Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило №4 - если покупатель возражает – это хорошо





Очень редко покупатель приходит в магазин просто поспорить с консультантом. Возражения – это сомнения покупателя, который хочет купить продукт. Покупателю необходима дополнительная информация, чтобы развеять эти сомнения.

Немного интересной статистики: 46% продавцов сдаются после первого возражения. 24% - после второго. 14% - после третьего возражения. 12% - после четвертого. 60% всех покупок совершается после пятого возражения. Вывод – возражений не нужно бояться, а нужно с ними работать. Как сделать это правильно?

Несколько советов:

• всегда выслушивайте возражение полностью

• уточняйте, что именно имел в виду покупатель

• скажите покупателю, что поняли суть его возражения

• не говорите напрямую, что покупатель неправ

• будьте в курсе возможных возражений и заранее подготовьте варианты ответов на них

• аргументируйте с помощью преимуществ и дополнительных демонстраций

Ï Неправильная работа с возражениями:  
· Клиент: «Мне сказали, что планшет подойдет мне на все случаи жизни» Вы: «Это неправда» Нельзя «в лоб» говорить, что покупатель неправ. Во-первых, вы сразу становитесь в позицию противника. Во-вторых, неверные данные покупателю мог дать его друг или родственник, которому он доверяет.  
· Клиент - «Мне понравился ноутбук, но он слишком дорогой» Вы: «Вы где-то видели дешевле?» Во-первых, покупатель мог действительно видеть такой же ноутбук где-то в другом месте дешевле. Если он ответит «да, видел», аргументировать вам дальше будет сложнее. Во-вторых, даже если он не был до этого в других магазинах, такой ответ может натолкнуть его на мысль сделать это.  
· Клиент – «Мне не нужен мощный ноутбук!» Вы – «Хорошо, давайте посмотрим другой» Не сдавайтесь так рано. Нужно выяснить, почему покупатель так считает.

 

ü Правильная работа с возражениями:  
· Клиент: «Мне сказали, что планшет подойдет мне на все случаи жизни» Вы: «Я вас понял. Планшеты действительно очень популярны сегодня. И вместе с тем… давайте я вам кое-что покажу»   Обратите внимание, что вы вообще не спорите с клиентом, но и не говорите, что он прав! Вместо этого вы просто демонстрируете ему что-то, где покупатель сам сможет увидеть свои заблуждения, и сделать нужные выводы. В этом примере покажите покупателю, что набирать текст на экранной клавиатуре значительно менее удобно, чем на аппаратной клавиатуре.    
· Клиент - «Мне понравился ноутбук, но он слишком дорогой» Вы – «вы имеете в виду, что он дороже некоторых других моделей, или что-то еще?» Клиент – «это просто слишком много за ноутбук для 11-летней дочери» Вы – «понимаю вас, это не самый дешевый ноутбук, и все-таки я рекомендую именно его. Он даст хорошие возможности для обучения вашей дочери, и должен будет ей понравиться за счет интересного дизайна»     Очень важно уточнить, что скрывается за аргументом «дорого». В этом примере вы показали покупателю, что понимаете его сомнения, и убедили его в том, что не нужно экономить на подарке.  
· Клиент – «Мне не нужен мощный ноутбук!» Вы – «а с какими приложениями вы работаете?» Клиент – …. Вы – «Вы правы, некоторые приложения для работы не требовательны к мощности процессора. Тем не менее, в большинстве случаев мы работаем не с одной программой, у нас всегда запущен антивирус, интернет, и все это на слабом процессоре приводит к сильному снижению производительности. Кроме того, хороший ноутбук сейчас – это гарантия того, что через год он не покажется вам медленным, когда выйдут более требовательные программы.     Вы выяснили, откуда «выросли ноги» у возражения, и согласились с клиентом, что его опасения не беспочвенны. Затем, используя мягкую связку «тем не менее», объяснили, зачем ему все же нужен хороший, производительный ноутбук.  

 

После того, как покупатель подтвердил, что ему нравится продукт, нужно переходить к закрытию продажи.

Date: 2015-10-19; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию