Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корректирование удельной трудоемкости технических обслуживаний и ремонта
Нормативная скорректированная трудоемкость ТО автомобилей определяется по формуле:
где – нормативная трудоемкость ТО i-го вида, чел.-ч (приложение 7); - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 6).
Таблица 6 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТО и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К 5
Примечания: 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 4. 2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта автомобилей определяется по формуле:
где – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (приложение 7). - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (таблица 7).
Таблица 7 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К 4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К ¢4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
|