Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректирование удельной трудоемкости технических обслуживаний и ремонта





 

Нормативная скорректированная трудоемкость ТО автомобилей определяется по формуле:

 

где – нормативная трудоемкость ТО i-го вида, чел.-ч (приложение 7);

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 6).

 

Таблица 6 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТО и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К 5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых в АТО Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более 3
До 100 100 ¸ 200 200 ¸ 300 300 ¸ 600 Свыше 600 1,15 1,05 0,95 0,85 0,80 1,20 1,10 1,00 0,90 0,85 1,30 1,20 1,10 1,05 0,95

Примечания:

1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 4.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

 

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта автомобилей определяется по формуле:

 

 

где – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (приложение 7).

- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (таблица 7).

 

Таблица 7 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К 4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К ¢4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К 4 К ¢4 К 4 К ¢4 К 4 К ¢4
До 0,25 0,25 ¸ 0,50 0,50 ¸ 0,75 0,75 ¸ 1,00 1,00 ¸ 1,25 1,25 ¸ 1,50 1,50 ¸ 1,75 1,75 ¸ 2,00 Свыше 2,00 0,4 0,7 1,0 1,4 1,5 1,6 2,0 2,2 2,5 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 0,5 0,8 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 2,1 2,5 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 0,4 0,7 1,0 1,2 1,3 1,4 1,6 1,9 2,1 0,7 0,7 1,0 1,2 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3

 

Date: 2015-10-19; view: 778; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию