М., 2000. В руководстве представлены три темы: «Гигиеническая оценка физических свойств воздуха», «Солнечная радиация и ее гигиеническое значение. Оценка естественного и искусственного освещения помещений» и «Гигиеническая оценка химического состава воздуха». Все темы составлены по единой схеме: обоснование актуальности и целей занятия, задания для самоподготовки - теоретические вопросы для подготовки к занятию, перечень рекомендуемой литературы, методики практических работ, примеры тестового контроля и ситуационных задач, эталоны ответов к ним, технологическая карта занятия. Данное руководство поможет студентам в овладении теоретическим материалом и практическими навыками при подготовке к практическим занятиям, при выполнении самостоятельных работ на объектах, а также будет способствовать более успешной подготовке к экзаменам.
Печатается по рекомендации Координационного научно–методического совета по оптимизации учебного процесса ГБОУ ВПО БГМУ
Рецензенты: Д.м.н., ученый секретарь отделения К.м.н., доцент кафедры общественного здоровья и организации здравоохранения М.Ю. Павлова
© ГБОУ ВПО БГМУ Минздравсоцразвития России, 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ
Date: 2015-10-19; view: 287; Нарушение авторских прав |